Форум сайта "Российские электропоезда": "Розыск" электровозов - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

"Розыск" электровозов Пропажи, номера и прочее

#91 Пользователь офлайн   Driver 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 07 Январь 07

Отправлено 16 Апрель 2007 - 19:26

Такая у меня есть. Этот рис. из журнала "Моделист конструктор".
У меня даже этот номер журнала есть.
0

#92 Пользователь офлайн   Driver 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 07 Январь 07

Отправлено 17 Апрель 2007 - 04:52

Может быть у кого нибудь еще есть фотки, или более подробная инфомация про ВЛ10у-014. unsure.gif
0

#93 Пользователь офлайн   ronis dm 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 27 Ноябрь 05
  • Город:г.Москва
  • Интересы:!!!ЧС2 и ЧС7!!!

Отправлено 09 Май 2007 - 17:18

ВЛ10-1782 и 1784 раньше были приписаны к Орехово, потом 1782 передали в Бекасово, а сейчас вообще оба не значатся нигде. Кто нибудь может разъяснить ситуацию?
0

#94 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 09 Май 2007 - 19:05

Начну с того, что оба два получены в 1994г. в Орехово из Кургана, в 2003г. переданы в Рыбное, в 2005г. были там же. Вполне может быть, что оба загремели в Бекасово, и уже оттуда куда-нить ещё, например, в Ярославль или Туапсе.

Встречный вопрос- знаю из кое-каких документов, что около 10 ВЛ22 в конце 80-х были переданы из СВРД-Сорт и Пермь-Сорт в.... Польшу! Может, кто в курсе, зачем, куда именно, и что с ними там сейчас, живы ли вообще?
0

#95 Пользователь офлайн   Psihh 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 13 Декабрь 06
  • Город:Лыткарино МО

Отправлено 10 Май 2007 - 08:26

Цитата(ronis dm @ May 9 2007, 21:18) Просмотр сообщения

ВЛ10-1782 и 1784 раньше были приписаны к Орехово, потом 1782 передали в Бекасово, а сейчас вообще оба не значатся нигде.

А может быть они в Челябинске на КРП?
0

#96 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 313
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 10 Май 2007 - 08:53

Цитата(ronis dm @ May 9 2007, 21:18) Просмотр сообщения

а сейчас вообще оба не значатся нигде. Кто нибудь может разъяснить ситуацию?

А чего тут разъяснять. Что значит "не значатся нигде"? Что у вас за данные такие?
1782 приписан к ТЧ-23
1784 приписан к ТЧ-5
А варинат местонахождения на ЧЭРЗе вполне может быть. А оттуда к примеру могут кинуть сами знаете куда(в ТЧ-38).
0

#97 Пользователь офлайн   ronis dm 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 27 Ноябрь 05
  • Город:г.Москва
  • Интересы:!!!ЧС2 и ЧС7!!!

Отправлено 10 Май 2007 - 10:25

По данным на начало года оба электровоза были в приписаны к ТЧ-23 и ТЧ-5, а вот на март месяц их уже не было.
0

#98 Пользователь офлайн   Vofa597 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 29 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Депо Раменское

Отправлено 10 Май 2007 - 12:18

1784 неделю назад засветился на Рязанском направлении.
0

#99 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 399
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 10 Май 2007 - 14:52

Цитата(Violator @ May 10 2007, 01:05) Просмотр сообщения

Встречный вопрос- знаю из кое-каких документов, что около 10 ВЛ22 в конце 80-х были переданы из СВРД-Сорт и Пермь-Сорт в.... Польшу! Может, кто в курсе, зачем, куда именно, и что с ними там сейчас, живы ли вообще?


В Польшу dry.gif ... Первое что приходит на ум, взяли их какие-нибудь частники на предприятия... Было бы здорово, если они ещё живы crying.gif
0

#100 Пользователь офлайн   Psihh 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 13 Декабрь 06
  • Город:Лыткарино МО

Отправлено 10 Май 2007 - 15:13

Цитата(Максим @ May 10 2007, 12:53) Просмотр сообщения


А варинат местонахождения на ЧЭРЗе вполне может быть. А оттуда к примеру могут кинуть сами знаете куда(в ТЧ-38).

Или обратно в ТЧ-5.
0

#101 Пользователь офлайн   Vofa597 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 29 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Депо Раменское

Отправлено 10 Май 2007 - 18:14

В ТЧ-5 вряд-ли КРПшные десятки пока идут только в Рыбное.
0

#102 Пользователь офлайн   Psihh 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 13 Декабрь 06
  • Город:Лыткарино МО

Отправлено 10 Май 2007 - 18:32

Цитата(Vofa597 @ May 10 2007, 22:14) Просмотр сообщения

В ТЧ-5 вряд-ли КРПшные десятки пока идут только в Рыбное.

И сколько машин в Рыбном осталось сменить?
0

#103 Пользователь офлайн   Driver 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 07 Январь 07

Отправлено 11 Май 2007 - 08:27

Электровоз ВЛ10-1782 списан. И вроде как хотят восстановить 1763 при помощи 1782.
0

#104 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 11 Май 2007 - 13:09

Цитата(Violator @ May 9 2007, 19:05) Просмотр сообщения

Встречный вопрос- знаю из кое-каких документов, что около 10 ВЛ22 в конце 80-х были переданы из СВРД-Сорт и Пермь-Сорт в.... Польшу! Может, кто в курсе, зачем, куда именно, и что с ними там сейчас, живы ли вообще?


Однозначно на металлолом.
0

#105 Пользователь офлайн   Vofa597 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 29 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Депо Раменское

Отправлено 11 Май 2007 - 18:11

Чистых десяток и ушек - десяток полтора не больше.
0

#106 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 12 Май 2007 - 20:42

Цитата
Однозначно на металлолом.


Самого тебя на металлолом! biggrin.gif Жириновский, блин! "Однозначно".
Переданы или отправлены- улавливаешь разницу? Дело в том, что я видел эти 22-е в документах, в которых отправка на резку никаким боком не учитывается (попросту говоря- данные Шибаева Д.Б.). И потом, где списания машин? Сам же знаешь, не хуже меня, если тяговая единица отправляется в резку, она должна быть списана (правда, иной раз списание приползает уже после разделки). В случае с Польшей никакого списания не последовало.


Цитата
В Польшу ... Первое что приходит на ум, взяли их какие-нибудь частники на предприятия... Было бы здорово, если они ещё живы


Слышал я где-то краем уха, что там какая-то линия есть, 1520мм+3000 вольт. Если только туды...
Пока же живые ВЛ22 зафиксированы только в Кутаиси, и на предприятиях в районе Челябинска.
0

#107 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 13 Май 2007 - 04:11

Цитата(Violator @ May 12 2007, 20:42) Просмотр сообщения

Цитата
Однозначно на металлолом.


Самого тебя на металлолом! biggrin.gif Жириновский, блин! "Однозначно".
Переданы или отправлены- улавливаешь разницу? Дело в том, что я видел эти 22-е в документах, в которых отправка на резку никаким боком не учитывается (попросту говоря- данные Шибаева Д.Б.). И потом, где списания машин? Сам же знаешь, не хуже меня, если тяговая единица отправляется в резку, она должна быть списана (правда, иной раз списание приползает уже после разделки). В случае с Польшей никакого списания не последовало.

Слышал я где-то краем уха, что там какая-то линия есть, 1520мм+3000 вольт. Если только туды...
Пока же живые ВЛ22 зафиксированы только в Кутаиси, и на предприятиях в районе Челябинска.


Хм, я как-то упустил из виду, что это было в 80-х годах...
Практика все продавать на металлолом относится к 1993-1999 годам.
Тогда действительно, скорее всего для эксплуатации.
0

#108 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 13 Май 2007 - 10:52

И ещё- в СВРД-Сорт я видел примерно 25 техпаспортов на 22-е. В первую очередь отметил отсутствие техпаспорта на ВЛ22М-2000 dry.gif . за которым давно гонялся. Зато все остальные были на месте, включая на машины, списанные аж в начале 80-х. Паспортов на "польские" 22-е также не было. Ваня, ты часто видел, что бы машины уходили на резку вместе с паспортами? huh.gif
0

#109 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Май 2007 - 13:49

Цитата(Violator @ May 13 2007, 00:42) Просмотр сообщения

Цитата
Однозначно на металлолом.


Самого тебя на металлолом! biggrin.gif Жириновский, блин! "Однозначно".
Переданы или отправлены- улавливаешь разницу? Дело в том, что я видел эти 22-е в документах, в которых отправка на резку никаким боком не учитывается (попросту говоря- данные Шибаева Д.Б.). И потом, где списания машин? Сам же знаешь, не хуже меня, если тяговая единица отправляется в резку, она должна быть списана (правда, иной раз списание приползает уже после разделки). В случае с Польшей никакого списания не последовало.


Цитата
В Польшу ... Первое что приходит на ум, взяли их какие-нибудь частники на предприятия... Было бы здорово, если они ещё живы


Слышал я где-то краем уха, что там какая-то линия есть, 1520мм+3000 вольт. Если только туды...
Пока же живые ВЛ22 зафиксированы только в Кутаиси, и на предприятиях в районе Челябинска.



http://www.poezda.net/railforum/index.php?...c0&topic=6586.0

Федя, ты про эту линию?
0

#110 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 15 Май 2007 - 16:29

Может, и про эту, только что-то нигде там особо контактный провод я не видел, если только на станциях стыкования, как я понимаю.
Так что либо это не та линия (тогда какая ещё? blink.gif ), либо 22-е попали на какое-то предприятие, либо вообще контактную сеть посшибали, 22-е почикали, взамен "машек" понабрали...
0

#111 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 16 Май 2007 - 01:36

Цитата(Violator @ May 13 2007, 10:52) Просмотр сообщения

И ещё- в СВРД-Сорт я видел примерно 25 техпаспортов на 22-е. В первую очередь отметил отсутствие техпаспорта на ВЛ22М-2000 dry.gif . за которым давно гонялся. Зато все остальные были на месте, включая на машины, списанные аж в начале 80-х. Паспортов на "польские" 22-е также не было. Ваня, ты часто видел, что бы машины уходили на резку вместе с паспортами? huh.gif



Ну, если в эксплуатации были, то однозначно на LHS.Значит, как вариант, Катовицкий металлургический комбинат.
0

#112 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 313
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 16 Май 2007 - 16:31

Цитата(Violator @ May 13 2007, 00:42) Просмотр сообщения

Пока же живые ВЛ22 зафиксированы только в Кутаиси, и на предприятиях в районе Челябинска.

В Челябе два промышленных места с ВЛ22М: Челябинская ТЭЦ-2 и Челябинский металлургический комбинат.
0

#113 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 17 Май 2007 - 05:21

В документации я видел: ЧМЗ, Челябинское ППЖТ, Троицкая ГРЭС, Челябэнерго.

Плюс на НТМК ушли 2 22-х. Из Самтредиа. biggrin.gif
0

#114 Пользователь офлайн   Driver 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 07 Январь 07

Отправлено 26 Май 2007 - 03:49

Вот теперь это ВЛ10-1782
http://m.foto.radikal.ru/0705/cc/4a5a5ed3421a.jpg
0

#115 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 257
  • Регистрация: 30 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 26 Май 2007 - 07:37

А какой у него настоящий номер? 740?
0

#116 Пользователь офлайн   Driver 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 07 Январь 07

Отправлено 27 Май 2007 - 16:38

Вроде как под табличкой да, а до номера 1782 был номер 1763.
0

#117 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 257
  • Регистрация: 30 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 27 Май 2007 - 17:44

Хм....и что получается? Двойная перебивка? или номер мелом - от балды?
0

#118 Пользователь офлайн   Driver 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 07 Январь 07

Отправлено 29 Май 2007 - 12:00

Не мелом, а краской на заводскую грунтовку (кажется). Написано под трафарет ВЛ10-748.
0

#119 Пользователь офлайн   Driver 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 07 Январь 07

Отправлено 30 Май 2007 - 18:28

Этот электровоз не может быть 748 т.к. он Тбилисский а не Новочеркасский.
Выдает надпись завода и поручни у лобовых окон (у электровозов НЭВЗ поручни маленькие).
0

#120 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 313
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 30 Май 2007 - 19:18

Э-х-х. Знатоки. Сунулся почитать, а тут такой бред сегодняшнего дня идёт.

У 10, 10У, 11 и 11м куча отличий чуть ли не по номерам 1ХХ, 2ХХ, 3ХХ. Всё ж идёт со времён ВЛ8 smile.gif

748-ым он никак не может быть. Завод ТЭВЗ. Во-вторых гофры кузова и кабины одиночные, потом как уже заметили поручни.
Кстати с 721 номера у НЭВЗа на фонарях появляется козырёк.
Плюс на фото не видно форму окошек кузова(а я скажу и так, что они круглые, чередующиеся с большим и маленьким прямоугольным) и форкамеры вентиляторов должны на крыше быть, а не на кузове.

По внешним признакам это ВЛ10 завода ТЭВЗ и номер в диапазоне 1724-1907.

Снято у Бекасят? Если есть табличка, то что на ней?
0

  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей