Сайт ДМЗ
#1
Отправлено 19 Октябрь 2004 - 14:45
#2
Отправлено 19 Октябрь 2004 - 14:50
Да, что-то странное... 403-я ошибка, запрет просмотра. Возможно, что и прикрыли....
#3
Отправлено 19 Октябрь 2004 - 15:44
#5
Отправлено 20 Октябрь 2004 - 19:02
Все очень просто, так как сайт располагался и поддерживался на платформе прежнего владельца. Владелец ушел - "ушел" и сайт. Одно могу сказать с определенностью все положительные наработки отработанные на "старом" сайте перейдут на новый сайт. Думаю это будет где то через месяц-полтора. Как пройдет "смута". Дай бог в будующем сайт ДМЗ будет значительно более привлекательным.
С уважением Тор.
#7
Отправлено 21 Октябрь 2004 - 12:28
Все очень просто, так как сайт располагался и поддерживался на платформе прежнего владельца. Владелец ушел - "ушел" и сайт. Одно могу сказать с определенностью все положительные наработки отработанные на "старом" сайте перейдут на новый сайт. Думаю это будет где то через месяц-полтора. Как пройдет "смута". Дай бог в будующем сайт ДМЗ будет значительно более привлекательным.
С уважением Тор.
А в чём конкретно заключаются проблемы сайта? Если требуется какая-нибудь помощь по техническим аспектам - готов помочь на взаимовыгодных условиях. Писать на мыло или в приват.
#8
Отправлено 24 Октябрь 2004 - 11:40
Вырезать "самолёты" с сайта , чтобы их никогда больше не вспоминали. Это я про "Ист-Лайн".
Поменять название управляющей компании, ну и убрать тогдашние косяки в фотогалереи. Опять же дизайн с новья.
Тематика всех статей на сайте какая была? Правильно: покупайте электропоезда ДМЗ, как самые практичные на сегодняшний день, и в чья заслуга? Правильно, "Ист-Лайна"
Без "Ист-Лайна" ДМЗ - это не ДМЗ
Пришёл новый хозяин(UG-Trans). Разве им понравится реклама "самолётов" на сайте!!! Шутка(со смыслом) конечно же.
Эх, мне бы на завод фотографом заделаться в этой заварушке.
#9
Отправлено 04 Ноябрь 2004 - 14:14
#10
Отправлено 04 Ноябрь 2004 - 18:17
А ссылку можно?
#12
Отправлено 04 Ноябрь 2004 - 20:17
Если имеется в виду левое фото - то это ЭД4М-0084.
#13
Отправлено 05 Ноябрь 2004 - 17:47
Я надеюсь что гораздо более содержательный и интересный, чем ранее. Надеюсь что будет восстановлена и приумножена фотогалерея сайта (благодаря Вам всем конечно).
Осталось только ждать....
Для Александра - на счет помощи спасибо. Все может быть...
Для Макса - устроиться фотографом на ДМЗ это круто, а идея неплохая.
Вот только осталось спросить завод (а может поставить в известность), как он к этому отнесется.
С уважением Тор.
#14
Отправлено 07 Ноябрь 2004 - 10:56
http://er2-1001.narod.ru/foto/ed4m-0084.jpg
http://er2-1001.narod.ru/foto/ed4m-0084-2.jpg
#15
Отправлено 07 Ноябрь 2004 - 12:29
Вот только осталось спросить завод (а может поставить в известность), как он к этому отнесется.
Там не всё так просто, как хотелось бы. Я связывался с одним человеком, благодаря связям Михаила Старостина, из вычислительного центра по этому поводу. Но при сегодняшнем распространении цифровиков "в массы" получил ответ, что конкретно фотограф вроде не требуется, мотивирует тем, что завод уже обладает цифровиком и как бы это дело идёт само по себе как есть, на "уже имеющейся базе".
Другое дело уметь правильно управлять этим самым цифровиком. Вообщем посмотрим что выйдет, хотя я естественно готов сотрудничать с заводом в обоюдных интересах.
TOP, может что-нибудь поспрошаешь при возможности у своих людей?
#17
Отправлено 18 Ноябрь 2004 - 18:09
Теперь сайт похоже на своей собственной платформе.
С уважением Тор.
#18
Отправлено 18 Ноябрь 2004 - 19:39
Ага, ещё хуже, чем раньше стало : http://www.dmzavod.ru/today.asp (Электропоезд ЭД4М проходит эксплуатационные испытания в депо с пассажирами, и с 2004 года планируется его серийное производство).
Речь идет про ЭД4Э и про депо Перерву.
#19
Отправлено 15 Декабрь 2004 - 16:57
Или там уже забыли о его существовании?
#20
Отправлено 15 Декабрь 2004 - 17:25
Или там уже забыли о его существовании?
Вообще-то они собирались его развивать. Даже форум хотели сделать. Я не думаю, что они его надолго забросили. Раньше ведь обновления регулярно были.
#21 Гость_Илья_*
Отправлено 15 Декабрь 2004 - 17:44
http://er2-1001.narod.ru/foto/ed4m-0084.jpg
http://er2-1001.narod.ru/foto/ed4m-0084-2.jpg
И правильно,что решили убрать эти "навороты". Вот бы у нас ЭД4Э такой же "другой" стала поскорее.
Думаю, сайт ДМЗ не обновляется,т.к. пока они ещё толком не определились с программой его обновлений. Либо, они вовсе забыли,что у них есть сайт.
Зато сайт Спецремонта обновляется http://www.spetsremont.ru/
#22
Отправлено 15 Декабрь 2004 - 18:05
http://er2-1001.narod.ru/foto/ed4m-0084.jpg
http://er2-1001.narod.ru/foto/ed4m-0084-2.jpg
И правильно,что решили убрать эти "навороты". Вот бы у нас ЭД4Э такой же "другой" стала поскорее.
Что-то я не вижу, где какие навороты убрали. Все козырьки остались. Разве только окраска немного другая стала.
#23
Отправлено 15 Декабрь 2004 - 18:55
http://er2-1001.narod.ru/foto/ed4m-0084.jpg
http://er2-1001.narod.ru/foto/ed4m-0084-2.jpg
И правильно,что решили убрать эти "навороты". Вот бы у нас ЭД4Э такой же "другой" стала поскорее.
Что-то я не вижу, где какие навороты убрали. Все козырьки остались. Разве только окраска немного другая стала.
Ну, конечно, "совсем другим" назвать его нельзя, но небольшие внешние изменения имеются: козырек остался, накладки вокруг фар остались, а вот накладки по нижнему краю кузова убрали. Теперь там, как и у других ЭД4М, написан номер. Ну и покраска другая...
Кстати, вроде его собирались полностью его от пластика "очищать"... Все руки не доходят, или вообще предумали?
#24 Гость_Илья_*
Отправлено 16 Декабрь 2004 - 13:56
#25
Отправлено 16 Декабрь 2004 - 14:04
#27
Отправлено 27 Декабрь 2004 - 18:18
#28
Отправлено 27 Декабрь 2004 - 21:26
У них обратный отсчет начался!
Может они тот сайт, который был, нечаянно стерли, а восстанавливая выложили старую версию?
#29
Отправлено 14 Январь 2005 - 19:08
У них обратный отсчет начался!
Может они тот сайт, который был, нечаянно стерли, а восстанавливая выложили старую версию?
Думаю, что в тему.
Как известно раньше контрольные пакеты акций ДМЗ наряду с питерским ОЭВРЗ, тверским Центросваром и НПО Транспортного машиностроения принадлежали компании ИСТ-Лайн. Последняя осень. прошлого года продала все эти активы компании UG-Trans. А Трансмашхолдинг (работаю в нем) купил 25% этих активов у UG-Trans. Сам работаю в PR-структуре Трансмашхолдинга. Сайты это тоже по нашей части. Да и человека, который в UG-Trans занимается PR-ом прекрасно знаю. Обращу внимание его на сайт обязательно.
Салют,
Артем
#30
Отправлено 17 Январь 2005 - 13:07
По просьбе Администратора сайта www.dmzavod.ru публикую адрес обратной связи: Александр Яковлевич Самардак <samdmz@mail.ru>. Замечания и пожелания по сайту просьба направлять по этому адресу с отметкой "Сайт ДМЗ". Любая помощь материалами с мест и по оформлению сайта приветствуется.
С уважением Михаил Старостин