- 11 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Восьмикоды небольшой вопрос...
#1
Отправлено 19 Август 2006 - 20:15
Если кто-нибудь знает, подскажите пожалуйста коды серий локомотивов в восьмикодах.
Например ЧС4т - 1190хххх.....
Заранее спасибо
#3 Гость_Илья_*
Отправлено 20 Август 2006 - 05:17
#4
Отправлено 20 Август 2006 - 10:58
Спасибо, но он дает только информацию о типе ПС, а нужна информация по конкретно по сериям
Да, еще знаю
2ТЭ116 - 1684хххх
ЧС8 - 1290хххх
#6
Отправлено 21 Август 2006 - 21:18
! Прошу учесть, что какой-либо локомотив какой-либо серии мог быть списан до 12.2005, а с ним и похоронен его "исторический" 8-код, не указанный в списке.
Тепловозы:
2М62: 1680, 1681, 1682
2М62У: 1631
2ТЭ10В: 1612, 1613
2ТЭ10Л: 1611
2ТЭ10М, 2ТЭ10МК: 1614, 1618, 1619, 1620, 1621
2ТЭ10С: 1689
2ТЭ10У: 1628,
2ТЭ10УТ: 1603,
2ТЭ116: 1684, 1685, 1686, 1687
2ТЭ121: 1640,
2ТЭП60: 1601, 1602
3М62У: 1635, 1636
3ТЭ10М, 3ТЭ10МК: 1622, 1623, 1626, 1627
3ТЭ10У: 1629, 1630
4ТЭ10С: 1688, 1689
ТЭМ18Д: 1547
М62: 1510
ДМ62: 1511
ТГ16: 1638
ТГ21, ТГ22: 1590
ТГК2: 1568
ТГМ11, ТГМ11А: 1569
ТГМ23, ТГМ23Б, ТГМ23В, ТГМ23Д: 1570
ТГМ3: 1566
ТГМ4Б: 1567
ТГМ7: 1569
ТУ2: 1518
ТЭ2: 1648
ТЭ3: 1610
ТЭ7: 1601
ТЭМ1, ТЭМ1М: 1521, 1522
ТЭМ16: 1523
ТЭМ17: 1542
ТЭМ18: 1547
ТЭМ18Г: 1549
ТЭМ2, ТЭМ2А, ТЭМ2АК: 1530, 1531, 1532, 1533, 1535, 1536, 1537, 1538
ТЭМ2М: 1542
ТЭМ2У, ТЭМ2УС: 1543, 1544
ТЭМ2УМ, ТЭМ2УМТ: 1545, 1546
ТЭМ3: 1523,
ТЭМ7: 1526
ТЭМ7А: 1527
ТЭП10: 1506
ТЭП60: 1502, 1503
ТЭП70: 1504
ТЭП70БС: 1505
ТЭП80: 1506
ЧМЭ2: 1550
ЧМЭ3, ЧМЭ3К, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э: 1551, 1552, 1553, 1554, 1555, 1556, 1557, 1558
Электровозы:
ЧС1: 1103
ЧС2, ЧС2К: 1100
ЧС2Т: 1101, 1102
ЧС200: 1200
ЧС3: 1103
ЧС4: 1192
ЧС4Т: 1190
ЧС6: 1201
ЧС7: 1202
ЧС8: 1290
Э13: 1240
ЭП1: 1197
2ВЛ60К: 1258, 1259
ВЛ10, ВЛ10К: 1220, 1221, 1222, 1223
ВЛ10У, ВЛ10УК: 1210, 1211, 1212
ВЛ11, ВЛ11-8, ВЛ11У-8: 1215, 1216
ВЛ11М: 1217
ВЛ15: 1229
ВЛ22М: 1110, 1111
ВЛ23: 1112
ВЛ60К: 1132, 1133, 1134
ВЛ60ПК: 1193, 1194, 1195
ВЛ65: 1140
ВЛ8: 1225, 1226, 1227
ВЛ80К: 1265, 1266
ВЛ80Р: 1262, 1263,
ВЛ80С: 1250, 1251, 1252, 1253, 1254, 1255
ВЛ80СМ: 1256
ВЛ80Т, ВЛ80ТК: 1265, 1266, 1267, 1269
ВЛ81: 1264
ВЛ82, ВЛ82М: 1280
ВЛ85: 1271
Вот и всё...
#7
Отправлено 21 Август 2006 - 21:39
130 - ЭР2И, ЭР2Р, ЭР2Т
131 - ЭР2 с 300 по 999
132 - ЭР2 с 1000 по 1348
133 - ЭР1, ЭР22, ЭР22м, ЭР22В
134 - ЭР12, ЭР24, ЭД2Т
135 - ЭД4
136 - ЭР9 и ЭР9п
137 - ЭР9М и ЭР9Е, ЭР9Т
138 - ЭР29 и ЭД9
139 - ЭР200, ЭС250
Четвертая цифра указывает тип вагона 1,9 - головные, 0, 2, 4, 6, 8 - моторные, 3, 5 , 7 - прицепные.
Моторные вагоны электропоездов ЭР2 имели следующую зависимость четвертой цифры от номера поезда:
2 - от 300 до 400
4 - от 401 до 600
6 - от 601 до 799
8 - от 900 до 1000
0 - от 1001 до 1193
2 - от 1194 до 1348
Прицепные вагоны:
3 - от 300 до 333
5 - от 334 до 666
7 - от 667 до 1000
3 - от 1001 до 1298
5 - от 1299 до 1348
Головные вагоны:
1 - от 300 до 500
9 - от 501 до 1000
1 - от 1001 до 1348
Отдельные секции и вагоны ЭР2 имели следующие восьмизначные номера:
800101 - 804001 = 13296018 - 13296406
200002 - 216902 = 13267001 - 13268695
200003 - 216903 = 13277009 - 13278692
300001 - 305701 = 13297008 - 13297577
300002 - 305702 = 13287008 - 13287578
Вот теперь вроде все
#8
Отправлено 22 Август 2006 - 12:20
#10
Отправлено 22 Август 2006 - 16:20
Огромное спасибо за ответы. Осталось только пара вопросов: восьмикоды новых локов: ТЭП70У и 2ЭС5К....
#12
Отправлено 22 Август 2006 - 19:26
2ЭС5К: 1136
А вот с ТЭП70У по-моему ещё рановато.
Спасибо.
Да, кажется, еще ни одного лока с завода не вышло. Просто думал, может код уже зарезервирован....
#13
Отправлено 23 Август 2006 - 08:07
Но этот код, по-моему, соответствует как раз ЭР1-13609...
Соответствует... перебили, значит вместе с номером...
И ещё там есть такой код 053115, что он может обозначать? Например, у вагона ЭР1-15901 он – 053069.
#14
Отправлено 25 Август 2006 - 22:01
Вот фрагмент моего фото ВЛ15-042. Код локомотива — 12400842.
Что бы это значило?
#15
Отправлено 26 Август 2006 - 00:56
Вот фрагмент моего фото ВЛ15-042. Код локомотива — 12400842.
Что бы это значило?
Вполне допускаю, что за прошедшие с момента введения восьмизначных кодов двадцать лет, могли быть внесены некоторые изменения в порядок их назначения. Так в частности произошло с кодами серии 134, 135 и 138 для электропоездов. Первоначально они предназначались для совсем других машин серий ЭР24, ЭР30 и ЭР29 соответственно. Скорее всего, в связи с малым количеством существующих на сети дорог ВЛ15, под них была выделена резервная серия 1240, а серия 1229 оставлена для перспективных машин.
#16
Отправлено 26 Август 2006 - 16:21
секция А - 12295499
секция Б - 12295481
P.S. Вариаций присвоения нового номера много.
#17
Отправлено 26 Август 2006 - 20:58
Если на сегодняшний день он имеет такой код, то как на день 18.07.2006 на нем мог быть написан другой?
(Я действительно забыл сказать, что приведенный снимок датирован 18.7.06)
#18
Отправлено 27 Август 2006 - 06:38
Если на сегодняшний день он имеет такой код, то как на день 18.07.2006 на нем мог быть написан другой?
(Я действительно забыл сказать, что приведенный снимок датирован 18.7.06)
Не знаю! Я в депо его приписки технологом не работаю! Но в документах ЦТ он всё-таки имеет такой восьмикод.
#19 Гость_Илья_*
Отправлено 27 Август 2006 - 08:51
#20 Гость_Илья_*
Отправлено 10 Февраль 2008 - 08:44
13300165
#21
Отправлено 10 Февраль 2008 - 16:27
#22
Отправлено 10 Февраль 2008 - 17:34
Кто может помочь расшифровать 8-ми значный код головного вагона ЭР22, который находится на ст. Волово в Тульской обл.
13300165
Похоже на моторный ЭР22-08. Не могу понять 8ую цифру.
А что означают восьмикоды 3838xxxx? Видел такие на электропоездах не то Свердловской, не то Южно-Уральской дороги несколько лет назад.
Странный какой-то восьмикод. Почему первая цифра 3? Для МВПС она должна быть единичкой!
#24
Отправлено 10 Февраль 2008 - 19:09
#25
Отправлено 19 Февраль 2008 - 18:42
Вопрос: Кто-нибудь может подсказать "восьмерки" ЭП10, 3ЭС5К, ЭП2к, 2ЭС4к, 2ЭС6, Э5к, ТЭП70у?
#26
Отправлено 19 Февраль 2008 - 18:53
В своё время написал целый доклад по 8-значникам на "Паровозе", но тему эту по непонятной причине удалили. Речь шла об алгоритме формирования кода и об упрощённой формуле его расшифровки - как для одиночных локомотивов, так и для спарок. (Иногда в поле видимости объектива или глаза не попадает заводской номер лока, и тогда на выручку приходит 8-значный код, расположенный на бортах) Также были затронуты и исторические моменты, связанные с перекодировкой некоторых видов ПС. В основном, вроде бы, больших белых пятен в данной проблеме не осталось, кроме одного, сильно меня волнующего на протяжении уже многих лет: я до сих пор так и не смог разгадать принцип формирования кода у тепловозов ТЭ3! Иван, может Вы подсобите в этом?..
Некоторые серии, в частности те же ЭР22 и ТЭ3 на момент ввода восьмизначных кодов были уже "прорежены" списанием ряда составов. К тому же в нумерации ТЭ3 есть разрывы в диапазонах 599-1000, 1407-2000, а восьмизначные коды присваивались по порядку номеров находящихся в парке машин без учета разрыва т.е. код машины 1001 был следующим за кодом машины 598.
У ЭР22-08 кстати не могло быть восьмизначных кодов т.к. этот состав был исключен из инвентаря еще в марте 1980г.
#28
Отправлено 21 Февраль 2008 - 14:43
1) с каких пор появились восьмикоды?
2) для каких целей, ведь у подвижного состава серии/номера есть?
3) где они пишутся (на электропоездах,например)?
#29
Отправлено 21 Февраль 2008 - 17:19
Можно дилетантские вопросы?
1) с каких пор появились восьмикоды?
2) для каких целей, ведь у подвижного состава серии/номера есть?
3) где они пишутся (на электропоездах,например)?
1. Введены на всей сети дорог, тогда еще СССР в 1985году.
2. Возможность машинной обработки данных парка подвижного состава, эксплуатирующегося на сети. Т.к. обозначения серий различных видов подвижного состава плохо поддаются унификации и не содержат контрольных знаков, то их использование затруднительно.
3. На электропоездах наносились, как правило на нижней части брони вагона между гофрами, со стороны переднего и заднего тамбура. Посмотреть как это выглядело можно к примеру тут: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....D=119481&LNG=RU
#30
Отправлено 21 Февраль 2008 - 19:36
- 11 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »