Форум сайта "Российские электропоезда": Д1 Москва-Новомосковск - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Д1 Москва-Новомосковск история

#31 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 06 Январь 2011 - 12:37

Причем следы этого рабочего поезда по пятницам, прослеживались еще в очень даже современных служебках... График 07/08, кажись, еще был отражен в расписании...
0

#32 Пользователь офлайн   Delta7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 17 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новомосковск

Отправлено 22 Январь 2011 - 15:56

был пригородный Узловая -Павелец по вторникам и пятницам, 2-3 года ходил в 20хх - точно даты возникновения не скажу. До 2007 или 2008 просуществовал. Был ещё поезд Калуга - Ряжск до 90-х. Он хоть и был номинально пассажирским, но по своей сути это был пригородный поезд с остановками на каждой станции и некоторых о.п.

И ещё небольшая деталь об этом направлении. На перегоне Узловая-1 - Б. Донской - готовился к укладке 2-й путь (слева, если ехать от Москвы). Следы этого до сих пор видны, особенно где есть искуственные сооружения. Таким образом 2-х путным мог быть участок от Плеханово до Б. Донского. Но видимо - что-то не сложилось и дошли только до Узловой.

Вот фото перегона: фото 1 , фото 2

Сообщение отредактировал Delta7: 22 Январь 2011 - 16:08

0

#33 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 22 Январь 2011 - 16:44

Искусственные сооружения под два пути, встречаются на различных перегонах, достаточно часто. Например, такой участок, как Монино - Фрязево на МСК, изначально закладывался как двухпутный, хотя 2-й путь достраивался значительно позже.

Пригородный Калуга - Ряжск, несколько ЦМВ под тепловозом ТЭП10Л депо Узловая. Просуществовал до середины 90-х.
0

#34 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 22 Январь 2011 - 17:16

Цитата(Бригадир @ Jan 6 2011, 15:37) Просмотр сообщения
Причем следы этого рабочего поезда по пятницам, прослеживались еще в очень даже современных служебках... График 07/08, кажись, еще был отражен в расписании...

Пригородный поезд Узловая - Павелец-II был указан в расписании 2008-2009 года - один раз в неделю по пятницам, две пары. Последний раз упоминался в расписании 2009-2010 года. Также две пары, но уже по особому назначению.
0

#35 Пользователь офлайн   Delta7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 17 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новомосковск

Отправлено 22 Январь 2011 - 20:55

Цитата(Dimas @ Jan 22 2011, 20:16) Просмотр сообщения

Пригородный поезд Узловая - Павелец-II был указан в расписании 2008-2009 года - один раз в неделю по пятницам, две пары. Последний раз упоминался в расписании 2009-2010 года. Также две пары, но уже по особому назначению.


Точно, вспомнил до 2008 года он был... т.к. он был только Летним - поэтому ездил он летом 2008 и далее был исключён из расписания. (ОН стояло - но не ездил)
0

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей