Расписание Павелецкого направления
#31
Отправлено 04 Июнь 2010 - 00:21
#32
Отправлено 12 Июль 2010 - 19:50
С 10 июля 2010 года на участке Москва-Павелецкая – Яганово по выходным дням будут назначены электропоезда: №№ 6991, 6992, 6993, 6994.
ОАО "Центральная ППК"
#33
Отправлено 13 Июль 2010 - 08:20
Уважаемые пассажиры!
С 10 июля 2010 года на участке Москва-Павелецкая – Яганово по выходным дням будут назначены электропоезда: №№ 6991, 6992, 6993, 6994.
ОАО "Центральная ППК"
Какой составности интересно
И вообще для них отдельный график или общий?
Сообщение отредактировал Бродяга: 13 Июль 2010 - 08:25
#35
Отправлено 13 Июль 2010 - 18:53
Уважаемые пассажиры!
С 10 июля 2010 года на участке Москва-Павелецкая – Яганово по выходным дням будут назначены электропоезда: №№ 6991, 6992, 6993, 6994.
ОАО "Центральная ППК"
Какой составности интересно
И вообще для них отдельный график или общий?
В официальном расписании они исходно были с пометкой "О.Н."
PS: только середина июля, а в Кашире наконец появилось летнее расписание на железе
#36
Отправлено 13 Июль 2010 - 19:24
Даа, это я углюдел
Имею ввиду по оборотному графику, хотя судя по тому что подавали 12 вагонов - в общей кольце.
#38
Отправлено 13 Июль 2010 - 19:34
Уважаемые пассажиры!
С 10 июля 2010 года на участке Москва-Павелецкая – Яганово по выходным дням будут назначены электропоезда: №№ 6991, 6992, 6993, 6994.
ОАО "Центральная ППК"
Какой составности интересно
И вообще для них отдельный график или общий?
В официальном расписании они исходно были с пометкой "О.Н."
PS: только середина июля, а в Кашире наконец появилось летнее расписание на железе
Шустро, в Сергиевом Посаде до сих пор нет.
#39
Отправлено 24 Июль 2010 - 23:15
На станции Москва – товарная Павелецкая будут делать полуминутную остановку поезда, отправляющиеся из Москвы в Ожерелье в 8-07 (№ 6055), из Москвы в Домодедово в 8-47 (№ 6057), из Москвы в Михнево в 20-10 (№ 6317), из Москвы в Домодедово в 20-40 (№ 6519)и поезд из Ожерелья отправлением в Москву в 17-42 (№ 6074).
На о.п. Булатниково назначены остановки поездам, следующим в Москву:
в 13-52 поезду № 6210 отправлением из Ступино в 12-34,
в 18-38 поезду № 6016 отправлением из Ожерелья в 16-49.
http://www.oaocppk.ru/
#40
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 13:48
Под это отменяются две пары бирюлевских и полторы пары домодедовских. А также прекращает свое существование "антиаэроэкспресс".
#41
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 16:54
"Антиаэроэкспресс" - конкретный поезд отменяют или вообще маршрут для зеленых, как на Киевке?
#42
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 17:02
"Антиаэроэкспресс" - конкретный поезд отменяют или вообще маршрут для зеленых, как на Киевке?
Ссылка же дана. "Анти" - из-за часовой стоянки в Домодедово. Фактически его можно считать как два разных поезда, поскольку за время стоянки проходят несколько других поездов, на которые можно пересесть.
#43
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 17:54
З.Ы, спасибо за отдельную тему про Павелягу, ещё бы в "Других вопросах" бы
#44
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 19:03
З.Ы, спасибо за отдельную тему про Павелягу, ещё бы в "Других вопросах" бы
Вспомнил, что уже недавно попытался "вычленить":
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=3370
#45
Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 09:08
Еще как левая, аж двухлетней давности. http://forum.rus-etrain.ru/index.php?s=&sh...ndpost&p=158797
Обычные электропоезда. 6071 (ныне 6073) Москва-Пурлово, обратная загонка из-под него в Ожерелье. Зачем ездит другая пара засылов - может как-то связано со схемой ст. Ожерелье и расположением составов на ночевку.
уже как год в Богатищево ночной отстой
#46
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 11:03
"Антиаэроэкспресс" - конкретный поезд отменяют или вообще маршрут для зеленых, как на Киевке?
Ссылка же дана. "Анти" - из-за часовой стоянки в Домодедово. Фактически его можно считать как два разных поезда, поскольку за время стоянки проходят несколько других поездов, на которые можно пересесть.
Это именно аэероэкспресс? Тогда какой смысл, суть экспресса теряется
#47
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 11:19
С 13 сентября по будням запускают 4 пары экспрессов Москва - Домодедово (не аэропорт, а станция): 7201, 7203, 7205, 7207, 7202, 7204, 7206, 7208. Остановки в Нижних Котлах (только нечетные) и Бирюлево-пасс.
Под это отменяются две пары бирюлевских и полторы пары домодедовских. А также прекращает свое существование "антиаэроэкспресс".
Выдавать обычную зеленую будут?
#48
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 14:45
С 13 сентября по будням запускают 4 пары экспрессов Москва - Домодедово (не аэропорт, а станция): 7201, 7203, 7205, 7207, 7202, 7204, 7206, 7208. Остановки в Нижних Котлах (только нечетные) и Бирюлево-пасс.
Под это отменяются две пары бирюлевских и полторы пары домодедовских. А также прекращает свое существование "антиаэроэкспресс".
Выдавать обычную зеленую будут?
планируется состав повышенной комфортности............
#50
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 11:34
Сообщение отредактировал LordPain: 21 Сентябрь 2010 - 11:34
#52
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 18:25
Странно, что все экспрессы в сторону области имеют остановку на Нижних котлах, а те что из области в Мск - останавливаются на Нижних котлах лишь некоторые. Жутко неудобно. Ну, а так вообще хорошо, что больше экспрессов стало. Спрос на них есть и немаленький. Вот если бы еще график оптимизировать, а то получается средняя скорость всего 60 км/ч (из Домодедова до Павелецкого вокзала ~36 км в среднем за ~36 минут), хотя можно не напрягаясь сделать 80-90.
Т.е. повысить максимальную ходовую скорость с 80 - 90 км/час до 120 км/час? А за электричество кто платить будет?
Кстати, такой скоростной режим: участковая скорость 1 км/мин принята для многих экпрессных маршрутов на МОСК, а началось все со Спутников Москва - Мытищи и Москва - Раменское.
Сообщение отредактировал Светофор: 21 Сентябрь 2010 - 18:32
#53
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 19:25
#54
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 21:13
Да, было бы неплохо)) 120 и так бывает что ездят, но только на участке от Расторгуево до Ленинской, и то редко в последнее время. График очень растянутый, бывает что полпути электричка едет нормально 90-100, а оставшуюся половину просто тупит, еле-еле движется, чтобы не приехать раньше положенного. Средняя скорость в итоге получается 60 км/ч. Если же оптимизировать график, то время в пути значительно сократится.
60 это средняя маршрутная скорость с учетом разгонов/торможений и остановок.
#56
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 08:28
Сразу оговорюсь - я чайник в графиках и говорю с точки зрения обывателя, просьба не пинать, объяснить по-человечески почему невозможна реализация высказанного предположения.
#57
Отправлено 02 Октябрь 2010 - 06:49
#58
Отправлено 02 Октябрь 2010 - 08:58
http://rasp.yandex.ru/tablo/station/200000...v&span=schedule
Собственно, жалко в основном 6082. Теперь из Каширы или Ступино последний поезд в Москву будет уходить раньше 22.00...
#59
Отправлено 02 Октябрь 2010 - 10:45
6082 похоже теперь резаком до Домодедово сделали
#60
Отправлено 02 Октябрь 2010 - 11:17
У 6079 оборот под 6202 теперь получается? (засыл Кашира - Ступино)
6082 похоже теперь резаком до Домодедово сделали
6079 под 6202
Более логично было бы отменить утренний засыл из Москвы под 6058, чем 6082 гнать в Домодедово резаком
Сообщение отредактировал Медведь: 02 Октябрь 2010 - 11:38