Высадка из поезда на насыпь.
#1
Отправлено 16 Июль 2006 - 20:49
Как допустили такое?
#2
Отправлено 17 Июль 2006 - 08:56
Например, в Обнинске и Малоярославеце вообще платформа на 12 вагонов электрички, а ПДС там и не влезают, что поделаешь..
Но вообще в Ожерелье в сторону Узловой стоянки, как правило, на дальней (узуновской) платформе, из-за чего она такая длинная, а на Москву по главному пути, там низкая платформа
Но из-за каких-то местных заморочек могли и на бесплатформенный путь подать
#3
Отправлено 07 Август 2006 - 06:58
Как допустили такое?
Может, на "платформенном" пути производились работы (не обязательно путейские, например на КС)? Те, кто принимает такое решение (пропуск по неспециализированному пути) отвечает за обоснованность такого пропуска.
#4
Отправлено 07 Август 2006 - 10:51
Как допустили такое?
Может, на "платформенном" пути производились работы (не обязательно путейские, например на КС)? Те, кто принимает такое решение (пропуск по неспециализированному пути) отвечает за обоснованность такого пропуска.
Похоже данный поезд действительно постоянно останавливается не у платформы. 30 июля он тоже остановился в далеке от платформ
#5
Отправлено 17 Август 2006 - 20:40
ЗЫ. А на "платформенный" путь подали Д1 на Узловую.....
#6
Отправлено 17 Август 2006 - 21:02
#7
Отправлено 19 Август 2006 - 20:05
#8
Отправлено 15 Январь 2016 - 15:23
Поезд прибыл на станцию, но машинист проехал платформу и, несмотря на это, открыл двери.
http://www.newstube....rytymi-dveryami
#9
Отправлено 15 Январь 2016 - 18:48
ЭР2Т-7132 (15 Январь 2016 - 15:23) писал:
Поезд прибыл на станцию, но машинист проехал платформу и, несмотря на это, открыл двери.
http://www.newstube....rytymi-dveryami
А что осадить нельзя было. Только не говорите что не положено. Сам сколько раз осаживал, даже перекрыв выходной сигнал. Люди прежде всего.
#10
Отправлено 15 Январь 2016 - 20:05
Валерий П (15 Январь 2016 - 18:48) писал:
Привет!
Осадить?!?!?
вопрос спорный.Когда я работал помошником у меня был машинист который тоже осадил состав когда проехал платформу!Только на платформу залезал молодой парень и при осаживании он его растёр по платформе!(Этот случай произошёл до того как я с ним начал работать!)
#11
Отправлено 15 Январь 2016 - 20:48
Злой машинист (15 Январь 2016 - 20:05) писал:
Валерий П (15 Январь 2016 - 18:48) писал:
Привет!
Осадить?!?!?
вопрос спорный.Когда я работал помошником у меня был машинист который тоже осадил состав когда проехал платформу!Только на платформу залезал молодой парень и при осаживании он его растёр по платформе!(Этот случай произошёл до того как я с ним начал работать!)
На станции это делается с разрешения ДСП и помощник бегом в хвост.
#12
Отправлено 16 Январь 2016 - 10:04
Валерий П (15 Январь 2016 - 18:48) писал:
ЭР2Т-7132 (15 Январь 2016 - 15:23) писал:
Поезд прибыл на станцию, но машинист проехал платформу и, несмотря на это, открыл двери.
http://www.newstube....rytymi-dveryami
А что осадить нельзя было. Только не говорите что не положено. Сам сколько раз осаживал, даже перекрыв выходной сигнал. Люди прежде всего.
Опять вы вспоминаете старые времена. Сейчас за осаживание и снять могут.
#13
Отправлено 16 Январь 2016 - 10:46
Валерий П (15 Январь 2016 - 18:48) писал:
Валерий Павлович, а как с поездом дальнего следования делать? Это же не МВПС со 2-й кабиной. Когда Смоленский поезд был плацками/купешками под чехом, мы однажды пролетели платформу в Гагарине 4 вагонами из 15(позднее выяснилось, что ТМ перемёрзла!). 100 метров ползти хвостом вперёд?
#14
Отправлено 16 Январь 2016 - 12:09
Рома72 (16 Январь 2016 - 10:04) писал:
За безграмотное да могут и снять. Если это согласовано с ДСП и обеспечена безопасность вряд ли. Быстрей осадишь, чем будешь высаживать в кувет. Это не старые времена, это умение правильно действовать.
Андрей Круглов (16 Январь 2016 - 10:46) писал:
А в чем проблема, фонарик взял и командуй. В скором хуже то, что проводники открывают двери и начинается выход людей. Тем более у пассажирских вагонов для это низкие подножки и проблем меньше, чем на МВПС для высоких платформ.
#16
Отправлено 16 Январь 2016 - 15:25
Валерий П (16 Январь 2016 - 12:09) писал:
За безграмотное да могут и снять. Если это согласовано с ДСП и обеспечена безопасность вряд ли. Быстрей осадишь, чем будешь высаживать в кувет. Это не старые времена, это умение правильно действовать.
То есть, что это прямое нарушение ПТЭ вас не смущает? То, что вы так делали, да что душой кривить - почти все моторвагонники знакомы с такой ситуацией, ещё не означает, что это вполне себе разрешено с каким-то там непонятным регламентом. Если же регламент таковой, противоречащий ПТЭ, действительно имеется, где прописано и согласование с ДСП, и отправление помощника на хвост, я попрошу вас показать его. И параллельно вопрос, если вы всё-таки не сможете регламент показать - если случилась такая ситуация, как быть с расшифровкой, которая сейчас находится не в депо, а в ЕЦР? За проезд ОПВ, понятно, также по головке не погладят, но он хотя бы не столь очевиден, а кассета - не лента, от руки не подрисуешь, писцы не подожмёшь.
Цитата
Может быть Олегу Александровичу пора зачётик принять вне очереди? ПТЭ, приложение 6, п. 106.
#17
Отправлено 16 Январь 2016 - 16:49
#19
Отправлено 25 Январь 2016 - 15:18
#20
Отправлено 25 Январь 2016 - 16:31
#21
Отправлено 25 Январь 2016 - 17:03
Валерий П (25 Январь 2016 - 16:31) писал:
То есть, Вы утверждаете, что пассажирский поезд хвостом вперед можно в пределах станции осадить по устному указанию ДСП? Тогда это противоречит тому, чему учила Плотникова С.Г.http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/blink.gif Она объясняла, что пассажирский во всех случаях осаживать запрещено, независимо от местонахождения.
#22
Отправлено 25 Январь 2016 - 19:01
#23
Отправлено 25 Январь 2016 - 19:07
Валерий П (25 Январь 2016 - 19:01) писал:
Про МВПС я не говорю. Смена кабины, распоряжение ДСП и вперед. Так было раньше. А сейчас из этого следуют оргвыводы.
тех косяков с Ласточками никто бы не заметил, если б в интернете всё не вылезло.
#24
Отправлено 25 Январь 2016 - 20:00
Валерий П (15 Январь 2016 - 18:48) писал:
Кстати, а что у Вас было много нерасчетливых торможений?http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/blush.gif
#25
Отправлено 26 Январь 2016 - 08:24
#26
Отправлено 26 Январь 2016 - 11:40
ТУ134 (26 Январь 2016 - 08:24) писал:
Не путайте подачу состава под посадку и осаживание с пассажирами. Любой пассажирский поезд запрещено осаживать. На МВПС меняется кабина, пробуются тормоза и по указанию ДСП вперёд.
#27
Отправлено 26 Январь 2016 - 13:19
Рома72 (25 Январь 2016 - 20:00) писал:
Валерий П (15 Январь 2016 - 18:48) писал:
Кстати, а что у Вас было много нерасчетливых торможений?http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/blush.gif
Не расчётливых не было. А вот когда на ходу регулируешь рекуперацию или подстроил до этого возбуждение и регулируешь ток уставки - бывало. Или весенний и осенний период, когда менялся из-за температуры ток в обмотках магнитного усилителя, схема могла просто взять и не собраться. Раз даже со свитой высокого начальства улетел за платформу. Только потом успел начальнику депо позвонить и доложить ситуацию раньше, чем позвонила свита. И мне ничего не было из-за находчивости.
#29
Отправлено 26 Январь 2016 - 18:49
#30
Отправлено 26 Январь 2016 - 18:55
ТУ134 (26 Январь 2016 - 08:24) писал:
Тут же вспомнил про инцидент на Москве-Ярославской с переломом багажного вагона пополам