Форум сайта "Российские электропоезда": Высадка из поезда - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Высадка из поезда на насыпь.

#1 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

  Отправлено 16 Июль 2006 - 20:49

В субботу посетил станцию Ожерелье МЖД и стал свидетелем такой картины-на "боковой" бесплатформенный путь справа (если смотреть "в сторону Узуново") от 2-й платформы прибыл поезд Баку-Санкт-Петербург. Судя по расписанию, остановка нетехническая, что ни помешало его остановить на пути без платформы. blink.gif Высадка осуществлялась прямо на насыпь. По словам местных, подобное такм практикуется регулярно.
Как допустили такое? unsure.gif

wacko.gif
0

#2 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 17 Июль 2006 - 08:56

Всяко бывает, тем более ст. Ожерелье вообще плохо приспособлена для обслуживания ПДС, как и многие другие станции, близкие к Москве.
Например, в Обнинске и Малоярославеце вообще платформа на 12 вагонов электрички, а ПДС там и не влезают, что поделаешь..
Но вообще в Ожерелье в сторону Узловой стоянки, как правило, на дальней (узуновской) платформе, из-за чего она такая длинная, а на Москву по главному пути, там низкая платформа
Но из-за каких-то местных заморочек могли и на бесплатформенный путь подать
0

#3 Пользователь офлайн   bargest 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 04 Май 06

Отправлено 07 Август 2006 - 06:58

Цитата(Злой пассажир @ Jul 17 2006, 00:49)
В субботу посетил станцию Ожерелье МЖД и стал свидетелем такой картины-на "боковой" бесплатформенный путь справа (если смотреть "в сторону Узуново") от 2-й платформы прибыл поезд Баку-Санкт-Петербург. Судя по расписанию, остановка нетехническая, что ни помешало его остановить на пути без платформы. blink.gif  Высадка осуществлялась прямо на насыпь. По словам местных, подобное такм практикуется регулярно.
Как допустили такое? unsure.gif

wacko.gif
Просмотр сообщения


Может, на "платформенном" пути производились работы (не обязательно путейские, например на КС)? Те, кто принимает такое решение (пропуск по неспециализированному пути) отвечает за обоснованность такого пропуска.
0

#4 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Август 2006 - 10:51

Цитата(bargest @ Aug 7 2006, 10:58)
Цитата(Злой пассажир @ Jul 17 2006, 00:49)
В субботу посетил станцию Ожерелье МЖД и стал свидетелем такой картины-на "боковой" бесплатформенный путь справа (если смотреть "в сторону Узуново") от 2-й платформы прибыл поезд Баку-Санкт-Петербург. Судя по расписанию, остановка нетехническая, что ни помешало его остановить на пути без платформы. blink.gif  Высадка осуществлялась прямо на насыпь. По словам местных, подобное такм практикуется регулярно.
Как допустили такое? unsure.gif

wacko.gif
Просмотр сообщения


Может, на "платформенном" пути производились работы (не обязательно путейские, например на КС)? Те, кто принимает такое решение (пропуск по неспециализированному пути) отвечает за обоснованность такого пропуска.
Просмотр сообщения


Похоже данный поезд действительно постоянно останавливается не у платформы. 30 июля он тоже остановился в далеке от платформ
0

#5 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 257
  • Регистрация: 30 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 17 Август 2006 - 20:40

Вчера (17.08) ехал через Ожерелье на поезде 255/256 СПб - Воронеж. Стоянка нетехническая, но остановили на бесплатформенном пути.....так что, видимо, это действительно не редкость angry.gif

ЗЫ. А на "платформенный" путь подали Д1 на Узловую.....
0

#6 Пользователь офлайн   ТЭП70 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 20 Декабрь 05
  • Город:Россия,Москва,м.Щелковская

Отправлено 17 Август 2006 - 21:02

Зимой наверно хорошо пассажирам по колено в снегу до платформы добираться.
0

#7 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 257
  • Регистрация: 30 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 19 Август 2006 - 20:05

Если учесть, что зимой меньше пар поездов, то может быть, все составы подают на "платформенные" пути. Но это только мое предположение, а как на самом деле - не знаю.... unsure.gif
0

#8 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 278
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 15 Январь 2016 - 15:23

Поезд Москва-Крюково "Ласточка" проехал станцию Химки с открытыми дверями.

Поезд прибыл на станцию, но машинист проехал платформу и, несмотря на это, открыл двери.

http://www.newstube....rytymi-dveryami
0

#9 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Январь 2016 - 18:48

Просмотр сообщенияЭР2Т-7132 (15 Январь 2016 - 15:23) писал:

Поезд Москва-Крюково "Ласточка" проехал станцию Химки с открытыми дверями.

Поезд прибыл на станцию, но машинист проехал платформу и, несмотря на это, открыл двери.

http://www.newstube....rytymi-dveryami


А что осадить нельзя было. Только не говорите что не положено. Сам сколько раз осаживал, даже перекрыв выходной сигнал. Люди прежде всего.
0

#10 Пользователь офлайн   Злой машинист 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 314
  • Регистрация: 05 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Январь 2016 - 20:05

Просмотр сообщенияВалерий П (15 Январь 2016 - 18:48) писал:

А что осадить нельзя было. Только не говорите что не положено. Сам сколько раз осаживал, даже перекрыв выходной сигнал. Люди прежде всего.

Привет!
Осадить?!?!?
вопрос спорный.Когда я работал помошником у меня был машинист который тоже осадил состав когда проехал платформу!Только на платформу залезал молодой парень и при осаживании он его растёр по платформе!(Этот случай произошёл до того как я с ним начал работать!)
0

#11 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Январь 2016 - 20:48

Просмотр сообщенияЗлой машинист (15 Январь 2016 - 20:05) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (15 Январь 2016 - 18:48) писал:

А что осадить нельзя было. Только не говорите что не положено. Сам сколько раз осаживал, даже перекрыв выходной сигнал. Люди прежде всего.

Привет!
Осадить?!?!?
вопрос спорный.Когда я работал помошником у меня был машинист который тоже осадил состав когда проехал платформу!Только на платформу залезал молодой парень и при осаживании он его растёр по платформе!(Этот случай произошёл до того как я с ним начал работать!)


На станции это делается с разрешения ДСП и помощник бегом в хвост.
1

#12 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 16 Январь 2016 - 10:04

Просмотр сообщенияВалерий П (15 Январь 2016 - 18:48) писал:

Просмотр сообщенияЭР2Т-7132 (15 Январь 2016 - 15:23) писал:

Поезд Москва-Крюково "Ласточка" проехал станцию Химки с открытыми дверями.

Поезд прибыл на станцию, но машинист проехал платформу и, несмотря на это, открыл двери.

http://www.newstube....rytymi-dveryami


А что осадить нельзя было. Только не говорите что не положено. Сам сколько раз осаживал, даже перекрыв выходной сигнал. Люди прежде всего.


Опять вы вспоминаете старые времена. Сейчас за осаживание и снять могут.
0

#13 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Январь 2016 - 10:46

Просмотр сообщенияВалерий П (15 Январь 2016 - 18:48) писал:

А что осадить нельзя было? Только не говорите что не положено. Сам сколько раз осаживал, даже перекрыв выходной сигнал. Люди прежде всего.


Валерий Павлович, а как с поездом дальнего следования делать? Это же не МВПС со 2-й кабиной. Когда Смоленский поезд был плацками/купешками под чехом, мы однажды пролетели платформу в Гагарине 4 вагонами из 15(позднее выяснилось, что ТМ перемёрзла!). 100 метров ползти хвостом вперёд?
0

#14 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Январь 2016 - 12:09

Просмотр сообщенияРома72 (16 Январь 2016 - 10:04) писал:

Опять вы вспоминаете старые времена. Сейчас за осаживание и снять могут.


За безграмотное да могут и снять. Если это согласовано с ДСП и обеспечена безопасность вряд ли. Быстрей осадишь, чем будешь высаживать в кувет. Это не старые времена, это умение правильно действовать.

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (16 Январь 2016 - 10:46) писал:

Валерий Павлович, а как с поездом дальнего следования делать? Это же не МВПС со 2-й кабиной. Когда Смоленский поезд был плацками/купешками под чехом, мы однажды пролетели платформу в Гагарине 4 вагонами из 15(позднее выяснилось, что ТМ перемёрзла!). 100 метров ползти хвостом вперёд?


А в чем проблема, фонарик взял и командуй. В скором хуже то, что проводники открывают двери и начинается выход людей. Тем более у пассажирских вагонов для это низкие подножки и проблем меньше, чем на МВПС для высоких платформ.
0

#15 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 992
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Январь 2016 - 14:22

Просмотр сообщенияВалерий П (15 Январь 2016 - 20:48) писал:

На станции это делается с разрешения ДСП и помощник бегом в хвост.


Неплохо бы регламент сочинить по этому поводу, чтобы в случае чего бригаду не расстреливали. Подскажите там высоким, с кем общаетесь. <_<
0

#16 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 16 Январь 2016 - 15:25

Просмотр сообщенияВалерий П (16 Январь 2016 - 12:09) писал:


За безграмотное да могут и снять. Если это согласовано с ДСП и обеспечена безопасность вряд ли. Быстрей осадишь, чем будешь высаживать в кувет. Это не старые времена, это умение правильно действовать.


То есть, что это прямое нарушение ПТЭ вас не смущает? То, что вы так делали, да что душой кривить - почти все моторвагонники знакомы с такой ситуацией, ещё не означает, что это вполне себе разрешено с каким-то там непонятным регламентом. Если же регламент таковой, противоречащий ПТЭ, действительно имеется, где прописано и согласование с ДСП, и отправление помощника на хвост, я попрошу вас показать его. И параллельно вопрос, если вы всё-таки не сможете регламент показать - если случилась такая ситуация, как быть с расшифровкой, которая сейчас находится не в депо, а в ЕЦР? За проезд ОПВ, понятно, также по головке не погладят, но он хотя бы не столь очевиден, а кассета - не лента, от руки не подрисуешь, писцы не подожмёшь.

Цитата

Валерий Павлович, а как с поездом дальнего следования делать?

Может быть Олегу Александровичу пора зачётик принять вне очереди? ПТЭ, приложение 6, п. 106.
0

#17 Пользователь офлайн   ЭР2к-647 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 24 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Электропоезда и фотографии

Отправлено 16 Январь 2016 - 16:49

В России и кассету уже научились рисовать с помощью программы. И без кассеты ездить тоже можно.
0

#18 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Январь 2016 - 16:57

Просмотр сообщенияVredtech (16 Январь 2016 - 14:22) писал:

Неплохо бы регламент сочинить по этому поводу, чтобы в случае чего бригаду не расстреливали. Подскажите там высоким, с кем общаетесь. <_<


Ни надо не кому подсказывать, разберитесь с требованиями инструкций и определениями, что есть - что...
0

#19 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 25 Январь 2016 - 15:18

Пассажирский поезд (ПДС) запрещено осаживать во всех случаях! Только вспомогательный локомотив в хвост! Какие еще регламенты в этом случае?
0

#20 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Январь 2016 - 16:31

Посмотрите что такое осаживание в техническом жел.дор. словаре. Разговор то был про станцию.
0

#21 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 25 Январь 2016 - 17:03

Просмотр сообщенияВалерий П (25 Январь 2016 - 16:31) писал:

Посмотрите что такое осаживание в техническом жел.дор. словаре. Разговор то был про станцию.


То есть, Вы утверждаете, что пассажирский поезд хвостом вперед можно в пределах станции осадить по устному указанию ДСП? Тогда это противоречит тому, чему учила Плотникова С.Г.http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/blink.gif Она объясняла, что пассажирский во всех случаях осаживать запрещено, независимо от местонахождения.
0

#22 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Январь 2016 - 19:01

Тогда зайдем с другой стороны. Посмотрите в терминах что такое пассажирский поезд и что есть МВПС.
0

#23 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 25 Январь 2016 - 19:07

Просмотр сообщенияВалерий П (25 Январь 2016 - 19:01) писал:

Тогда зайдем с другой стороны. Посмотрите в терминах что такое пассажирский поезд и что есть МВПС.


Про МВПС я не говорю. Смена кабины, распоряжение ДСП и вперед. Так было раньше. А сейчас из этого следуют оргвыводы.



тех косяков с Ласточками никто бы не заметил, если б в интернете всё не вылезло.
0

#24 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 25 Январь 2016 - 20:00

Просмотр сообщенияВалерий П (15 Январь 2016 - 18:48) писал:

А что осадить нельзя было. Только не говорите что не положено. Сам сколько раз осаживал, даже перекрыв выходной сигнал. Люди прежде всего.


Кстати, а что у Вас было много нерасчетливых торможений?http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/blush.gif
0

#25 Пользователь офлайн   ТУ134 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 15 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст. Химки ОкЖД

Отправлено 26 Январь 2016 - 08:24

Когда я работал в ВЧД-1 Ок в 90-е годы, наши составы из депо на платформы ст. Москва-Окт. подавали как раз методом осаживания. Для этого в хвостовой тамбур садился специальный человек - "осадчик", который по рации переждавал указания машинисту ЧМЭ3.
0

#26 Пользователь офлайн   ЭР2к-647 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 24 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Электропоезда и фотографии

Отправлено 26 Январь 2016 - 11:40

Просмотр сообщенияТУ134 (26 Январь 2016 - 08:24) писал:

Когда я работал в ВЧД-1 Ок в 90-е годы, наши составы из депо на платформы ст. Москва-Окт. подавали как раз методом осаживания. Для этого в хвостовой тамбур садился специальный человек - "осадчик", который по рации переждавал указания машинисту ЧМЭ3.

Не путайте подачу состава под посадку и осаживание с пассажирами. Любой пассажирский поезд запрещено осаживать. На МВПС меняется кабина, пробуются тормоза и по указанию ДСП вперёд.
0

#27 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Январь 2016 - 13:19

Просмотр сообщенияРома72 (25 Январь 2016 - 20:00) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (15 Январь 2016 - 18:48) писал:

А что осадить нельзя было. Только не говорите что не положено. Сам сколько раз осаживал, даже перекрыв выходной сигнал. Люди прежде всего.


Кстати, а что у Вас было много нерасчетливых торможений?http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/blush.gif


Не расчётливых не было. А вот когда на ходу регулируешь рекуперацию или подстроил до этого возбуждение и регулируешь ток уставки - бывало. Или весенний и осенний период, когда менялся из-за температуры ток в обмотках магнитного усилителя, схема могла просто взять и не собраться. Раз даже со свитой высокого начальства улетел за платформу. Только потом успел начальнику депо позвонить и доложить ситуацию раньше, чем позвонила свита. И мне ничего не было из-за находчивости.
0

#28 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 992
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Январь 2016 - 18:47

Просмотр сообщенияВалерий П (26 Январь 2016 - 13:19) писал:

Или весенний и осенний период, когда менялся из-за температуры ток в обмотках магнитного усилителя, схема могла просто взять и не собраться.


Хорошая фраза. Запущу ка я её в протоколы по проездам платформ. :D
0

#29 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Январь 2016 - 18:49

Просмотр сообщенияVredtech (26 Январь 2016 - 18:47) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (26 Январь 2016 - 13:19) писал:

Или весенний и осенний период, когда менялся из-за температуры ток в обмотках магнитного усилителя, схема могла просто взять и не собраться.


Хорошая фраза. Запущу ка я её в протоколы по проездам платформ. :D


Это было на ЭР22. У вас сейчас другая схема регулирования возбуждения. Хотя для наших менеджеров-кнопкотыков сойдет.
0

#30 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Январь 2016 - 18:55

Просмотр сообщенияТУ134 (26 Январь 2016 - 08:24) писал:

Когда я работал в ВЧД-1 Ок в 90-е годы, наши составы из депо на платформы ст. Москва-Окт. подавали как раз методом осаживания. Для этого в хвостовой тамбур садился специальный человек - "осадчик", который по рации переждавал указания машинисту ЧМЭ3.


Тут же вспомнил про инцидент на Москве-Ярославской с переломом багажного вагона пополам
0

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей