ЭМы - мифы и реальность
#31
Отправлено 02 Октябрь 2007 - 18:12
#32
Отправлено 17 Февраль 2008 - 08:55
В Журнале РЖД Партнер и ранее в газете Московский железнодорожник прошла информация, что в 2008 г для обеспечения движения пригородных поездов СПУТНИК на новых направлениях на МЖД поступят 8 поездов типа Спутник!
Вопрос: кто и, самое главное, что будет клепать?
#35
Отправлено 17 Февраль 2008 - 19:05
1) остсутствовали 3 двери в переходный тамбур между вагонами, причём по следам было видно что их не сняли, а они либо отвалились либо их оторвали хулиганы (на ЭР-ках многие из которых старше 20 лет никогда такого не видел)
2) разбиты стёкла на раздвижных тамбурных дверях (непонятно зачем их делают из стекла полностью, хоть и из сверхпрочного)
3) многие кресла работают по "самолётному принципу" они закреплены только в одной точке или в двух. Садишся в такое кресло, и при разгоне оно"откидывается" а проще говоря опрокидывается назад , к счастью не до самого пола. при торможении возвращается в вертикальное положение (полёт окончен)
4) окна тоже бывают трёх видов: не открываются, не закрываются и открываются с титаническим трудом и никогда больше не закрываются
В завершении могу добавить что этот поезд выгядел гораздо более убогим по сравнению с рядом стоящей Александровской ЭД-2Т-0017, на которую так приятно было смотреть, а ведь она старше ЭМа почти на 10 лет.
Надо было ЭМы приспособить только для рекламы ,потому что для перевозки людей они вообще непригодны .особенно те в которых 6 таких маленьких форточек на весь вагон ,что даже мухе наверно сложно залететь будет.
#36
Отправлено 17 Февраль 2008 - 20:18
В завершении могу добавить что этот поезд выгядел гораздо более убогим по сравнению с рядом стоящей Александровской ЭД-2Т-0017, на которую так приятно было смотреть, а ведь она старше ЭМа почти на 10 лет.
Надо было ЭМы приспособить только для рекламы ,потому что для перевозки людей они вообще непригодны .особенно те в которых 6 таких маленьких форточек на весь вагон ,что даже мухе наверно сложно залететь будет.
Скорее ЭМ старше ЭД лет на 30. Машинист - ЭМ это ЭР2 "лохматого" года из списанных (в том числе после пожара) вагонов.
#37
Отправлено 17 Февраль 2008 - 20:55
#38
Отправлено 17 Февраль 2008 - 21:46
Эх, времечко... Бежит времечко. (це) кино "Пакет"
3 года назад 029 была лучшим Шпунтиком, особенно секция "1 класса". А "2 класс" там Шпунтиковый - нечему откидываться. Стёкла-двери - разбили, отломали, спёрли. Чай, не самолёт. Чтобы было с самолётом, если б "вход-выход стада" каждые три минуты, да в час-пик в Подлипках. Сейчас в 1126 (вроде) похожие дверки, стекла меньше, пластмассы - больше, не разобьют.
Жаль, что загадили, 029 "концептуально" выглядит, "лучший дизайн" тут, только она и не для "со всеми остановками", и не "бомжей из Александрова с ветерком возить". Аккурат "Монинский икспресс", вроде "Чижова".
#41
Отправлено 28 Февраль 2008 - 20:46
ЭМ2-032 никогда к Домодедово приписан не был, с 029м не путаете или с 034м?
ЭМ2-032 была в Железке:
http://sergkurz.narod.ru/em2-032-tu.jpg
#43 Гость_Илья_*
Отправлено 29 Февраль 2008 - 15:31
ЭМ2-032 в Перерве небыло!
Но по Курскому ходу она бегала, вместо ЭД4МК-0052 до Ясной Поляны...
Даже есть снимок, правда неудачный... http://rus-etrain.ru/re_em2_032_01.html
#44
Отправлено 29 Февраль 2008 - 15:45
#46
Отправлено 05 Март 2008 - 14:48
#49
Отправлено 12 Март 2008 - 09:01
Автоматический - это как? Как остановился - сразу срабатывает? Пневматический или механический?
пневматический
А поподробнее!
как точно работатет - не помню, врать не хочу
как то он отслеживал состояние цилиндров и тормозной магистрали
#50
Отправлено 03 Март 2024 - 20:46
Тут на RG, Nikolay Ryzhov опубликовал скан буклета от "Спецремонта", повествующего о преимуществах КРП ЭР2-1019. На мой взгляд, это хороший повод заглянуть в 2.5 десятилетия назад и вспомнить, "как это было". Или даже на "ты помнишь, как все начиналось"...
https://onedrive.liv...haredby&o=OneUp
#51
Отправлено 04 Март 2024 - 08:55
Ну а если без эмоциональной составляющей, уже в начале пишут, что стоимость нового ЭД4М-0035 33,9 млн. руб., а КРП ЭМ2К-1019 21,7 млн. руб. Дешевле, лишь на 1/3. При этом, срок эксплуатации электропоезда после КРП, сами же пишут - 15 лет. А новый электропоезд, срок эксплуатации 28 лет. Получается, новый электропоезд всё равно выгоднее. Только если в тот момент, не было таких мощностей, для производства такого количества новых составов, а обновлять требовалось критически много (это видно из графика, указанном в брошюре), то может оно и верным было такое решение (мнение дилетанта - простого любителя железных дорог :)
Сообщение отредактировал Горьковчанин: 04 Март 2024 - 08:58
#52
Отправлено 06 Март 2024 - 19:38
#53
Отправлено 07 Март 2024 - 09:28
Что касается "игр" с серией ЭР2К/ЭМ, то корни данного начинания произрастали из кабинетов "эффективного менеджмента", и бухгалтеров-экономистов. ЭР2К - "старый состав прошедший ремонт". ЭМ1К, ЭМ2, ЭМ2И, ЭМ2К, ЭМ4 - по документам были представлены, как "новые концептуальные поезда, созданные на базе электропоезда ЭР2". "Игра слов" в тот момент давала очень неплохую прибыль для участников мероприятия.
#54
Отправлено 31 Март 2024 - 12:35
Бригадир (03 Март 2024 - 20:46) писал:
Тут на RG, Nikolay Ryzhov опубликовал скан буклета от "Спецремонта", повествующего о преимуществах КРП ЭР2-1019. На мой взгляд, это хороший повод заглянуть в 2.5 десятилетия назад и вспомнить, "как это было". Или даже на "ты помнишь, как все начиналось"...
https://onedrive.liv...haredby&o=OneUp
Как хорошо, что все эти помойки списали и отправили на свалку истории!
#55
Отправлено 01 Апрель 2024 - 17:18
#56
Отправлено 01 Апрель 2024 - 18:08
#57
Отправлено 02 Апрель 2024 - 03:48
#58
Отправлено 02 Апрель 2024 - 05:04
ЭМ4-007 ... ЭМ4-015 тоже были со своей изюминкой, но это по моему мнению...
#59
Отправлено 02 Апрель 2024 - 07:05
#60
Отправлено 02 Апрель 2024 - 07:17
Sky-Clad (02 Апрель 2024 - 03:48) писал:
Если бы все электропоезда ЭМ2И собрали бы в одном конкретном депо, как это позже сделали с "Ласточками", и обучили бы весь персонал того депо эксплуатации и ремонту с ними -- то проблем бы не было. Дело в том, что ЭМ2И это по сути новые машины, но сделанные в старом кузове ЭР2. Но почти вся начинка в них сильно отличалась от той начинки, которая была в ЭР2, и даже в ЭД4М. И весь эксплуатационный и ремонтный персонал депо как следует так и не научили пользоваться ими. Если к примеру в каждое депо, в котором находятся серийные электропоезда ЭР2 или ЭД4М -- дать одну ЭМ2И, схемы которой отличаются от ЭР2 и ЭД4М, и не научить персонал депо правильному обращению с ними -- то и результат будет соответствующим.
Для сравнения: дать сейчас в Перерву одну "Ласточку", в которой до этого эксплуатировались только электропоезда Демиховского завода, и не обучить персонал депо правильному обращению с ней -- ну и долго она, эта "Ласточка" там проработает без поломок?