Святослав Игнатьев (02 Апрель 2024 - 07:05) писал:
Какие нахрен прообразы. Ласточка - немецкая, иволга - начисто с ласточки слизана, подвагонка один в один. За схему не скажу, но не удивлюсь. А эм4 и прочий метллолом не знаю, откуда слизали, но факт что не силтно удачно. А кресла расставить, как припрёт можно.
Святослав Игнатьев (02 Апрель 2024 - 07:17) писал:
Sky-Clad (02 Апрель 2024 - 03:48) писал:
Если бы все электропоезда ЭМ2И собрали бы в одном конкретном депо, как это позже сделали с "Ласточками", и обучили бы весь персонал того депо эксплуатации и ремонту с ними -- то проблем бы не было. Дело в том, что ЭМ2И это по сути новые машины, но сделанные в старом кузове ЭР2. Но почти вся начинка в них сильно отличалась от той начинки, которая была в ЭР2, и даже в ЭД4М. И весь эксплуатационный и ремонтный персонал депо как следует так и не научили пользоваться ими. Если к примеру в каждое депо, в котором находятся серийные электропоезда ЭР2 или ЭД4М -- дать одну ЭМ2И, схемы которой отличаются от ЭР2 и ЭД4М, и не научить персонал депо правильному обращению с ними -- то и результат будет соответствующим.
Для сравнения: дать сейчас в Перерву одну "Ласточку", в которой до этого эксплуатировались только электропоезда Демиховского завода, и не обучить персонал депо правильному обращению с ней -- ну и долго она, эта "Ласточка" там проработает без поломок?
Эм4 много в м-2 было, что, сильно помогло?