- 5 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Электровозы ЧС4т История создания и приписка
#1
Отправлено 12 Сентябрь 2005 - 15:07
#2
Отправлено 12 Сентябрь 2005 - 16:18
Кстати у В.А.Ракова достаточно четко все описано. Гибридный № 161 был испытан в конце 1971г. В серию, после доработок и изменений, ЧС4т пошел в 1973-1974. Выпустили первые машины, отправили в Киров Горьк.ж.д. В 1975-1976г. не выпускались. Возобновили в 1977г. Закончили на машине №740 в 1986 г.
Дальше, рассуждая логически, можно прикинуть: ТЧ-3 Россошь ЮВЖД начала получать машины с трехсотых номеров №323-345 и т.д. Это может соответствовать году 1979. ТЧ Кавказская СКЖД с пятисотых номеров №517-519, можно прибавить пару лет - 1981-82. В дальнейшем машины дружно перетасованы небольшими партиями, из чего следует, что машины планомерно(планово) распределялись между ТЧ вплоть до 1986 г.
#4
Отправлено 05 Октябрь 2005 - 03:15
С сайта Ивана Андреева (самая нижняя ссылка)
Характеристики электровозов ЧС4 и ЧС4т:
Осевая формула 3о-3о.
Сила тяги при трогании с места 31 тс.
Максимальная скорость 160 км/ч.
Мощность реостатного тормоза (ЧС4т) 5000 квт.
Передаточное число 1:2,64
Диаметр колес 1250 мм.
Длина по осям автосцепок 19980 мм, ширина кузова 3200 мм (3100 мм).
Высота от головки рельса до кромки крыши 4650 мм (4450 мм)
Высота от головки рельса до полоза токоприемника:
в рабочем состоянии 5500 мм - 6800 мм
при опущ. токоприемнике 5240 мм (5150 мм)
Смотрите там же
http://railroad.100megsfree5.com/L9/Elloc-ChS4.html#ЧС4т
И много другой,не менее интересной,информации:
http://railroad.100megsfree5.com/ListTable.html
#5
Отправлено 26 Июнь 2006 - 22:10
Заранее благодарен
#6
Отправлено 26 Июнь 2006 - 23:07
ЧС4-001 испытания Кавказская 1964-1966гг. В 1966г. отправлен на завод в Чехословакию, где был разрезан в лом.
ЧС4-002-011 1966г. Кавказская СКв ж.д.
ЧС4-012-061 1967г. поступали в Брянск-II Мск. и Киев-Пасс. Ю-З.
В конце 1967г. все электровозы из Кавказской и Брянска передали в Киев.
ЧС4-062-096 1968г. и ЧС4-097-146 1969г. шли с завода в депо Киев-Пасс. Ю-З.ж.д.
ЧС4-147-160 и ЧС4-162-211 выпуска 1970г. и ЧС4-212-231 выпуска 1972г. поступали в депо Киров Горьковской ж.д., и туда же попал опытный ЧС4т-161, после испытаний в депо Киев-пасс. (в 1974г.)
Первые ЧС4т-232-242 выпуска 1973г. и ЧС4т-243-262 выпуска 1974г. поступили в Киров. Далее постройка серии ЧС4т была прервана на несколько лет. Последним электровозом ЧС4т стал ЧС4т-740 выпуска 1986г.
#7
Отправлено 27 Июнь 2006 - 16:24
ЧС4-001 испытания Кавказская 1964-1966гг. В 1966г. отправлен на завод в Чехословакию, где был разрезан в лом.
ЧС4-002-011 1966г. Кавказская СКв ж.д.
ЧС4-012-061 1967г. поступали в Брянск-II Мск. и Киев-Пасс. Ю-З.
В конце 1967г. все электровозы из Кавказской и Брянска передали в Киев.
ЧС4-062-096 1968г. и ЧС4-097-146 1969г. шли с завода в депо Киев-Пасс. Ю-З.ж.д.
ЧС4-147-160 и ЧС4-162-211 выпуска 1970г. и ЧС4-212-231 выпуска 1972г. поступали в депо Киров Горьковской ж.д., и туда же попал опытный ЧС4т-161, после испытаний в депо Киев-пасс. (в 1974г.)
Первые ЧС4т-232-242 выпуска 1973г. и ЧС4т-243-262 выпуска 1974г. поступили в Киров. Далее постройка серии ЧС4т была прервана на несколько лет. Последним электровозом ЧС4т стал ЧС4т-740 выпуска 1986г.
А данные по №№ 263 - 740 есть??
#10
Отправлено 29 Июнь 2006 - 21:13
С поступлением ЭП1 в Саратов что случилось с тамошними ЧС-ками.? ЧС4 списывали, а ЧС4т?? В базе Мальцева они числятся списанными, но некоторые из них встречаю в Воронеже с трафаретами ТЧ-3 Россошь....
#11
Отправлено 01 Июль 2006 - 19:27
С поступлением ЭП1 в Саратов что случилось с тамошними ЧС-ками.? ЧС4 списывали, а ЧС4т?? В базе Мальцева они числятся списанными, но некоторые из них встречаю в Воронеже с трафаретами ТЧ-3 Россошь....
Я Волгоградец, но тоже могу ответить...
ЧС4 часть списали, а часть ушла в ТЧ Балашов Ю-В ЖД, а ЧС4Т правильно, передали в ТЧ Россошь Ю-В и еще говорят в ТЧ Киров Горьк, локомотивы регулярно встречаются в Ростове и даже опять в Волгограде, куда правда теперь приходят не со стороны Саратова, а со стороны Тихорецкой, основное отличие большинства Саратовских машин, это выкрашенный желтым цветом козырек под прожектором...
#14
Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 18:53
#19
Отправлено 02 Декабрь 2007 - 19:27
Сообщение отредактировал ЭР9п: 02 Декабрь 2007 - 19:39
#23
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 11:01
#25
Отправлено 15 Декабрь 2007 - 07:36
#26
Отправлено 25 Декабрь 2007 - 18:44
Насколько точные нужны данные?
Кстати у В.А.Ракова достаточно четко все описано. Гибридный № 161 был испытан в конце 1971г. В серию, после доработок и изменений, ЧС4т пошел в 1973-1974. Выпустили первые машины, отправили в Киров Горьк.ж.д. В 1975-1976г. не выпускались. Возобновили в 1977г. Закончили на машине №740 в 1986 г.
Дальше, рассуждая логически, можно прикинуть: ТЧ-3 Россошь ЮВЖД начала получать машины с трехсотых номеров №323-345 и т.д. Это может соответствовать году 1979. ТЧ Кавказская СКЖД с пятисотых номеров №517-519, можно прибавить пару лет - 1981-82. В дальнейшем машины дружно перетасованы небольшими партиями, из чего следует, что машины планомерно(планово) распределялись между ТЧ вплоть до 1986 г.
Часть машин серии ЧС4Т (по слухам из первой партии) были направлены в депо Киев. Год и кол-во машин не известны. После создания проекта по электровозу ЧС8, которй в первую очередь предназначался для депо Киев, было принято решение все ЧС4Т передать в Киров.
#27 Гость_Violator_*
Отправлено 25 Декабрь 2007 - 20:29
Кстати у В.А.Ракова достаточно четко все описано. Гибридный № 161 был испытан в конце 1971г. В серию, после доработок и изменений, ЧС4т пошел в 1973-1974. Выпустили первые машины, отправили в Киров Горьк.ж.д. В 1975-1976г. не выпускались. Возобновили в 1977г. Закончили на машине №740 в 1986 г.
Дальше, рассуждая логически, можно прикинуть: ТЧ-3 Россошь ЮВЖД начала получать машины с трехсотых номеров №323-345 и т.д. Это может соответствовать году 1979. ТЧ Кавказская СКЖД с пятисотых номеров №517-519, можно прибавить пару лет - 1981-82. В дальнейшем машины дружно перетасованы небольшими партиями, из чего следует, что машины планомерно(планово) распределялись между ТЧ вплоть до 1986 г.
Чем ломать голову, кто там где, и откуда вообще взялся, надо просто влезть в паспорта, заодно с агрегатами, и многое станет ясным. А так можно умом сдвинуться от предположений и гаданий.
Поверьте, надо просто попытаться добраться до документации.
#28
Отправлено 31 Декабрь 2007 - 07:15
Полностью поддерживаю Violator-а, пришел в тех.отдел да и посмотрел паспорта, в большинстве случаев простая шоколадка здорово поможет
#29
Отправлено 21 Январь 2008 - 15:16
#30
Отправлено 23 Январь 2008 - 03:02
- 5 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »