Электропоезда Южно-Уральской ж.д. депо Карталы, Курган, Сакмарская, Челябинск
#31
Отправлено 26 Июнь 2006 - 21:00
#32
Отправлено 27 Июнь 2006 - 05:12
#33
Отправлено 25 Июль 2006 - 16:11
#34
Отправлено 23 Октябрь 2006 - 18:42
1. На б/з Муслюмово сейчас находятся: ЭД2-0001, ЭР2-434, ЭР2-477, ЭР2-502, ЭР2-554, ЭР2-563, ЭР2-588, ЭР2-616 и ЭР2Т-7235 (02-10). Вагон ЭР2Т-723501 стоял в депо со следами пожара в районе первого тамбура. Что там произошло не известно...
2. ЭР2-611 пока находиться в работе. Думаю что до восстановления ЭР2Т-7235.
3. ЭД4М-0061 расформирован. Находиться в ожидании КР.
4. ЭД4М-0170 стоял в депо в горячем виде. На линии пока ещё не работал.
5. ЭД4М-1005/1006 стоят и «гниют» в тупиках депо... ВООБЩЕ с ними, что-либо делать собираются?
#35
Отправлено 23 Октябрь 2006 - 19:37
Бригада не выключила служебное отопление.
#36
Отправлено 24 Октябрь 2006 - 16:32
Бригада не выключила служебное отопление.
А мне больше кажется, что возгорание произошло именно в салоне электропоезда, потому что наибольшее повреждение получили первое и второе окно считая от первого тамбура.
#37
Отправлено 24 Октябрь 2006 - 16:40
А мне больше кажется, что возгорание произошло именно в салоне электропоезда, потому что наибольшее повреждение получили первое и второе окно считая от первого тамбура.
В этом районе на ЭР2Т находится также туалет, и вполне возможно, что был пожар из-за мусора на печках туалета.
#38
Отправлено 24 Октябрь 2006 - 17:16
А мне больше кажется, что возгорание произошло именно в салоне электропоезда, потому что наибольшее повреждение получили первое и второе окно считая от первого тамбура.
В этом районе на ЭР2Т находится также туалет, и вполне возможно, что был пожар из-за мусора на печках туалета.
Вагон подгорел с противоположной стороны.
#39
Отправлено 25 Октябрь 2006 - 16:37
#40
Отправлено 25 Октябрь 2006 - 18:37
На территории ТЧ-2 Ю-У "Челябинск" я обнаружил некую безномерную прицепную секцию ЭР2Т. На бортах её вагонов написано лишь "02" и "03". Секция в заводской окраске РВЗ, явно от построения ни разу не была в эксплуатации. Номеров нет и на торцевых стенках, равно как они и не замазаны - их просто не было! Что это за такая нелегальная секция, кто-нибудь может дать ответ ?
Тоже видел. К сожалению особого внимания не обратил. Подумал что это секция от ЭР2Т-7236...
#41
Отправлено 25 Октябрь 2006 - 19:55
На территории ТЧ-2 Ю-У "Челябинск" я обнаружил некую безномерную прицепную секцию ЭР2Т. На бортах её вагонов написано лишь "02" и "03". Секция в заводской окраске РВЗ, явно от построения ни разу не была в эксплуатации. Номеров нет и на торцевых стенках, равно как они и не замазаны - их просто не было! Что это за такая нелегальная секция, кто-нибудь может дать ответ ?
Может, какая-нибудь доп.секция, но все равно непонятно, почему без номера состава.....
Хотя Рига и похлеще вещи выделывала: где-то уже обсуждалось про дублированные составы ЭР2Т...
#42
Отправлено 30 Октябрь 2006 - 14:06
#43
Отправлено 31 Октябрь 2006 - 18:17
Такое написание номеров вагонов я видел у ЭР2Т-7248, когда она только-только поступила в Тайгу с завода. Про торцы, правда, ничего не скажу, не обращал внимание - были там номера или нет. Только после покраски номера были нанесены как обычно, с указанием номера состава. Кстати, года с 98 именно секции 02-03 в составе 7248 я никогда не встречал, то ли на б/з где-нибудь, то ли случилось чего с ними...
Трудно сказать где секция 02-03 от Эр2т-7248.Кстати это самый последний электропоезд постоянного тока производства РВЗ, приобретенный РЖД.Построен в 1994 год, но в эксплуатацию введен где то в 1995/96 г.г.
Кстати кто в курсе работает ли в Кургане самая старая на РЖД Эр2-307.в приписке чилится как действующая.
#45
Отправлено 31 Октябрь 2006 - 19:20
Кстати кто в курсе работает ли в Кургане самая старая на РЖД Эр2-307.в приписке чилится как действующая.
Нет, увы, списан . Работал вплоть до 10.2005. К примеру, на 04.09.2005 в работе был лишь ЭР2-30701 в компании с ЭР2-813. А уже только после 27.09.2005 был перебит на ЭР2-55801.
в приписке чилится как действующая.
В «Приписке электропоездов» много ещё чего числиться рабочее... Та же ЭР2-303...
#46
Отправлено 17 Июль 2007 - 12:29
в "Галерее" обнаружил фото ЭР9Е-640, датированное 07.2007, на ст. Сакмарская. В то же время, в инфе по данной машине значится передача ее с ЮУР в ТЧ-22 СКАВ в 2005г. Вопрос - это ошибка в дате съемки (более вероятно), или 640-я осталась в Сакмарской? Вообще, я иногда бываю на оренбургском узле, на ЭР-ок года два не видел...
И вообще - можно ли прояснить ситуцию с передачей машин Сакмарской на СКАВ? Какие, когда и куда? А также - ушли ли (и куда) доп. секции ЭР9Е оттуда?
#48
Отправлено 17 Июль 2007 - 15:36
Одновременно с этим там была Горьковская ЭР9П-122 в составности 01-04-08-07-10-09.
Две машины давали на время, когда ЭД9М еще не хватало, чтобы обеспечить график на участке МинВоды-Кисловодск на переменном токе.
#49
Отправлено 27 Август 2007 - 22:15
На Южно-Уральской железной дороге до конца года будут утилизированы 40 вагонов электропоездов, выработавших свой ресурс. Им на смену придет новый подвижной состав.
Активное обновление пригородного парка ЮУЖД началось в прошлом году, когда на магистраль поступило пять новых электропоездов общей стоимостью 423 млн руб. В этом году на маршруты выходят еще два новых десятивагонных электропоезда стоимостью 117 млн руб. каждый.
«В этом году мы пускаем в резку четыре десятивагонных электропоезда, выработавших 40-летний ресурс», – сообщил начальник дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении ЮУЖД Валерий Яковлев.
В 2008 году в Челябинск планируется прибытие еще двух новых электропоездов, которые заменят три электрички ЭР2, отслужившие свой срок.
Таким образом, в парке Челябинского моторвагонного депо к 2009 году останется только три устаревших поезда этой серии.
«А к 2010 году планируем обновить весь парк депо, в котором сегодня 32 электропоезда», – говорит Валерий Яковлев.
Обновление подвижного состава коснулось и моторвагонного обслуживающего депо Сакмарская Оренбургского отделения Южно-Уральской железной дороги. Однако здесь ни одна оренбургская электричка в утиль не пойдет.
«Парк поездов этого депо, состоящий из семи электропоездов переменного тока ЭД-9М и четырех нестарых электропоездов Эр9Е, не подлежит списанию. На днях в Сакмарскую поступил еще один новый электропоезд ЭД-9М из восьми вагонов стоимостью 109 млн руб. Он заменит электричку, которая будет передана в Магнитогорск», – сообщил он.
А вот в Магнитогорске ввод в эксплуатацию новых электричек пока не планируется. На смену двум поездам, списываемым в этом году, приходит оренбургский, а большая часть нынешнего парка – 8 из 13 всех электропоездов отделения – прошла на Красноярском электровагоноремонтном заводе капитальный ремонт с продлением срока службы. Поэтому этот парк останется в работе еще девять лет.
Обновление же парка моторвагонного депо Курган, шесть из 16 электричек которого имеют срок службы 40 – 41 год, начнется в начале 2008 года.
Как заверил Валерий Яковлев, к 2015 году весь пригородный подвижной состав постоянного тока на ЮУЖД будет заменен на новый.
Евгения МУСИХИНА,
соб. корр. «Гудка»
Челябинск
© «Гудок» 09.08.2007
http://www.gudok.ru/index.php/50348
#50
Отправлено 28 Август 2007 - 07:50
#52
Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 18:37
#53
Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 16:29
В Челябинске в работе из ЭР2 остались: 580, 617, 626к, 628к, 632к, 828/829к, 961, 1009, 1054/8031к.
#54
Отправлено 29 Сентябрь 2007 - 12:55
#56
Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 15:36
А что за ЭД4М была в Челябинске во время открытия нового Пригородного вокзала. Раскрасска необычная, бело-голубая. Есть фотка в журнале ЖД транспорт, но только сбоку. Поезд явно из последних.
Здесь может быть два варианта:
1. ЭД4М-0061 после КР-1
2. ЭД4М-0199
Если кому будет интересно... на б/з Муслюмово находятся: ЭР1-9909, ЭР2-394, 434, 477, 502, 554, 563, 611, 616, 803201, ЭР2Т-7235, ЭД2-0001, ЭД2Т-004003, ЭД4М-0063.
Интересно, они много радиации там получают? Или радиоактивный след там далеко?
Эту базу запаса хотят закрывать. Больше не скажу
#59
Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 20:59
А что за ЭД4М была в Челябинске во время открытия нового Пригородного вокзала. Раскрасска необычная, бело-голубая. Есть фотка в журнале ЖД транспорт, но только сбоку. Поезд явно из последних.
Похоже на перекрашенную
http://www.otv74.ru/pictures/news/221.jpg
#60
Отправлено 01 Октябрь 2007 - 07:10
Да, именно! Причём одна из последних!
Сообщение отредактировал ТРОЛЛЕЙБУС: 01 Октябрь 2007 - 07:10