Олег Чечулин (13 Июнь 2018 - 20:20) писал:
В Кургане у меня и другие дела были ☺️
Было бы желание, а пол часа сразу же после пропуска утренних электричек, который заканчивается в начале девятого утра, всегда можно найти заглянуть в депо, тем более что оно прямо здесь же, в паре шагов от пригородного вокзала. Вы ведь потом всё равно вернулись к 12-ти по местному к прибытию электрички из Каменска-Уральского. В депо ведут народные тропы, так как там частный сектор.
Я соглашусь, что трудно выбрать время для попадания в депо при плотном графике обращения электропоездов по узловой станции и условии, что не все электропоезда следуют в сторону депо, а оборачиваются по узловой станции в другом направлении, плюс когда депо значительно от неё удалено, например: Данилов от Ярославля и Вологды; Анисовка от Саратова-1; Белоречеснкая от Туапсе-Пассажирской; Фастов-Моторвагонный от Киева-Пассажирского; Караганда-Сортировочная от Караганды-Пассажирской; Харьков-пост 8 км от Харькова-Пассажирского (в Харькове в течения дня очень сложный оборот электропоездов, завязанный на Харьков-Пассажирский, Харьков-Леваду, Харьков-Балашовский и Лосево, электропоезда идут очень часто, и втечение дня по Харькову-Пассажирскому до самого вечера можно встречать свежий электропоезд, который взялся невесть откуда. А депо находится в шаговой доступности от станции Харьков-Левада и туда можно добраться на метро); Смоленск-Сортировочный от Смоленска-Пассажирского (хоть и в черте города, но добираться не очень удобно); Хабаровск-2 от Хабаровска-1 (хоть и в черте города, но добираться на общественном транспорте не очень удобно и долго). А вот куда сразу можно ехать и, не потеряв много времени, побывать в депо, так это: Брянск (депо в шаговой доступности от станции Брянск-1); Белгород (депо практически на станции); Отрожка (не обязательно тусоваться на Воронеже-Первом, всё равно все электропоезда следуют через станцию Отрожка); Безымянка (оборот электропоездов по Самаре построен так, что все электропоезда со стороны Безенчука-Сызрани следуют через станцию Самара до о.п.Мирная (прямо к депо), а все электропоезда со стороны Кинеля-Новоотрадной-Похвистнево и Курумоча-Старосемейкино-Жигулёвского Моря конечным пунктом имеют минимум о.п.Стахановская, но в основном станцию Самара и следуют мимо депо); Дёма (в Уфе все электропоезда Западного направления следуют от станции Уфа через станцию Дёма, а электропоезда Восточного направления отправляются от станции Дёма через станцию Уфа); Сакмарская (всё равно все электропоезда на Оренбург и из него следуют через станцию Сакмарская мимо депо, но там глухомань и выбраться в город кроме как на обратной электричке, которые ходят теперь крайне редко, не на чем); Нижний Новгород (депо просматривается прямо с платформ); Киров (депо находится на станции в шаговой доступности); Пермь-2 (депо находится за станцией и просмтаривается с платформы Горнозаводского направления); Челябинск (депо находится прямо на станции, пройти в него нетрудно по параллельно идущей улице в Восточном направлении); Нижний Тагил (можно целый день любоваться видом депо прямо с платформ); Курган (депо находится прямо на станции в шаговой доступности от пригородного вокзала, а также в него можно сразу же попасть по переходному мосту с главного вокзала); Омск (в депо вход с переходного моста прямо с платформ); Новосибирск (депо находится в конце восточной части пассажирских платформ); Новокузнецк (депо находится на станции Новокузнецк-Сортировочный, куда от Новокузнецка-Пассажирского идёт много автобусов, но кругалями, а пешком около 20 минут); Красноярск (вход в депо почти как в Омске, оно находится прямо под переходным мостом со станции); Первая Речка (ни к чему торчать на станции Владивосток-Порт, когда всё равно все электропоезда следуют мимо депо, за исключением одной пары, которая уходит на Луговую).
Сообщение отредактировал ТРОЛЛЕЙБУС: 14 Июнь 2018 - 10:29