Электропоезда Южно-Уральской ж.д. депо Карталы, Курган, Сакмарская, Челябинск
#121
Отправлено 06 Март 2009 - 13:07
#122 Гость_Violator_*
Отправлено 06 Март 2009 - 15:52
Ничего не понял. Под всеми номерами ЭР2-678 вагоны ЭР2-646?
#127
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 15:16
А ЭР9П-171, 173 в Карталах эксплуатируются?
В порядке оффтопа.
http://www.rus-etrain.ru/re_er9p_171_01.html
ЭР9П-171 списан в 2007 году.
ЭР9ПК-172 эксплуатирется.
#131
Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 00:51
В Кургане изготовили КР-2 из моторного вагона ЭР2-64004. По заказу начальника дороги.
А вот и фото: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=226144
А в приписке он ещё не числится...
А вот интересно, как расшифровывается это самое "КР"?
#132 Гость_Violator_*
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 05:46
1. С передачей подгоревшего вагона 723509 в Дёму (именно на баланс этого депо!) нормальное рабочее состояние ЭР2Т-7235 в Челябинске под бааальшим вопросом. Сейчас она не работает ни под каким соусом. Что будут делать при отсутствии головы- ХЗ, причём офигенное ХЗ.
2. В Челябинске из старья только ЭР2-617, 626 и 1009. Дальше только ЭР2Т-7235. Причём, 626 буквально на днях слетит в Курган- я думаю, по мере выхода на линию ЭД4М-0301, которая уже раскупорена и обкатана. 617 и 1009 идут на тот свет, но не сейчас- они после ТР-3. Смысла списывать нет, да и не под что- и так впритык, плюс отсутствие той же ЭР2Т-7235.
3. Рабочих поездов поналепили что-то многовато... в дело пошли 678, 961, 1054. Заодно и 361 под горячую руку попала.
4. Если кому интересно, странноватый маршрут Златоуст- Кропачёво обслуживается либо электричкой (подвязка к маршруту Челябинск-Златоуст), либо червонцем с вагончиками (это с подвязкой к маршруту Учалы-Миасс-Златоуст). При мне это были односекционный ВЛ10-523, и ВЛ10-661 (оба- златоустовские). В любом случае, перепрыгнуть при случае на дёмскую электричку теперь не так сложно.
5. Вагоны ЭД2Т-002503, 003105, 004005; ЭД4М-008005, 008807 переделаны в рельсосмазыватели.
Всё, про них я больше ни хрена не знаю. Что-то говорилось про Карталы. Возможно, там и переоборудовались.
#133
Отправлено 22 Март 2010 - 17:40
#134
Отправлено 14 Июль 2010 - 13:44
#135
Отправлено 15 Август 2010 - 14:19
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....&LNG=RU#picture
#139
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 10:12
В Челябинске работают "Демихи" и ЭР2Т-7236. Осталось получить еще один новый ЭД4М с ДМЗ и спихнуть ЭР2Т-7236 в Курган и будет полный боевой комплект
В Кургане:
ЭР2 608 1024
ЭР2К 626 628 632 640 654 828/829 962 1082
ПМС 635 678 1054
Ну и плюс "Торжки"...
Насчет 635 - хз из чего он сделан на самом деле
#140 Гость_Violator_*
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 11:26
Сомневаюсь. Либо вообще не отдадут, либо так и будут получать ЭД4М, а ЭД2Т + 7236 полетят в Курган.
#141
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 18:51
может в приписке всё это отразить.
ноябрь 2010
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....&LNG=RU#picture
октябрь 2009
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....&LNG=RU#picture
#142
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 19:30
Работает ежедневно на участке Курган-Шадринск.
#143
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 17:29
#144
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 12:21
Сегодня в Екатеринбурге была замечена ЭД4М-0199. Делегация небось какая-нибудь приезжала из Челябинска
Все оказалось гораздо проще, ЭД4М-0199 уже как третий день работает на экспрессном маршруте №807/808 Курган-Екатеринбург-Курган вместо ЭТ2МЛ(062,063,065,066), которые помимо экспрессного маршрута Курган-Челябинск-Курган стали работать и на обычных Курганских пригородным маршрутах общего графика (Курган-Макушино, Курган-Шадринск и т.д). А ЭД4М-0199 обитает в Кургане с 20 декабря. Есть предположение о ее передачи из Челябинска в Курган.
Прикрепленные файлы
-
__4__0199.jpg (207,17К)
Количество загрузок:: 63
#145 Гость_Violator_*
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 13:12
#148
Отправлено 04 Январь 2011 - 12:24
#150
Отправлено 12 Январь 2011 - 16:37