Форум сайта "Российские электропоезда": Санкт-Петербургский метрополитен - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 10 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Санкт-Петербургский метрополитен

#1 Гость_railstop_*

  • Группа: Гость

Отправлено 02 Апрель 2005 - 19:18

Комендантский проспект принял поезд... Постороили.. уф))))
0

#2 Пользователь офлайн   Лохматый Кактус 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 74
  • Регистрация: 31 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Изучение электропоездов, музыка.

  Отправлено 05 Апрель 2005 - 23:16

Ага, приехал Путин на ст. метро, посмотрел и сказал: "ХАЛТУРА!"
0

#3 Пользователь офлайн   Александр 

  • Администратор
  • PipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Город:Москва, Чертаново-Центральное

Отправлено 07 Апрель 2005 - 05:37

А фотки есть? Интересуют прежде всего фотки, на которых можно рассмотреть станцию в целом, и детально некоторые особенности. Желательно, чтоб без людей smile.gif
0

#4 Гость_machinist_*

  • Группа: Гость

Отправлено 07 Апрель 2005 - 08:49

2 апреля 2005 года в 11 часов 00 минут состоялась открытие станции «Комендантский проспект».:
Краткая справка:
Вводимый в эксплуатацию участок является продолжением действующей 4 линии и создает надежную связь с многочисленным жилым районом озера Долгое.

Станция «Комендантский проспект» является подземной. Вестибюль станции расположен под одноименным проспектом с 4 выходами около Комендантской площади по обе стороны проспекта. Вход-выход в вестибюль осуществляется через подземный пешеходный переход, имеющий лестничные спуски и пандусы для инвалидов и являющиеся одновременно подуличным переходом. Лестничные спуски и пандусы накрыты стеклянными павильонами.

«Комендантский проспект» станция глубокого заложения колонного типа.
В основу архитектурно-художественной концепции заложена тема «Воздухоплавание» и «Авиация», т.к. вблизи станции ранее располагался Комендантский аэродром. Для наиболее полного раскрытия архитектурно-художественной концепции в торце станции собрано мозаичное панно «Мечта о небе». В отделке станции применяли новые материалы, такие как облицовочные панели из композитного материала REYNOBOND и металлокерамические сэндвич-панели.

На станции установлено 4 эскалатора высота подъема 65 метров.
Длина перегона между станциями «Старая Деревня» и «Комендантский пр.» составила 2,27 км.

Строительство станции началось в 1985 году и по ряду различных причин пуск переносился на более поздние сроки. В последние годы открытие станции тормозилось по причине выполнения первоочередной работы, связанной с восстановлением сквозного движения на участке между станциями «Лесная» и «Пл. Мужества». В 2004 году Администрацией Санкт-Петербурга были выделены средства на завершение работ и новая станция, которая так необходима для жителей такого большого района начинает свою работу. ph34r.gif
0

#5 Гость_machinist_*

  • Группа: Гость

  Отправлено 07 Апрель 2005 - 09:08

Станция "Комендантский проспект" Приморского радиуса будущей Купчинско - Приморской линии, ныне принадлежащего Правобережной линии, расположена на северо-западе Петербурга, в районах массового жилищного строительства Комендантский аэродром и Долгое озеро, на пересечении Комендантского проспекта, Проспекта Испытателей и ул. Ильюшина.

Тоннели перегона "Старая деревня" - "Комендантский проспект" пересекают зону нахождения древнего русла Невы, в результате неблагоприятного воздействия которого произошла авария на перегоне "Лесная" - "Площадь Мужества" Кировско-Выборгской линии. Для недопушения повторения подобной ситуации тоннели опушены на большую глубину, ниже зоны "размыва". В результате станция станет самой глубокой в России.

Станция - колонная, ряды колонн в центре станции прерываются участком сплошной стены. Наклонный ход на 4 эскалатора будет выходить в подземный вестибюль на Комендантском проспекте. В настоящий момент станция - наиболее активная стройплощадка метростроя в городе. Строительство ведется силами Управлений №10, 15 и 17 и Тоннельного отряда №3. Полностью завершено сооружение конструкций станции, перегонных тоннелей и наклонного хода. Ведется строительство вестибюля и подуличных переходов. После ряда переносов сроков сдача в эксплуатацию станции планируется в начале 2005 г.

Тема художественного оформления станции - авиация и самолетостроение - будет напоминает о том, что станция расположена в районе одного из первых в России аэродромов, откуда выполняли свои полеты пионеры отечественной авиации. Главный архитектор станции - Александр Константинов. Художники - Александр Быстров и Андрей Ларионов. Фотоальбом

Фотографии на сайте Метрострой blink.gif
0

#6 Пользователь офлайн   Knot 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 30 Октябрь 05

Отправлено 04 Ноябрь 2005 - 20:44

В этом году Питерскому метрополитену 50 лет. На Кировско-Выборгской линии видел юбилейный электропоезд с красной полосой и соответствующей надписью.
Кто-нибудь в курсе какого числа в 1955 году запустили Кировско-Выборгскую (Первую) линию. Я вроде слышал, что 15 ноября.
0

#7 Пользователь офлайн   Trucker 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 185
  • Регистрация: 11 Январь 05
  • Город:СПб-Финляндский, ТЧ-12

Отправлено 06 Ноябрь 2005 - 00:02

Вроде тоже. Кстати, молодцы, что записали объявы остановок ведущими питерского телевидения. Мне особенно голос Людмилы Ширяевой нравится (Правобережная линия). Жаль, что на этой линии я нечасто езжу. На Кировско-Выборгской линии, по которой всё время мотаюсь, остановки объявляет Евгений Гусев.
0

#8 Пользователь офлайн   Knot 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 30 Октябрь 05

Отправлено 06 Ноябрь 2005 - 12:17

laugh.gif Да? Я езжу практически только по Кировско -Выборгской линии и не догадался. Хотя каждый день пялюсь на плакат с надписью "Голос Первой линии".
А какие станции запускали первыми? От Кировского Завода до Выборгской включительно 10 станций, а в Инете написано, что сначала запустили восемь.

И еще насчет Правобережной. Я в Инете встречал, что ее обзывали Ладого-какая-то там. Какое название правильное.
0

#9 Пользователь офлайн   Снайпер 

  • Kонсультант.
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 546
  • Регистрация: 20 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Ноябрь 2005 - 15:45

Цитата(Knot @ Nov 6 2005, 12:17)
laugh.gif А какие станции запускали первыми? От Кировского Завода до Выборгской включительно 10 станций, а в Инете написано, что сначала запустили восемь.
Просмотр сообщения


Первым был открыт кусок от Автово до пл.Восстания. 15 ноября 1955 года.
0

#10 Пользователь офлайн   Serko 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 06 Ноябрь 05
  • Город:Гатчина, Ленинградская область
  • Интересы:Общественный транспорт

Отправлено 06 Ноябрь 2005 - 16:42

Уточню: без станции Пушкинская, которая была открыта в 1956 году.
0

#11 Пользователь офлайн   А.К. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 12 Май 05

Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 16:53

А мне не нравятся голоса ведущих пятого канала, особенно на 2ой линии - Михаила Грушевского. Абсолютно не естественно! Разве что на третьей ничего...

Гораздо лучше голос который был в октябре на 3х линиях и на отрезке на 1ой.... rolleyes.gif Кстати, в декабре он вернется!!! smile.gif
0

#12 Пользователь офлайн   Trucker 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 185
  • Регистрация: 11 Январь 05
  • Город:СПб-Финляндский, ТЧ-12

Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 23:04

Цитата(А.К. @ Nov 16 2005, 16:53)
Гораздо лучше голос который был в октябре на 3х линиях и на отрезке на 1ой....  rolleyes.gif  Кстати, в декабре он вернется!!!  smile.gif
Жаль! Надо записать на память эти объявы...
0

#13 Пользователь офлайн   Игорь Белов (Табличкин) 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 19 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Ульянка, Санкт-Петербург

Отправлено 16 Июнь 2006 - 22:07

Уважаемые друзья!

Разговор про вагоны типа Е уже вышел за рамки темы форума.
У меня есть предложение, обсуждать всю новую информацию о нашем метро в новой теме!!

Кстати, на этой неделе появились новые модернизированные вагоны завода Егорова, бывшие с линкрустом 3853 пример.

А как вам живой 3082?

С уважением Игорь
0

#14 Пользователь офлайн   monzart 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 144
  • Регистрация: 19 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кунцево

Отправлено 17 Июнь 2006 - 03:10

Цитата(Игорь Белов (Табличкин) @ Jun 17 2006, 02:07)
Кстати, на этой неделе появились новые модернизированные вагоны завода Егорова, бывшие с линкрустом  3853 пример.

А как вам живой 3082?

С уважением Игорь
Просмотр сообщения


То есть питерцы тоже начали линкруст менять? В итоге, как в Москве, останется один для музея, а ни о каком музйеном составе и речи не будет...

Не ожидал от 3082... это вроде по номеру самый старый в Питере остался? Какого он года, кстати? Мне кажется, вот именно его и оставят с линкрустом для музея
0

#15 Пользователь офлайн   Игорь Белов (Табличкин) 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 19 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Ульянка, Санкт-Петербург

Отправлено 19 Июнь 2006 - 12:11

Цитата(monzart @ Jun 17 2006, 07:10)
То есть питерцы тоже начали линкруст менять? В итоге, как в Москве, останется один для музея, а ни о каком музйеном составе и речи не будет...

Не ожидал от 3082... это вроде по номеру самый старый в Питере остался? Какого он года, кстати? Мне кажется, вот именно его и оставят с линкрустом для музея
Просмотр сообщения



Именно так, началась модернизация Ема пока только 3848, 3853, также вроде 3885 и один 6626 с пластиком. Уже таких вагонов попадается по 2 в поезде. Номера только иногда не рассмотреть.

А 3082... веде ходит вся опытная серия Ем 3701 и далее на линии, и хорошо ходит, ездят постоянно, почему Е-шки ходить не могут.

К сожалению 308х мне не попадаются когда еду, дату не посмотреть sad.gif
А 3431 (сегодня ехал) 1966 года
0

#16 Пользователь офлайн   monzart 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 144
  • Регистрация: 19 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кунцево

Отправлено 19 Июнь 2006 - 12:19

Цитата(Игорь Белов (Табличкин) @ Jun 19 2006, 16:11)
и один 6626 с пластиком.

6626 - это Ем508Т? В Москве 65хх - именно тэшки, да и 67хх тоже. Если это Ем508Т, то они вроде изначально с пластиком были
0

#17 Пользователь офлайн   Игорь Белов (Табличкин) 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 19 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Ульянка, Санкт-Петербург

Отправлено 19 Июнь 2006 - 13:14

Цитата(monzart @ Jun 19 2006, 16:19)
Цитата(Игорь Белов (Табличкин) @ Jun 19 2006, 16:11)
и один 6626 с пластиком.

6626 - это Ем508Т? В Москве 65хх - именно тэшки, да и 67хх тоже. Если это Ем508Т, то они вроде изначально с пластиком были
Просмотр сообщения



Это Ема-502 выпуска 1976 года завода имени Егорова и был он действительно с пластиком. Вот такая модернизация biggrin.gif biggrin.gif
0

#18 Пользователь офлайн   Роман Черинов 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 03 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Москва, Строгино
  • Интересы:Железнодорожный транспорт
    Метрополитен
    Формула 1
    Фотография
    Рыбалка
    Путешествия
    музыка
    Девушки

Отправлено 19 Июнь 2006 - 18:18

Вообще-то конкретно про вагоны типа Е, лучше было бы говорить в соответствующей теме.Впрочем каждому свое. Я считаю, что в Питерском метро полно других интересных вещей о которых думаю и следует поговорить и даже интересно.
Вагон 3082 по одной из информации построен в1964 году.Однако в музее данному вагону на мой взгляд нечего делать.В мае я был в Питере и ездил в нем и обратил внимание, что деревянные плинтуса которые находятся между крышей и боковыми линкрустовыми стенками и стенками кабины внутри салона просто вырваны.В отличии от других Е.
А теперь хотел бы уточнить одну информацию.В Питере составы из вагонов типа 81-717 и 81-714 построены на Ленинградском Вагоносторительном заводе имени Егорова, однако мне известно, что один из номерных составов Питерского метро построен на Мытищинском машиносторительном заводе.Во всяком случае я ездил в одном номерном по 2-й линии и видел табличку с надписью "Мытищинский машиностроительный завод " smile.gif
0

#19 Пользователь офлайн   monzart 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 144
  • Регистрация: 19 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кунцево

Отправлено 19 Июнь 2006 - 18:30

Цитата(Джонни Фаворитов @ Jun 19 2006, 22:18)
однако мне известно, что один из номерных составов Питерского метро построен на Мытищинском машиносторительном заводе.Во всяком случае я ездил в одном номерном по 2-й линии и видел табличку с надписью "Мытищинский машиностроительный завод " smile.gif
Просмотр сообщения


Вполне возможно и, в принципе, неудивительно, ибо в Москве полно составов, выпущенных в Питере з-дом Егорова
0

#20 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 107
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 19 Июнь 2006 - 19:09

Цитата
однако мне известно, что один из номерных составов Питерского метро построен на Мытищинском машиносторительном заводе.

Первый серийный состав 81-717/714 был отправлен в Питер. Вагоны 9050,9350,9351,9352,9353,9051.
0

#21 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 320
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 19 Июнь 2006 - 19:17

Цитата(Sergkurz @ Jun 19 2006, 22:09)
Цитата
однако мне известно, что один из номерных составов Питерского метро построен на Мытищинском машиносторительном заводе.

Первый серийный состав 81-717/714 был отправлен в Питер. Вагоны 9050,9350,9351,9352,9353,9051.
Просмотр сообщения


Sergkurz , а это не он состоял из смеси желтых и голубых вагонов ?
0

#22 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 107
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 20 Июнь 2006 - 03:54

Цитата(IL-68 @ Jun 19 2006, 22:17)
Sergkurz , а это не он состоял из смеси желтых и голубых вагонов ?

Нет, не он. Тот был опытный состав. Три головых и три промежутка. И номера вагонов у него были на 58..
0

#23 Пользователь офлайн   Игорь Белов (Табличкин) 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 19 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Ульянка, Санкт-Петербург

Отправлено 20 Июнь 2006 - 07:32

Цитата(Джонни Фаворитов @ Jun 19 2006, 22:18)
Вообще-то конкретно про вагоны типа Е, лучше было бы говорить в соответствующей теме.Впрочем каждому свое. Я считаю, что в Питерском метро полно других интересных вещей о которых думаю и следует поговорить и даже интересно.
Вагон 3082 по одной из информации построен в1964 году.
Просмотр сообщения


Но немодернизированные вагоны Е остались только у нас smile.gif smile.gif , да и с них мы постоянно перепрыгиваем на другие темы.

3082 лучше в музей не отправлять, по отделке от действительно убитый, да и свет горит в пол-накала. По дате - не знаю, 3112 выпущен в 1964 году а этот...

Кстати, вчера попался модернизированный 3795.
0

#24 Пользователь офлайн   Роман Черинов 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 03 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Москва, Строгино
  • Интересы:Железнодорожный транспорт
    Метрополитен
    Формула 1
    Фотография
    Рыбалка
    Путешествия
    музыка
    Девушки

Отправлено 21 Июнь 2006 - 17:40

Цитата
Но немодернизированные вагоны Е остались только у нас smile.gif  smile.gif , да и с них мы постоянно перепрыгиваем на другие темы.

3082 лучше в музей не отправлять, по отделке от действительно убитый, да и свет горит в пол-накала. По дате - не знаю, 3112 выпущен в 1964 году а этот...

Кстати, вчера попался модернизированный 3795.
Просмотр сообщения



Вообще-то я вам Питерцам могу посочувствовать, на все Е и Емы прибили плассмасовые щиты для рекламы и они внутренний вид вагона портят. видели бы вы наш московский линкрустовый №3605.Он хоть и один такой, но никаких рекламных щитов в нем нет, небыло, и не будет, а на стенах только схема линий метро и все.Прям как в советсое время
0

#25 Пользователь офлайн   Hius 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 19 Март 06

Отправлено 21 Июнь 2006 - 19:45

Вот только схема эта с рекламой ph34r.gif
0

#26 Пользователь офлайн   Роман Черинов 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 03 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Москва, Строгино
  • Интересы:Железнодорожный транспорт
    Метрополитен
    Формула 1
    Фотография
    Рыбалка
    Путешествия
    музыка
    Девушки

Отправлено 21 Июнь 2006 - 20:06

Цитата(Hius @ Jun 21 2006, 22:45)
Вот только схема эта с рекламой  ph34r.gif
Просмотр сообщения



Ну во всяком случае отдельной рекламы нет.А схемы в вагонах без рекламы мы вряд ли когда-нибудь увидим.
0

#27 Пользователь офлайн   Игорь Белов (Табличкин) 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 19 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Ульянка, Санкт-Петербург

Отправлено 22 Июнь 2006 - 06:50

Да и эта реклама вообще на всех вагонах, в том числе и на номерных.

Кстати, над дверями на Е-шках рекламы нет, а на других есть.
0

#28 Пользователь офлайн   Hius 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 19 Март 06

Отправлено 22 Июнь 2006 - 11:43

Кстати, сколько катался в Скифах, рекламы не видел. Это мне так везло?
0

#29 Пользователь офлайн   А.К. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 12 Май 05

Отправлено 25 Июнь 2006 - 17:33

А в питерском метро появились схемы без рекламы... smile.gif И вообще, что-то рекламы в вагонах меньше становится... smile.gif
0

#30 Пользователь офлайн   Vadim 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 03 Август 05
  • Город:SPb, Сосновая поляна
  • Интересы:trains, IT, physics, psichology

Отправлено 25 Июнь 2006 - 17:56

Цитата(А.К. @ Jun 25 2006, 20:33)
А в питерском метро появились схемы без рекламы...  smile.gif  И вообще, что-то рекламы в вагонах меньше становится... smile.gif
Просмотр сообщения



Зато отделка путевых стен, да иногда и полов переходов и станций, закрыта рекламой процентов на 30. И это на 1 очереди станций, являющихся историческими памятниками.
0

  • 10 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей