Форум сайта "Российские электропоезда": Санкт-Петербургский метрополитен - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 9 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Санкт-Петербургский метрополитен

#31 Пользователь офлайн   Игорь Белов (Табличкин) 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 19 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Ульянка, Санкт-Петербург

Отправлено 26 Июнь 2006 - 09:59

Цитата(Vadim @ Jun 25 2006, 21:56)
Цитата(А.К. @ Jun 25 2006, 20:33)
А в питерском метро появились схемы без рекламы...  smile.gif  И вообще, что-то рекламы в вагонах меньше становится... smile.gif
Просмотр сообщения



Зато отделка путевых стен, да иногда и полов переходов и станций, закрыта рекламой процентов на 30. И это на 1 очереди станций, являющихся историческими памятниками.
Просмотр сообщения



Каждый выживает по-своему. Ларьки ведь из метро убирают полностью, поэтому деньги надо как то делать. Вот и вешают рекламу на станциях tongue.gif tongue.gif
0

#32 Пользователь офлайн   Vadim 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 03 Август 05
  • Город:SPb, Сосновая поляна
  • Интересы:trains, IT, physics, psichology

Отправлено 27 Июнь 2006 - 22:38

Цитата(Игорь Белов (Табличкин) @ Jun 26 2006, 09:59)
Каждый выживает по-своему. Ларьки ведь из метро убирают полностью, поэтому деньги надо как то делать. Вот и вешают рекламу на станциях tongue.gif  tongue.gif
Просмотр сообщения



Это-то понятно. Просто я не думаю, что метрополитен помрет без рекламы на станциях от Автово до Восстания и без очередного ужаса депо Автово (или Северное) - "агитпоезда" "роллтон".
0

#33 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 936
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 27 Июнь 2006 - 23:36

Цитата(Sergkurz @ Jun 19 2006, 23:09)
Первый серийный состав 81-717/714 был отправлен в Питер. Вагоны 9050,9350,9351,9352,9353,9051.
Просмотр сообщения


Промежуточные вагоны ездят в разных составах по одному, а вот мытищенские головные мне не попадались.
0

#34 Пользователь офлайн   Игорь Белов (Табличкин) 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 19 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Ульянка, Санкт-Петербург

Отправлено 28 Июнь 2006 - 12:36

Цитата(Vadim @ Jun 27 2006, 23:38)
Цитата(Игорь Белов (Табличкин) @ Jun 26 2006, 09:59)
Каждый выживает по-своему. Ларьки ведь из метро убирают полностью, поэтому деньги надо как то делать. Вот и вешают рекламу на станциях tongue.gif  tongue.gif
Просмотр сообщения



Это-то понятно. Просто я не думаю, что метрополитен помрет без рекламы на станциях от Автово до Восстания и без очередного ужаса депо Автово (или Северное) - "агитпоезда" "роллтон".
Просмотр сообщения



Да, поезд Роллтон выглядит просто ужасно mad.gif mad.gif .
Но в Автово я вчера чего-то рекламы не увидел, или это оптический обман? biggrin.gif
0

#35 Пользователь офлайн   ЭР2-691 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 01 Январь 05
  • Город:Россия Санкт-Петербург Лахта

Отправлено 28 Июнь 2006 - 14:45

Первый состав 81-717/714 да, мытищинский, но он был 8 вагонов: 9050,9051,9350-9355. Ходил он ранее на 3 линии(6 вагонов), сейчас на 2-й, расформирован. 9354 был разобран, сейчас восстановили кое-как. Пока он ходил на 3 линии до 1998 г. он был в специфической раскраске-серая и белая полосы. Сейчас он ничем не отличается от остальных, кроме тёмно-голубого салона(исключение 9354-там всё из кусков). Таблички в вагонах-завод Егорова, номера свои.
А какая сейчас модернизация-то на Е? Я езжу в метро только на 2 и 4 линии. Это как 6106? на 3 линии с новыми сидениями?
0

#36 Пользователь офлайн   Vadim 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 03 Август 05
  • Город:SPb, Сосновая поляна
  • Интересы:trains, IT, physics, psichology

Отправлено 28 Июнь 2006 - 19:42

Цитата(Игорь Белов (Табличкин) @ Jun 28 2006, 12:36)
Да, поезд Роллтон выглядит просто ужасно mad.gif  mad.gif .
Но в Автово я вчера чего-то рекламы не увидел, или это оптический обман? biggrin.gif
Просмотр сообщения



Завтра посмотрюwink.gif Но Автово как раз печальное исключение по поводу торговли - с "балконов" над путями (с двух сторон от лестницы центрального зала) ее не только не убрали, но и перестроили предыдущее творение из середины 90-х в новый павильон, что характерно, салона сотовой связи..
0

#37 Пользователь офлайн   Игорь Белов (Табличкин) 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 19 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Ульянка, Санкт-Петербург

Отправлено 29 Июнь 2006 - 10:34

Цитата(Vadim @ Jun 28 2006, 20:42)
Цитата(Игорь Белов (Табличкин) @ Jun 28 2006, 12:36)
Да, поезд Роллтон выглядит просто ужасно mad.gif  mad.gif .
Но в Автово я вчера чего-то рекламы не увидел, или это оптический обман? biggrin.gif
Просмотр сообщения



Завтра посмотрюwink.gif Но Автово как раз печальное исключение по поводу торговли - с "балконов" над путями (с двух сторон от лестницы центрального зала) ее не только не убрали, но и перестроили предыдущее творение из середины 90-х в новый павильон, что характерно, салона сотовой связи..
Просмотр сообщения



Один щит на стене станции в сторону Восстания.
0

#38 Пользователь офлайн   Игорь Белов (Табличкин) 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 19 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Ульянка, Санкт-Петербург

Отправлено 29 Июнь 2006 - 10:37

Цитата(ЭР2-691 @ Jun 28 2006, 15:45)
Первый состав 81-717/714 да, мытищинский, но он был 8 вагонов: 9050,9051,9350-9355. Ходил он ранее на 3 линии(6 вагонов), сейчас на 2-й, расформирован. 9354 был разобран, сейчас восстановили кое-как. Пока он ходил на 3 линии до 1998 г. он был в специфической раскраске-серая и белая полосы. Сейчас он ничем не отличается от остальных, кроме тёмно-голубого салона(исключение 9354-там всё из кусков). Таблички в вагонах-завод Егорова, номера свои.
А какая сейчас модернизация-то на Е? Я езжу в метро только на 2 и 4 линии. Это как 6106? на 3 линии с новыми сидениями?
Просмотр сообщения



Почти такая же как на 6106, отличия: стены набраны из гнутого пластика, без металлических частей, сидения шестиже-ные, синие, вентиляционные решетки как на новых вагонах, нигде никакой таблички по дате модернизации blink.gif , да и свет стал поярче.

А номера у них такие (какие видел) 3790, 3795, 3848, 3853, 3895 и 6626
0

#39 Пользователь офлайн   А.К. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 12 Май 05

Отправлено 29 Июнь 2006 - 19:14

Цитата(Даниил Монахов @ Jun 27 2006, 23:36)
Цитата(Sergkurz @ Jun 19 2006, 23:09)
Первый серийный состав 81-717/714 был отправлен в Питер. Вагоны 9050,9350,9351,9352,9353,9051.
Просмотр сообщения


Промежуточные вагоны ездят в разных составах по одному, а вот мытищенские головные мне не попадались.
Просмотр сообщения



9051 и 9050 - это резервные головы. Но они всё же встречаются...
0

#40 Пользователь офлайн   Игорь Белов (Табличкин) 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 19 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Ульянка, Санкт-Петербург

Отправлено 03 Июль 2006 - 13:28

Сегодня попался очередной новый поезд на МПЛ.

10300-11524-11525-11527-11526-10301
0

#41 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 3 617
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 03 Июль 2006 - 15:36

Цитата(Игорь Белов (Табличкин) @ Jul 3 2006, 13:28)
Сегодня попался очередной новый поезд на МПЛ.
10300-11524-11525-11527-11526-10301


А мне неделю с небольшим назад попался такой:

10298-11523-11528-11546-11547-10299

О новых питерских номерных можно почитать здесь:
http://forum.mymetro.ru/phpbb/viewtopic.php?p=85284#85284
0

#42 Пользователь офлайн   ЭР2-691 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 01 Январь 05
  • Город:Россия Санкт-Петербург Лахта

Отправлено 03 Июль 2006 - 17:54

Забыл написать, что у нас есть ещё резервный вагон в ТЧ-3 БУ из Еревана-оплата за ремонт их вагонов. 9511 у нас есть точно, возможно есть ещё что-то.
0

#43 Пользователь офлайн   Игорь Белов (Табличкин) 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 19 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Ульянка, Санкт-Петербург

Отправлено 04 Июль 2006 - 11:16

Цитата(Игорь Белов (Табличкин) @ Jul 3 2006, 14:28)
Сегодня попался очередной новый поезд на МПЛ.

10300-11524-11525-11527-11526-10301
Просмотр сообщения



Извиняюсь,
10300-11526-11522-11527-11524-10301

А второй поезд появился больше месяца назад и 11547 выпуска 2006 года
0

#44 Пользователь офлайн   Игорь Белов (Табличкин) 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 19 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Ульянка, Санкт-Петербург

Отправлено 04 Июль 2006 - 15:18

Хочу поделится своими наблюдениями по вагонам Е Питерского метро.

За 40 дней с 25.05 по 4.7.06 я наблюдал 29 вагонов Е:

3082, 3083, 3084, 3086, 3087, 3111, 3112, 3186, 3192, 3225, 3226, 3227, 3228, 3349, 3355, 3356, 3368, 3369, 3370, 3425, 3426, 3427, 3429, 3430, 3431, 3433, 3507, 3508, 3510

Все работают в составе поездов, на 5 прокатился
0

#45 Пользователь офлайн   Игорь Белов (Табличкин) 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 19 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Ульянка, Санкт-Петербург

Отправлено 04 Июль 2006 - 15:20

Появились следующие модернизированные вагоны 3889, 6080 и... 6984 biggrin.gif tongue.gif .

На стеклах штампы 06.2006.
0

#46 Пользователь офлайн   Vadim 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 03 Август 05
  • Город:SPb, Сосновая поляна
  • Интересы:trains, IT, physics, psichology

Отправлено 18 Июль 2006 - 10:58

А что известно про вчерашнюю аварию на первой линии? Были закрыты станции "проспект Ветеранов" и "Ленинский проспект". Поезда шли под оборот на станции "Автово". С автовской платформы было видно, что в тоннелях горит рабочее освещение.
0

#47 Пользователь офлайн   Игорь Белов (Табличкин) 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 19 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Ульянка, Санкт-Петербург

Отправлено 18 Июль 2006 - 15:53

Цитата(Vadim @ Jul 18 2006, 11:58)
А что известно про вчерашнюю аварию на первой линии? Были закрыты станции "проспект Ветеранов" и "Ленинский проспект". Поезда шли под оборот на станции "Автово". С автовской платформы было видно, что в тоннелях горит рабочее освещение.
Просмотр сообщения



А во сколько это было? И утром и вечером ехал как обычно, правда интервал на Финбане был 7 минут sad.gif
0

#48 Пользователь офлайн   Vadim 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 03 Август 05
  • Город:SPb, Сосновая поляна
  • Интересы:trains, IT, physics, psichology

Отправлено 19 Июль 2006 - 18:31

Цитата(Игорь Белов (Табличкин) @ Jul 18 2006, 15:53)
Цитата(Vadim @ Jul 18 2006, 11:58)
А что известно про вчерашнюю аварию на первой линии? Были закрыты станции "проспект Ветеранов" и "Ленинский проспект". Поезда шли под оборот на станции "Автово". С автовской платформы было видно, что в тоннелях горит рабочее освещение.
Просмотр сообщения



А во сколько это было? И утром и вечером ехал как обычно, правда интервал на Финбане был 7 минут sad.gif
Просмотр сообщения



что-то около одиннадцати
0

#49 Пользователь офлайн   Игорь Белов (Табличкин) 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 19 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Ульянка, Санкт-Петербург

Отправлено 20 Июль 2006 - 16:28

Цитата(Vadim @ Jul 19 2006, 19:31)
Цитата(Игорь Белов (Табличкин) @ Jul 18 2006, 15:53)
Цитата(Vadim @ Jul 18 2006, 11:58)
А что известно про вчерашнюю аварию на первой линии? Были закрыты станции "проспект Ветеранов" и "Ленинский проспект". Поезда шли под оборот на станции "Автово". С автовской платформы было видно, что в тоннелях горит рабочее освещение.
Просмотр сообщения



А во сколько это было? И утром и вечером ехал как обычно, правда интервал на Финбане был 7 минут sad.gif
Просмотр сообщения



что-то около одиннадцати
Просмотр сообщения



Я ехал в 10-40 с Ветеранов. Свет в тоннеле уже горел, от Ветеранов ехали медленно до Ленинского, а в Автово народ уже высаживали из вагонов. Больше я ничего не слышал.
0

#50 Пользователь офлайн   Роман Черинов 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 03 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Москва, Строгино
  • Интересы:Железнодорожный транспорт
    Метрополитен
    Формула 1
    Фотография
    Рыбалка
    Путешествия
    музыка
    Девушки

Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 21:56

В последнее время в Питерское метро поступают новые номерные.Недавно из Мытищ пришли промежуточные вагоны. Часть вагонов типа Ем из ТЧ Невское переданы в ТЧ Автово. Но на 3-й линии номерных пока еще очень мало. Неделю назад был в Питере и на 3-й линии в работе лишь один номерной застал. Кстати на 3-ю линию иногда заходят номерные ТЧ Выборгское, которые обслуживают 4-ю линию. Спустя год после ремонта открыта станция Пролетарская. Закрыт выход в город на станции Владимирская (выйти в город можно только через станцию Достоевская)
В часы пик вагоны на всех линиях забиты до отказа на всех линиях, что вполне естественно. Не знаю какие планы у начальника Питерской подземки В.А Гарюгина, но я бы предложил на 4-й линии увеличить длину составов с 6 до 7 вагонов. smile.gif Пусть ей в скором времени предстоит разелится на две линии но все же увеличение длины составов считаю необходимым
0

#51 Пользователь офлайн   паровоз 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 22:50

Цитата(Джонни Фаворитов @ Nov 25 2006, 06:56) Просмотр сообщения
В часы пик вагоны на всех линиях забиты до отказа на всех линиях, что вполне естественно. Не знаю какие планы у начальника Питерской подземки В.А Гарюгина, но я бы предложил на 4-й линии увеличить длину составов с 6 до 7 вагонов. smile.gif Пусть ей в скором времени предстоит разелится на две линии но все же увеличение длины составов считаю необходимым.


На 4-ой линии для увеличения вагонов с 6 до 7 нужно построить собственное депо. Эту линию сейчас обслуживает ТЧ-6 Выборгское, находящееся на самом севере 2-ой линии, за станцией Парнас (которая, кстати, открывает 20 декабря). Так вот, канавы этого депо расчитаны на шестивагонники, так как депо изначально строилось для обслуживания 2-ой линии, которая, как известно, имеет станции с длиной платформы 120 м.

Да, что там увеличение количества вагонов в составах! На 1-ой и 2-ой линиях в час пик интервал - 2,5 минуты. Соответственно парность 34 пары в час. Это уровень Сокольнической линии в Москве (хотя на СЛ при парности 34 пары в час пиковый интервал - 2 минуты). А ведь, загрузка Кировско-Выборской линии в Питере соответствует загрузке Серпуховско-Тимирязевской линии в Москве. А на СТЛ парность - 38 пар в час. Им бы на этих двух выше указанных линиях (1-ой и 2-ой) парность поднять хотя бы до максимальных московских значений 38 или 39 пар в час.
0

#52 Пользователь офлайн   EVGEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 00:17

Цитата(паровоз @ Nov 24 2006, 22:50) Просмотр сообщения

Цитата(Джонни Фаворитов @ Nov 25 2006, 06:56) Просмотр сообщения
В часы пик вагоны на всех линиях забиты до отказа на всех линиях, что вполне естественно. Не знаю какие планы у начальника Питерской подземки В.А Гарюгина, но я бы предложил на 4-й линии увеличить длину составов с 6 до 7 вагонов. smile.gif Пусть ей в скором времени предстоит разелится на две линии но все же увеличение длины составов считаю необходимым.


На 4-ой линии для увеличения вагонов с 6 до 7 нужно построить собственное депо. Эту линию сейчас обслуживает ТЧ-6 Выборгское, находящееся на самом севере 2-ой линии, за станцией Парнас (которая, кстати, открывает 20 декабря). Так вот, канавы этого депо расчитаны на шестивагонники, так как депо изначально строилось для обслуживания 2-ой линии, которая, как известно, имеет станции с длиной платформы 120 м.

Да, что там увеличение количества вагонов в составах! На 1-ой и 2-ой линиях в час пик интервал - 2,5 минуты. Соответственно парность 34 пары в час. Это уровень Сокольнической линии в Москве (хотя на СЛ при парности 34 пары в час пиковый интервал - 2 минуты). А ведь, загрузка Кировско-Выборской линии в Питере соответствует загрузке Серпуховско-Тимирязевской линии в Москве. А на СТЛ парность - 38 пар в час. Им бы на этих двух выше указанных линиях (1-ой и 2-ой) парность поднять хотя бы до максимальных московских значений 38 или 39 пар в час.

Может обстановочка немного разгрузится когда построят новый радиус Купчинской линии? У меня братан в Питере в метрострое работает, так он говорит, что это должно разгрузить другие литии, потому они всё это в районе Обводного канала строят в усиленном режиме! smile.gif
0

#53 Пользователь офлайн   Роман Черинов 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 03 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Москва, Строгино
  • Интересы:Железнодорожный транспорт
    Метрополитен
    Формула 1
    Фотография
    Рыбалка
    Путешествия
    музыка
    Девушки

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 12:18

Цитата(паровоз @ Nov 24 2006, 22:50) Просмотр сообщения


Да, что там увеличение количества вагонов в составах! На 1-ой и 2-ой линиях в час пик интервал - 2,5 минуты. Соответственно парность 34 пары в час. Это уровень Сокольнической линии в Москве (хотя на СЛ при парности 34 пары в час пиковый интервал - 2 минуты). А ведь, загрузка Кировско-Выборской линии в Питере соответствует загрузке Серпуховско-Тимирязевской линии в Москве. А на СТЛ парность - 38 пар в час. Им бы на этих двух выше указанных линиях (1-ой и 2-ой) парность поднять хотя бы до максимальных московских значений 38 или 39 пар в час.


Вот и видно, по вашему ответу, что вы либо вообще в Питерской подземке не ездили вообще или очень давно. Я когда на Кировско-выборгской линии отлавливал Ешки, это было в районе 16.30.-18.00
Так интервалы между поездами были от 1.35 до 1.55. А утром в районе 09.00 интервалы были от 1.25 до 1.50. И где здесь 2,5 минуты??? Такой интервал который вы указываете бывает часто, но не в указанное мной время. В середине дня даже длиннее интервалы бывают.А между тем хочу заметить, что до недавнего времени Кировско-Выборгскую линюю обслуживали 7 вагонные составы, а сейчас уже больше года 8 вагонные ходят. Значит была потребность увеличеня длинны составов. И потом на всех форумах о Питерском метро, что необходимо удлиннять составы. Но на 2-й и 3-й линии это невозможно это не позволяют станции типа "Горизонтальный лифт", да и длина открытых станций не позволяет вместить больше 6 вагонов. Единственная линия где есть возможность удлиннить составы это 4-я линия
0

#54 Пользователь офлайн   паровоз 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 14:32

Цитата(Джонни Фаворитов @ Nov 25 2006, 21:18) Просмотр сообщения

Так интервалы между поездами были от 1.35 до 1.55. А утром в районе 09.00 интервалы были от 1.25 до 1.50. И где здесь 2,5 минуты??? Такой интервал который вы указываете бывает часто, но не в указанное мной время.


Питерские метрофанаты регулярно наблюдают составы на 1-ой и 2-ой линии питерской поземки.
Вот, можешь изучить их свежие наблюдения.
http://forum.tr.ru/read.php?9,422543,page=2
0

#55 Пользователь офлайн   Роман Черинов 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 03 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Москва, Строгино
  • Интересы:Железнодорожный транспорт
    Метрополитен
    Формула 1
    Фотография
    Рыбалка
    Путешествия
    музыка
    Девушки

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 18:40

Цитата(паровоз @ Nov 25 2006, 14:32) Просмотр сообщения

Цитата(Джонни Фаворитов @ Nov 25 2006, 21:18) Просмотр сообщения

Так интервалы между поездами были от 1.35 до 1.55. А утром в районе 09.00 интервалы были от 1.25 до 1.50. И где здесь 2,5 минуты??? Такой интервал который вы указываете бывает часто, но не в указанное мной время.


Питерские метрофанаты регулярно наблядают составы на 1-ой и 2-ой линии питерской поземки.
Вот, можешь изучить их свежие наблюдения.
http://forum.tr.ru/read.php?9,422543,page=2


То что написано по поводу интервала времени 20.56 - 22.10 все верно там действительно большие интервалы на 1-й линии. Но я когда отлавливал Ешки максимальный интервал был как я писал 1.55. Это правда которую я сам видел.А насчет остальных линий все верно. Вообще спорить на тему интервалов в общем то неактуально, они там постоянно разные biggrin.gif Раз на раз не приходится. На 3-й ветке я вообще максимальный интервал 5 минут наблюдал. И кстати в одном составе на 3-й линии видел вагон 6914,(???) который в Невском никогда не работал.
0

#56 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 889
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 08 Декабрь 2006 - 20:36

Цитата
в одном составе на 3-й линии видел вагон 6914,(???) который в Невском никогда не работал

Он всегда там работал. Раньше был резервом.
Теперь, когда 6072 - в Автово, состав выглядит так:
Рыбацкое-6055-6914-6073-6074-6071-6056-Приморская.
Кстати, в 6055 и в 6914 - пластик перебит на чисто белый, что не свойственно вагонам ТЧ Невское.
0

#57 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 204
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 24 Декабрь 2006 - 01:17

Зиняюсь за "грубый штиль"... Парнас - что за "Потёмкинская деревня"???

"Тут" "нам" мозги канифолили Международной, Деловым центром, типа, "метро строится". laugh.gif
Ну тут хоть "в центре". wacko.gif
А Парнас-то "от чего деталь"? blush.gif blush.gif blush.gif

Хотя, "тут" тоже уже мечтают взять организационную технологию на вообружение - между Автозаводской и Коломенской задумали впихнуть Технопарк. Вообще из ниоткуда выплыло.
Как что-нибудь нужное - "не дождётесь!" А как "Деловой центр" - р-раз, и выскочило...
0

#58 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 889
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 07:38

В будущем около Парнаса будет жилой микрорайон, поговаривали даже о вокзале.

Насчёт модернизированных вагонов:
Промежутки:
3731, 3780, 3790, 3794, 3795, 3815(на заводе), 3848, 3853, 3863, 3876, 3889, 3895, 3897, 3938, 6035, 6037, 6072, 6080, 6106(первый модернизированный в новом стиле, депо Невское), 6115, 6116, 6269, 6303, 6304, 6305, 6586(на заводе), 6636, 6648, 6650, 6651, 6656, 6911, 6912, 6915, 6935, 6964.
Головы:
6584(на заводе), 6607(на заводе), 6614, 6627(на заводе), 6632(на заводе).
0

#59 Гость_selik_89_*

  • Группа: Гость

Отправлено 03 Январь 2007 - 00:27

Открыли ст."ПАРНАС"
0

#60 Пользователь офлайн   Vadim 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 03 Август 05
  • Город:SPb, Сосновая поляна
  • Интересы:trains, IT, physics, psichology

Отправлено 03 Январь 2007 - 09:54

Цитата(selik_89 @ Jan 3 2007, 00:27) Просмотр сообщения

Открыли ст."ПАРНАС"


При этом линия нормально не работает, часть поездов оборачивается по Просвету, затыкая путь поезду с Парнаса. А оборачивать все по Парнасу никак, ибо тогда придется увеличивать интервал по всей линии. Да и не надо это никому, все равно поезда пустые. Одного не понимаю - метро для проектируемого жилья уже построили, а для застроенного еще в 60е-80е Юго-Запада города только проектируют.. На самом деле понимаю - для постройки Парнаса требовалось меньше всего средств, а показуха получилась..
0

  • 9 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей