- 10 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Санкт-Петербургский метрополитен
#1 Гость_railstop_*
Отправлено 02 Апрель 2005 - 19:18
#2
Отправлено 05 Апрель 2005 - 23:16
#3
Отправлено 07 Апрель 2005 - 05:37
#4 Гость_machinist_*
Отправлено 07 Апрель 2005 - 08:49
Краткая справка:
Вводимый в эксплуатацию участок является продолжением действующей 4 линии и создает надежную связь с многочисленным жилым районом озера Долгое.
Станция «Комендантский проспект» является подземной. Вестибюль станции расположен под одноименным проспектом с 4 выходами около Комендантской площади по обе стороны проспекта. Вход-выход в вестибюль осуществляется через подземный пешеходный переход, имеющий лестничные спуски и пандусы для инвалидов и являющиеся одновременно подуличным переходом. Лестничные спуски и пандусы накрыты стеклянными павильонами.
«Комендантский проспект» станция глубокого заложения колонного типа.
В основу архитектурно-художественной концепции заложена тема «Воздухоплавание» и «Авиация», т.к. вблизи станции ранее располагался Комендантский аэродром. Для наиболее полного раскрытия архитектурно-художественной концепции в торце станции собрано мозаичное панно «Мечта о небе». В отделке станции применяли новые материалы, такие как облицовочные панели из композитного материала REYNOBOND и металлокерамические сэндвич-панели.
На станции установлено 4 эскалатора высота подъема 65 метров.
Длина перегона между станциями «Старая Деревня» и «Комендантский пр.» составила 2,27 км.
Строительство станции началось в 1985 году и по ряду различных причин пуск переносился на более поздние сроки. В последние годы открытие станции тормозилось по причине выполнения первоочередной работы, связанной с восстановлением сквозного движения на участке между станциями «Лесная» и «Пл. Мужества». В 2004 году Администрацией Санкт-Петербурга были выделены средства на завершение работ и новая станция, которая так необходима для жителей такого большого района начинает свою работу.
#5 Гость_machinist_*
Отправлено 07 Апрель 2005 - 09:08
Тоннели перегона "Старая деревня" - "Комендантский проспект" пересекают зону нахождения древнего русла Невы, в результате неблагоприятного воздействия которого произошла авария на перегоне "Лесная" - "Площадь Мужества" Кировско-Выборгской линии. Для недопушения повторения подобной ситуации тоннели опушены на большую глубину, ниже зоны "размыва". В результате станция станет самой глубокой в России.
Станция - колонная, ряды колонн в центре станции прерываются участком сплошной стены. Наклонный ход на 4 эскалатора будет выходить в подземный вестибюль на Комендантском проспекте. В настоящий момент станция - наиболее активная стройплощадка метростроя в городе. Строительство ведется силами Управлений №10, 15 и 17 и Тоннельного отряда №3. Полностью завершено сооружение конструкций станции, перегонных тоннелей и наклонного хода. Ведется строительство вестибюля и подуличных переходов. После ряда переносов сроков сдача в эксплуатацию станции планируется в начале 2005 г.
Тема художественного оформления станции - авиация и самолетостроение - будет напоминает о том, что станция расположена в районе одного из первых в России аэродромов, откуда выполняли свои полеты пионеры отечественной авиации. Главный архитектор станции - Александр Константинов. Художники - Александр Быстров и Андрей Ларионов. Фотоальбом
Фотографии на сайте Метрострой
#6
Отправлено 04 Ноябрь 2005 - 20:44
Кто-нибудь в курсе какого числа в 1955 году запустили Кировско-Выборгскую (Первую) линию. Я вроде слышал, что 15 ноября.
#7
Отправлено 06 Ноябрь 2005 - 00:02
#8
Отправлено 06 Ноябрь 2005 - 12:17
А какие станции запускали первыми? От Кировского Завода до Выборгской включительно 10 станций, а в Инете написано, что сначала запустили восемь.
И еще насчет Правобережной. Я в Инете встречал, что ее обзывали Ладого-какая-то там. Какое название правильное.
#10
Отправлено 06 Ноябрь 2005 - 16:42
#11
Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 16:53
Гораздо лучше голос который был в октябре на 3х линиях и на отрезке на 1ой.... Кстати, в декабре он вернется!!!
#12
Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 23:04
#13
Отправлено 16 Июнь 2006 - 22:07
Разговор про вагоны типа Е уже вышел за рамки темы форума.
У меня есть предложение, обсуждать всю новую информацию о нашем метро в новой теме!!
Кстати, на этой неделе появились новые модернизированные вагоны завода Егорова, бывшие с линкрустом 3853 пример.
А как вам живой 3082?
С уважением Игорь
#14
Отправлено 17 Июнь 2006 - 03:10
А как вам живой 3082?
С уважением Игорь
То есть питерцы тоже начали линкруст менять? В итоге, как в Москве, останется один для музея, а ни о каком музйеном составе и речи не будет...
Не ожидал от 3082... это вроде по номеру самый старый в Питере остался? Какого он года, кстати? Мне кажется, вот именно его и оставят с линкрустом для музея
#15
Отправлено 19 Июнь 2006 - 12:11
Не ожидал от 3082... это вроде по номеру самый старый в Питере остался? Какого он года, кстати? Мне кажется, вот именно его и оставят с линкрустом для музея
Именно так, началась модернизация Ема пока только 3848, 3853, также вроде 3885 и один 6626 с пластиком. Уже таких вагонов попадается по 2 в поезде. Номера только иногда не рассмотреть.
А 3082... веде ходит вся опытная серия Ем 3701 и далее на линии, и хорошо ходит, ездят постоянно, почему Е-шки ходить не могут.
К сожалению 308х мне не попадаются когда еду, дату не посмотреть
А 3431 (сегодня ехал) 1966 года
#16
Отправлено 19 Июнь 2006 - 12:19
6626 - это Ем508Т? В Москве 65хх - именно тэшки, да и 67хх тоже. Если это Ем508Т, то они вроде изначально с пластиком были
#17
Отправлено 19 Июнь 2006 - 13:14
6626 - это Ем508Т? В Москве 65хх - именно тэшки, да и 67хх тоже. Если это Ем508Т, то они вроде изначально с пластиком были
Это Ема-502 выпуска 1976 года завода имени Егорова и был он действительно с пластиком. Вот такая модернизация
#18
Отправлено 19 Июнь 2006 - 18:18
Вагон 3082 по одной из информации построен в1964 году.Однако в музее данному вагону на мой взгляд нечего делать.В мае я был в Питере и ездил в нем и обратил внимание, что деревянные плинтуса которые находятся между крышей и боковыми линкрустовыми стенками и стенками кабины внутри салона просто вырваны.В отличии от других Е.
А теперь хотел бы уточнить одну информацию.В Питере составы из вагонов типа 81-717 и 81-714 построены на Ленинградском Вагоносторительном заводе имени Егорова, однако мне известно, что один из номерных составов Питерского метро построен на Мытищинском машиносторительном заводе.Во всяком случае я ездил в одном номерном по 2-й линии и видел табличку с надписью "Мытищинский машиностроительный завод "
#19
Отправлено 19 Июнь 2006 - 18:30
Вполне возможно и, в принципе, неудивительно, ибо в Москве полно составов, выпущенных в Питере з-дом Егорова
#20
Отправлено 19 Июнь 2006 - 19:09
Первый серийный состав 81-717/714 был отправлен в Питер. Вагоны 9050,9350,9351,9352,9353,9051.
#21
Отправлено 19 Июнь 2006 - 19:17
Первый серийный состав 81-717/714 был отправлен в Питер. Вагоны 9050,9350,9351,9352,9353,9051.
Sergkurz , а это не он состоял из смеси желтых и голубых вагонов ?
#22
Отправлено 20 Июнь 2006 - 03:54
Нет, не он. Тот был опытный состав. Три головых и три промежутка. И номера вагонов у него были на 58..
#23
Отправлено 20 Июнь 2006 - 07:32
Вагон 3082 по одной из информации построен в1964 году.
Но немодернизированные вагоны Е остались только у нас , да и с них мы постоянно перепрыгиваем на другие темы.
3082 лучше в музей не отправлять, по отделке от действительно убитый, да и свет горит в пол-накала. По дате - не знаю, 3112 выпущен в 1964 году а этот...
Кстати, вчера попался модернизированный 3795.
#24
Отправлено 21 Июнь 2006 - 17:40
3082 лучше в музей не отправлять, по отделке от действительно убитый, да и свет горит в пол-накала. По дате - не знаю, 3112 выпущен в 1964 году а этот...
Кстати, вчера попался модернизированный 3795.
Вообще-то я вам Питерцам могу посочувствовать, на все Е и Емы прибили плассмасовые щиты для рекламы и они внутренний вид вагона портят. видели бы вы наш московский линкрустовый №3605.Он хоть и один такой, но никаких рекламных щитов в нем нет, небыло, и не будет, а на стенах только схема линий метро и все.Прям как в советсое время
#27
Отправлено 22 Июнь 2006 - 06:50
Кстати, над дверями на Е-шках рекламы нет, а на других есть.
#28
Отправлено 22 Июнь 2006 - 11:43
#29
Отправлено 25 Июнь 2006 - 17:33
#30
Отправлено 25 Июнь 2006 - 17:56
Зато отделка путевых стен, да иногда и полов переходов и станций, закрыта рекламой процентов на 30. И это на 1 очереди станций, являющихся историческими памятниками.
- 10 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »