Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезда LDZ - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезда LDZ История и номера электропоездов Латвии

#151 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Июль 2013 - 03:47

Просмотр сообщенияБригадир (08 Июль 2013 - 09:32) писал:

А что грузия? ЭР-ки у них так и ходят как эр-ки. Крп-шки я в рассчет не беру. В остальном они индексы меняли только ВЛ-ам...

А почему не берешь? Они КРПшкам (кстати, не всем, 974 и 1060 под своими номерами остались) давали новый индекс (ЕС) и номер. А у ВЛов (не половинок) они только буквы убирали.
0

#152 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 10 Июль 2013 - 07:25

Просмотр сообщенияigla (10 Июль 2013 - 03:47) писал:

А почему не берешь? Они КРПшкам (кстати, не всем, 974 и 1060 под своими номерами остались) давали новый индекс (ЕС) и номер. А у ВЛов (не половинок) они только буквы убирали.

Ну у нас тоже примеры КРП-шек есть, ничего ж. Эстония то полностью всему ПС, выпуска СССР, присваивала индексы EVR-XXXX... Фактически убирая даже серию...
0

#153 Пользователь офлайн   Aivar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 20 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия
  • Интересы:Электропоезда

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 08:46

С понедельника отставлен от эксплуатации последний "круглоговый" головной вагон LDZ 60509 (60501 отставлена уже две недели назад). Пока ходит только моторник 60506, но тоже не переживёт октябрь месяц. Так что и у нас, скорее всего, эра круглоголовых ЭР2 закончилась... Мне лично 605 была дорога как живое воспоминание об эпохе ЭР2И. Она отходила как тиристорная 12 лет...
0

#154 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 14:58

Просмотр сообщенияAivar (09 Октябрь 2013 - 08:46) писал:

С понедельника отставлен от эксплуатации последний "круглоговый" головной вагон LDZ 60509 (60501 отставлена уже две недели назад). Пока ходит только моторник 60506, но тоже не переживёт октябрь месяц. Так что и у нас, скорее всего, эра круглоголовых ЭР2 закончилась... Мне лично 605 была дорога как живое воспоминание об эпохе ЭР2И. Она отходила как тиристорная 12 лет...

А что же будет эксплуатироваться в её графике?
0

#155 Пользователь офлайн   Aivar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 20 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия
  • Интересы:Электропоезда

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 15:24

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (09 Октябрь 2013 - 14:58) писал:

Просмотр сообщенияAivar (09 Октябрь 2013 - 08:46) писал:

С понедельника отставлен от эксплуатации последний "круглоговый" головной вагон LDZ 60509 (60501 отставлена уже две недели назад). Пока ходит только моторник 60506, но тоже не переживёт октябрь месяц. Так что и у нас, скорее всего, эра круглоголовых ЭР2 закончилась... Мне лично 605 была дорога как живое воспоминание об эпохе ЭР2И. Она отходила как тиристорная 12 лет...

А что же будет эксплуатироваться в её графике?

В этом месяце она ещё числится в графике под своим номером 605, хотя, как я уже писал, остался от неё один моторный вагон. Обе головы в ней от ЭР2-1341Р (03 и 05). Тут как раз прошла средний ремонт голова 134105, стоявшая до этого в отстое года два. Думаю, что со следующего месяца по нитке 605 и пойдёт состав Эр2-1341Р уже под своим номером.
0

#156 Пользователь офлайн   Dillinja 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 16 Сентябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 14:06

Я снимал 3 и 4 октября по Риге 605-ый кругляк. Одна голова была 605, а вторая была 134105R.
0

#157 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 17:21

Просмотр сообщенияDillinja (17 Октябрь 2013 - 14:06) писал:

Я снимал 3 и 4 октября по Риге 605-ый кругляк. Одна голова была 605, а вторая была 134105R.

Мне повезло больше: я снимал 605-ую с обеими головами, но в июне http://www.el-train....r2_605/2-0-2710 :) .
0

#158 Пользователь офлайн   Aivar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 20 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия
  • Интересы:Электропоезда

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 18:32

Вот если бы кто-нибудь выложил съёмку, где она ещё тиристорная! Вот тогда было бы действительно на что посмотреть... Кстати, срок её эксплуатации заканчивается только в 2020 году (как оказалось). Ей всего лишь требуется пройти очередную подъёмку, но так как на следующий год (по крайней мере пока), не запланировано не одной подъёмки (а требуется не менее десяти , как сообщили в PV), то неизвестно, будет ли она ещё когда-нибудь эксплуатироваться на Рижском узле, или нет. Тут никто ничего не хочет планировать, так как неизвестно, что вообще будет у нас с электрификацией, которую собираются проводить начиная со следующего года. В верхах настойчиво проталкиваются слухи о переводе всей железной дороги в Латвии на переменный ток. Так что в таком случае придётся менять не только весь парк электропоездов, но и инфраструктуру переделывать...
0

#159 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 23 Май 2015 - 23:27

Как я понял, но ЭКС-эстонская 1293 через КР на РВЗ собралась в Азербайджан. И как я понимаю, не одна.
0

#160 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 25 Май 2015 - 18:43

На белорусском форуме пишут что их будет 5 штук, все составы 4-х вагонные.

Цитата

Зато пришла с RVR на наладку вторая машина, ЭР2-3302, тоже 4-х вагонка. За ней ожидают ещё 3 машины. Так что всего в Азербайджан будет отправлено пять 4-х вагонок. Все из бывших эстонских ЭР2.

http://forum.railway...?p=67183#p67183
0

#161 Пользователь офлайн   Aivar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 20 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия
  • Интересы:Электропоезда

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 15:03

ЭР2м-605 прошла подъёмку и снова на линии. Наконец-то устанавили на головах маршрутные табло. ТСКБМ на ней так и не установили. Единственная машина без ТСКБМ на Рижском узле.
0

#162 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 436
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 16:55

Просмотр сообщенияAivar (20 Ноябрь 2015 - 15:03) писал:

ЭР2м-605 прошла подъёмку и снова на линии. Наконец-то устанавили на головах маршрутные табло. ТСКБМ на ней так и не установили. Единственная машина без ТСКБМ на Рижском узле.


Айвар, меня давно мучает вопрос. На Рижских ЭР2Т работает ЭДТ и пользуются им-?
0

#163 Пользователь офлайн   Aivar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 20 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия
  • Интересы:Электропоезда

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 16:54

Просмотр сообщенияalex-73 (20 Ноябрь 2015 - 16:55) писал:


Айвар, меня давно мучает вопрос. На Рижских ЭР2Т работает ЭДТ и пользуются им-?


Да, конечно, большинство машинистов активно используют электродинамическое торможение при работе на ЭР2Т. Правда, осенью в период сильного листопада, многие всё же не рискуют использовать двигатели для остановки поезда...
0

#164 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 436
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 17:55

Просмотр сообщенияAivar (24 Ноябрь 2015 - 16:54) писал:

Просмотр сообщенияalex-73 (20 Ноябрь 2015 - 16:55) писал:


Айвар, меня давно мучает вопрос. На Рижских ЭР2Т работает ЭДТ и пользуются им-?


Да, конечно, большинство машинистов активно используют электродинамическое торможение при работе на ЭР2Т. Правда, осенью в период сильного листопада, многие всё же не рискуют использовать двигатели для остановки поезда...


Спасибо!
0

#165 Пользователь офлайн   Сергей Назаров 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 159
  • Регистрация: 15 Июнь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 31 Январь 2019 - 16:38

Государственные железные дороги Латвии планируют приобрести 32 новых электропоезда Talgo за €225.5 млн для пригородных маршрутов Риги. В первую очередь поезда пойдут на Юрмалу (до Тукумса) и Огре (до Айзкраукле). Позже планируется закрыть и два других электрифицированных пригородных маршрута — на Скулте и Елгаву.

Поставка новых электропоездов начнётся в 2020 году и будет завершена в 2023 году. Каждый электропоезд VitTal будет иметь 4 вагона и способен перевозить до 460 пассажиров.

https://zen.yandex.r...adac500aab80fbd
0

#166 Пользователь офлайн   Aivar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 20 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия
  • Интересы:Электропоезда

Отправлено 19 Февраль 2019 - 19:52

По последним сведениям итоги конкурса пересмотрены в пользу чешской Шкоды, чем естественно возмущена компания Талго. В общем опять начинается свистопляска! предстоят бесконечные суды и апелляции, а многоуважаемая кампания PV рискует утратить статус перевозчика!
0

#167 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 15 Февраль 2020 - 13:14

Ролик https://www.youtube....h?v=OJu7SsciAP4
кстати, "видео недоступно", доступно с поиска
называется "Электропоезд ЭР2Т-7116 в о.п. Кишупе / ER2T-7116 passing Kisupe stop"

При прохождении моторных тележек мимо "камеры" изображение искажается (и небольшое искажение от преобразователя? рядом с кабинами).
Наводка. Или ток, или "стекающий ток по земле", или магнитная. Действует даже на "камеру", всего-то несколько сотен ампер.

Сообщение отредактировал MiStar: 15 Февраль 2020 - 18:12
Причина редактирования Кривая ссылка, нужно пользоваться тэгами [url]

0

#168 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 436
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Февраль 2020 - 13:37

Просмотр сообщенияSaturn5 (15 Февраль 2020 - 13:14) писал:

Ролик https://www.youtube....ch?v=OJu7SsciAP
кстати, "видео недоступно", доступно с поиска
называется "Электропоезд ЭР2Т-7116 в о.п. Кишупе / ER2T-7116 passing Kisupe stop"

При прохождении моторных тележек мимо "камеры" изображение искажается (и небольшое искажение от преобразователя? рядом с кабинами).
Наводка. Или ток, или "стекающий ток по земле", или магнитная. Действует даже на "камеру", всего-то несколько сотен ампер.


видео недоступно
0

#169 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 16 Февраль 2020 - 17:13

Просмотр сообщенияalex-73 (15 Февраль 2020 - 13:37) писал:

видео недоступно

Недоступно с форума.
Найти можно поиском ютуба. Называется "Электропоезд ЭР2Т-7116 в о.п. Кишупе
Хотя, после открытия поиском, почему-то доступно ссылкой и с форума.
"Ужасы интернета". :rolleyes:
0

#170 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 384
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 16 Февраль 2020 - 18:29

Admin ON
Я исправил ссылку, только в исходном сообщении. В цитатах - ссылки остались "кривыми".
Admin OFF
0

#171 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 134
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 09 Январь 2021 - 10:06

Просмотр сообщенияСергей Назаров (31 Январь 2019 - 16:38) писал:

Государственные железные дороги Латвии планируют приобрести 32 новых электропоезда Talgo за €225.5 млн для пригородных маршрутов Риги. В первую очередь поезда пойдут на Юрмалу (до Тукумса) и Огре (до Айзкраукле). Позже планируется закрыть и два других электрифицированных пригородных маршрута — на Скулте и Елгаву.

Поставка новых электропоездов начнётся в 2020 году и будет завершена в 2023 году. Каждый электропоезд VitTal будет иметь 4 вагона и способен перевозить до 460 пассажиров.

https://zen.yandex.r...adac500aab80fbd

Просмотр сообщенияAivar (19 Февраль 2019 - 19:52) писал:

По последним сведениям итоги конкурса пересмотрены в пользу чешской Шкоды, чем естественно возмущена компания Талго. В общем опять начинается свистопляска! предстоят бесконечные суды и апелляции, а многоуважаемая кампания PV рискует утратить статус перевозчика!

Škoda Vagonka начала производство новых электропоездов для Латвии:
https://rus.delfi.lv...i.d?id=52785011

Цитата

В Министерство сообщения поступила информация о том, что чешская компания Škoda Vagonka начала производство новых электропоездов, которые в скором времени должны появиться в Латвии. Министр сообщения Талис Линкайтс рассказал об этом на специальной пресс-конференции, посвещенной большим работам, которые были проделаны в этом году и запланированы на 2021 год в сфере транспорта и связи.
Акционерному обществу Pasažieru vilciens предстоит активная работа в области сертификации, чтобы в мае 2022 года, как и планировалось, новые электропоезда начали курсировать по пригородным маршрутам, сообщил Линкайтс.
...Как уже сообщалось, 30 июля 2019 года Pasažieru vilciens и Škoda Vagonka заключили контракт на поставку в Латвию 32 новых электропоездов. Договор подразумевает, что 32 новых электропоезда будут доставлены в Латвию до 2023 года.
Поставка новых электропоездов будет постепенной - первые поезда будут доставлены в первой половине 2022 года, а к концу 2023-го пассажирские перевозки будут осуществляться всеми 32 новыми поездами. Согласно договору, поставка электропоездов должна начаться в течение 140 недель после вступления договора в силу.
Pasažieru vilciens получит поезда, полностью готовые к перевозке пассажиров. Сертификацию, тестирование и сдачу поездов в эксплуатацию проведет производитель.
Новые электропоезда будут состоять из четырех вагонов, длина одного электропоезда составит 109 метров... Каждый поезд будет рассчитан на 436 мест...
В новых поездах будет климат-контроль, современное оборудование. Поезда будут оснащены видео- и аудиоинформационными системами, ход будет более плавым, чем у тех электричек, которые курсируют в настоящее время, а уровень шума в кабинах будет ниже. Сообщается, что новые поезда смогут развивать скорость до 160 км/ч (сейчас 130 км/ч).
Ожидается, что новые электропоезда будут курсировать в направлении Айзкраукле, Тукумса, Скулте и Елгавы. В часы пик - по утрам и вечерам в рабочие дни - поезда будут курсировать с интервалом каждые 15-20 минут.

Картинка:
https://rus.delfi.lv...-147201:6888388
В общем, примерный аналог чешских "Пантер" 440, 640 и 650 и словацких 660 и 661 (заводское обозначение 7Ev) в габарите Т.

Сообщение отредактировал Марат: 09 Январь 2021 - 10:32

0

#172 Пользователь офлайн   Dmitriy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болшево

Отправлено 15 Апрель 2022 - 08:57

В Латвию начали поступать Шкоды
0

#173 Пользователь офлайн   Aivar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 20 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия
  • Интересы:Электропоезда

Отправлено 15 Июнь 2022 - 13:35

Просмотр сообщенияDmitriy (15 Апрель 2022 - 08:57) писал:

В Латвию начали поступать Шкоды

Ничего подобного! Недели две назад, на планёрке (а так же во многих информационных передачах латвийского ТВ), сказали, что прибытие в Ригу новых поездов ожидается не раньше начала следующего (2023-го) года. При этом срок поставки последнего из новых поездов остаётся неизменным. То есть все 32 обещанных состава должны придти в течение одного года.
Так же готовится (или даже уже объявлен) ещё один конкурс на поставку девяти контактно-аккумуляторных электропоездов, для замены дизельпоездов на ближайших к Риге ветках обслуживания (включая Сигулду), а так же для открытия новой (вернее давно забытой старой) ветки Рига - Болдерая, на которой пару лет назад была полностью восстановлена и модернизирована железнодорожная инфраструктура.
Так же могу добавить, что единственный "круглоголовый" поезд ЭР2-605 прошёл подъёмку и снова на линии в полном составе (01,02,06,09). (Это к тому, что на описании этого состава в вашей базе данных указано, что некоторые вагоны этого поезда отставлены от эксплуатации). По всей вероятности он доходит до полной замены парка пригородных электропоездов на Рижском узле на поезда компании Шкода.
0

#174 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 384
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 15 Июнь 2022 - 15:32

Просмотр сообщенияAivar (15 Июнь 2022 - 13:35) писал:

Так же могу добавить, что единственный "круглоголовый" поезд ЭР2-605 прошёл подъёмку и снова на линии в полном составе (01,02,06,09). (Это к тому, что на описании этого состава в вашей базе данных указано, что некоторые вагоны этого поезда отставлены от эксплуатации). По всей вероятности он доходит до полной замены парка пригородных электропоездов на Рижском узле на поезда компании Шкода.

Насколько я помню, не заглядывая в базу, ЭР2-605 появился на свет в десятивагонном исполнении. А это значит, что шесть вагонов этого состава, потерялись где-то во времени и пространстве, и на данный момент не эксплуатируются. Янис Эйдукс в свое время (лет пятнадцать, тому назад), писал мне, что КРП планируется только для двух головных секций этого состава, а остальные переделываться не будут, и по исчерпанию межремонтных пробегов у моторных вагонов будут отставлены за ненадобностью.
0

#175 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 16 Июнь 2022 - 11:16

ЭР2М-605 куда-то типа ретро планируют, короче не на гвозди? Я правильно понимаю, что это будут 2-этажные EJ-675?
0

#176 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 16 Июнь 2022 - 12:16

Просмотр сообщенияStranyx (16 Июнь 2022 - 11:16) писал:

Я правильно понимаю, что это будут 2-этажные EJ-675?

Одноэтажные.

https://zdmira.com/n...ezd-dlya-latvii
0

#177 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 16 Июнь 2022 - 14:16

Латыши загубили свой некогда знаменитый RVR, и теперь покупают электропоезда в Чехии. Где логика? -- Непонятно...
0

#178 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 16 Июнь 2022 - 21:55

Логика элементарна. В условиях приема всей восточной шушеры в евросоюз было - что вы не должны никоим образом составлять хоть какой то намек на конкуренцию. Никаких РВЗ, никаких Икарусов, и все в таком духе.

Но производственная площадка в Риге, видимо, никого не заинтересовала (оно и понятно), в отличие от не просто так приплетенного здесь икаруса, который еще успел потрепыхаться под верховодством хрено-ивеко, которые такую радость в прочем долго тоже не потянули...
0

#179 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 16 Июнь 2022 - 22:16

И это все происки того самого капитализма, которым не так давно пугали. Если в европейском мире, грубо говоря, существуют киты штадлер-альстом-бомбардье-сименс, то в их интересах абсолютно отсутствует появление РВЗ как конкурирующего центра машиностроения. А если бы вдруг их и интересовала какая то новая площадка, то ее проще сделать в чистом поле в условной Румынии или где там еще рабсила подешевле. А если говорить до персонала, то подобные производства сейчас сводятся к отверточной сборке из машинокомплектов, а не к производству полного цикла, а для такой работы нужны максимальные дебилы-роботы, ни разу не видевшие кувалды (Да и любого слесарного инструмента в принципе). А ИТР - их не так много и это своего рода элита, которая сидит в штаб-квартире комании. Где всяким гастрабайтерам с советским опытом места тоже не сильно есть.
0

#180 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 17 Июнь 2022 - 03:20

Однако, РВЗ обанкротился сильно позже вхождения Латвии в ЕС. И причина этого в том, что, после создания ДМЗ, рынок России был практически закрыт, а рынков других постсоветских стран было в любом случае недостаточно для выживания. Его не спасли бы даже заказы от прибалтийских железнодорожных компаний. Для (частично повторного) выхода на рынки стран с колеëй 1435мм продукция РВЗ была уже сильно устаревшей, время шло, а инвестиции привлечь так и не получилось.

В качестве контраргумента "происков капитализма" можно привести примеры многочисленных независимых транспортных машиностроительных компаний стран Восточной Европы - членов ЕС, которые относительно успешно существуют и развиваются. Взять ту же Шкоду. Потери продаж в сегменте локомотивов Шкода компенсировала развитием продукции сегмента городского транспорта и МВПС. Более того, Шкода вышла на рынки стран "старых" стран Западной Европы.
1

  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей