Форум сайта "Российские электропоезда": ЭД4Э-0002 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ЭД4Э-0002 Это зверь, а не машина!

#121 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 03 Май 2005 - 10:10

Цитата(Дмитрий @ May 3 2005, 01:38 PM)
Цитата(Ripper @ Apr 30 2005, 07:25 AM)
В общем разграфитили и моторный вагон...

Он уже давно разграфичен... Недели две-три точно... М-да... mad.gif

Три недели он точно не мог быть,даже две. Т.к. за неделю до моей поездки мы там были, граффити на моторе небыло... Конечно, может быть я не обратил внимание конечно, но маловероятно....
0

#122 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 03 Май 2005 - 10:17

Цитата(Ripper @ May 3 2005, 02:10 PM)
Три недели он точно не мог быть,даже две. Т.к. за неделю до моей поездки мы там были, граффити на моторе небыло... Конечно, может быть я не обратил внимание конечно, но маловероятно....

Я последний раз был в Щербе 18 апреля. Тогда вагон уже был разрисован. Просто ты, наверное, внимания не обратил...
0

#123 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 21 Май 2005 - 18:01

http://rus-etrain.msk.ru/forum/uploads/post-9-1116697251.jpg
Сегодня я этот дело снял... Вот уродство...
0

#124 Пользователь офлайн   Alexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 417
  • Регистрация: 06 Апрель 05
  • Город:оролёв
  • Интересы:Поезда и железная дорога

Отправлено 21 Май 2005 - 18:11

вот пусть охрана и отмывает!
0

#125 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 21 Май 2005 - 19:07

Цитата(Alexxx @ May 21 2005, 09:41 PM)
вот пусть охрана и отмывает!

Они явно за завод собираются, провода уже не торчат, в салоне тоже всё подобрали... smile.gif
0

#126 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Май 2005 - 06:48

Цитата(Alexxx @ May 21 2005, 10:11 PM)
вот пусть охрана и отмывает!

Отмоют, как же. Они способны только нас с фотоаппаратами гонять, а граффитистов с балоничиками, они как буд-то не замечают. Но последние работают ночью, а охрана в это время сладко спит. И за что им только деньги платят?
0

#127 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 656
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 08 Сентябрь 2005 - 19:08

MiStar на форуме писал про три вагона ЭД4Э-0002.
Так вот. Что интересно по табличке третий вагон(который находится "сырым" на ДМЗ) построен 27.05.2003, тогда как "основной" процесс постройки секции 01-02 пришёлся на лето 2004-го и 01.10.2004 сдана на испытания.

Получается ЭД4Э-0002 почти полтора года строили... blink.gif
0

#128 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 09 Сентябрь 2005 - 03:22

Макс, слухай, а может он строился в период с ЭД6-000107? И он должен быть чем-то подобным? Или его построили, а потом уже определили под ЭД4Э-0002? smile.gif
0

#129 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 656
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 09 Сентябрь 2005 - 05:10

Вообще-то не верится. ЭД6-000107 по весне(март-апрель) 2003-го уже был отстроенным. Получается его тогда на разделку отправили? Да и модель этого вагона 62-304. У ЭД6 - должна отличная от ЭД4. 0001.07 вроде как и сейчас должен находиться там, не знаю. Поспрашиваю.
Очевидно он и предполагался как 03, интересны только сроки постройки. Надо сравнить по табличке вагоны 01 и 02, если ещё и порядковый номер +/- 242, то тогда он 03. Если нет - правда очевидна.
Вот вагоны для несостоявшегося дизель-поезда для З-Сиб. ж.д. под ТЭП70 точно ушли на переделку и перебивку.
0

#130 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 03 Ноябрь 2005 - 08:01

Народ, а есть ли реальная переспектива перехода в будущем на ЭД4Э? Как испытания ЭД4Э-0002 прошла, неудачно?
0

#131 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 04 Ноябрь 2005 - 05:38

Цитата(Dmitry @ Nov 3 2005, 11:31)
Народ, а есть ли реальная переспектива перехода в будущем на ЭД4Э? Как испытания ЭД4Э-0002 прошла, неудачно?
Просмотр сообщения



Дык, она ещё испытывается пока...
В прошлую пятницу её и ЭТ4Э-0001 испытывали параллельно..
Кстати, я тогда как раз и зафоткал следующее безобразие... mad.gif

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  PA280036.JPG (230,11К)
    Количество загрузок:: 863

0

#132 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 19:58

В Щербинке, и ЭД4Э-0002 там и ЭТ4Э-001... Затягивается всё это уже на второй год с Демихом... Печальненько...
0

#133 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 05 Май 2006 - 14:52

ЭД4Э-0002 сегодня днем была в Кусково. Возможно пришла на МЛРЗ.
0

#134 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 05 Май 2006 - 15:52

Цитата(Бригадир @ May 5 2006, 17:52)
ЭД4Э-002 сегодня днем была в Кусково. Возможно пришла на МЛРЗ.

Нечего ей там делать. Дальше повезли, в сторону области. На ДМЗ, скорее всего.
0

#135 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 656
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 05 Май 2006 - 17:23

Цитата(Sergkurz @ May 5 2006, 19:52)
Цитата(Бригадир @ May 5 2006, 17:52)
ЭД4Э-002 сегодня днем была в Кусково. Возможно пришла на МЛРЗ.

Нечего ей там делать. Дальше повезли, в сторону области. На ДМЗ, скорее всего.
Просмотр сообщения


Так и есть. Возвращается на ДМЗ.
0

#136 Пользователь офлайн   Tyagovik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 22 Январь 2007 - 14:19

Судьба проекта со схемой ЭД4Э-002 - труп. Опытная секция провалила тягово-энергетические испытания, также не удалось добиться надежной работы электрооборудования электропоезда.
0

#137 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 22 Январь 2007 - 15:24

Цитата(Tyagovik @ Jan 22 2007, 17:19) Просмотр сообщения

Судьба проекта со схемой ЭД4Э-002 - труп. Опытная секция провалила тягово-энергетические испытания, также не удалось добиться надежной работы электрооборудования электропоезда.


если это правда то возникает вопрос а по какой статье списывать нам нашего" попугая" ЭД4Э-001...ходить он не ходит,место в тупике занимает,на балансе в депо числится...хотя который день возле него какое то шевеление происходит...Сизифов труд на мой взгляд
0

#138 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 656
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 22 Январь 2007 - 15:54

Цитата(r22-41 @ Jan 22 2007, 18:24) Просмотр сообщения

Цитата(Tyagovik @ Jan 22 2007, 17:19) Просмотр сообщения

Судьба проекта со схемой ЭД4Э-002 - труп. Опытная секция провалила тягово-энергетические испытания, также не удалось добиться надежной работы электрооборудования электропоезда.


если это правда то возникает вопрос а по какой статье списывать нам нашего" попугая" ЭД4Э-001...ходить он не ходит,место в тупике занимает,на балансе в депо числится...хотя который день возле него какое то шевеление происходит...Сизифов труд на мой взгляд

Зачем списывать. В музей на Рижский. Или во ВНИИЖТ. И статья не нужна.
На Рижском появился ЧС2К. В Сеятеле ВЛ80С(КРП). Нормально?
Туда же ЭД6 и ЭД4Э-0002.

Меня в очередной раз удивляет политика чинов РЖД, такое корыто как Электропоезд Московский пропихнули в серию, а нормальные разработки ДМЗ будут гнить на заводских путях.
0

#139 Пользователь офлайн   Tyagovik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 22 Январь 2007 - 16:51

Цитата
а нормальные разработки ДМЗ будут гнить на заводских путях.

ЭД4МКМ - во ВНИИЖТе говорят, что машина отличная, если возникнут проблемы, будут доводить машину до конца, до серийного производства.
Кстати с наладкой ЭД4Э-002 были те же проблемы, что и сейчас с ЭД9Э.
0

#140 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 22 Январь 2007 - 23:10

Цитата(r22-41 @ Jan 22 2007, 18:24) Просмотр сообщения

Цитата(Tyagovik @ Jan 22 2007, 17:19) Просмотр сообщения

Судьба проекта со схемой ЭД4Э-002 - труп. Опытная секция провалила тягово-энергетические испытания, также не удалось добиться надежной работы электрооборудования электропоезда.


если это правда то возникает вопрос а по какой статье списывать нам нашего" попугая" ЭД4Э-001...ходить он не ходит,место в тупике занимает,на балансе в депо числится...хотя который день возле него какое то шевеление происходит...Сизифов труд на мой взгляд


"Единичка" ждет не дождется, пока подойдут сроки КР, при котором предполагается заменить электрооборудование на серийное от ЭД4М и "превратить" ее в ЭД4М-0001, по аналогии с ЭР6-001 - ЭР1/6-01. Кузова у ЭД4Э-0001 - серийные, тележки и механика тоже, поэтому резать ее смысла нет. Единственная проблема которая превращает создавшуюся ситуацию в почти тупиковую - кто будет оплачивать эти работы? Состав ЭД4М-0001 принадлежит ОАО"РЖД" и стоит на балансе депо Перерва Мск.ж.д. с балансовой стоимостью около 60млн.руб. - % износа. Вины дороги в том, что электрооборудование так и не смогли довести до ума нет. По идее - работы по переоборудованию поезда должны вестись за счет заводов изготовителей: ОАО "ДМЗ" и ОАО"Электросила", в тех пропорциях, в которых они определят между собой. (Головной завод ДМЗ несет в данном случае обоюдную ответственность с изготовителем электрооборудования, как производитель изделия в целом, хотя его прямой вины в создавшейся ситуации нет.) Если удастся разрешить эту довольно нетривиальную задачу за срок, не превышающий срока службы электропоезда (до 2029г.), то у нас есть шанс увидеть ЭД4Э-0001 на линии.
0

  • 5 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей