Цитата(azus6 @ Mar 7 2011, 01:03)
вспомнил,где-то читал про идею вагона метро не обычного четырехугольного,а шестиугольного сечения.
Был проект "И" в 1970-1980-х. В серию не пошел в силу ряда причин (недоработанность ТИСУ, невысокая пожарная безопасность). Зато пошли номерные - и, как показала практика, пошли хорошо.
Цитата
Не только без сидений ,но и без окон , и без дверей.Может проще вообще целиком борта откидывать -на остановках.
Просто подумайте сами. Наличие окон в поезде метро -вообще под сомнением. В самом деле.
Назначение окон-освещение и естественная вентиляция. Но это они выполняют только на ЕЖ и номерных.
В яузах и русичах окна глухие,а стекла тонированные -так что практическая ценность окон по первым двум пунктам на этих поездах стремиться к нулю.А стекла сильно удорожают стоимость вагона.
Еще в лондонском паровом метро пытались запускать вагоны без окон. Пассажирам не понравилось ездить в гробиках.
Цитата
То же самое можно и про двери сказать.Традиционная конструкция-совсем не годиться для часа пик. т.к не обеспечивает "вдавливания" пассажиров в салон. Двери русичей тоже не удовлетворяют этомув требованию.
Какие годятся?
Цитата
Ну и естественно ,должен быть 100% проход по составу,т.е гармошки.(узлы сочленения) и не по одному на секцию., а все.
На радость коробейникам, нищим и прочим источникам деньговыпрашивающих звуков. А также огню, дыму и ударной волне.
А по нормально заполненному вагону особенно никто не перемещается даже от одной двери до соседней: где вошел - там и вышел.
Цитата
Тогда можно подумать и о десятивагонной составности на ТКЛ ,ДА "задница" будет вечно в тоннеле, но при наличии прохода это не составит никакой трудности.
Когда на киевском направлении ходили 14-вагонные ЭР2Т, в хвостовом вагоне мало кто ехал после Рассудово, а после Малоярославца пустела еще пара вагонов. Ибо незачем, войдя в состав где-нибудь по дороге, проходить в вагон, из которого надо будет возвращаться обратно для выхода.
Цитата
А теоретически можно и голову останавливать в тоннеле, а за посадкой-высадкой следить с помощью системы теле-управления (как то же это решается в Ленинграде,на станциях закрытого типа.). И довести таким образом до полноценной 12 вагонной составности.
Только так можно вывести всех желающих с выхино.
Про "сверхдлинные" поезда здесь уже сказали многое. А еще есть такие вещи, как:
воздушные промежутки перед станциями, на которых поезд не поставить;
максимальная конструкционная составность поезда;
пропускная способность имеющихся станций с их входами, выходами, переходами и эскалаторами...
Цена переделок ради запуска "монстров" может оказаться соизмеримой со строительством новых участков метро. Их не хватает больше, чем вагонов в составах.
Цитата
Должно быть 1 поезд метро =1 эд4м при полной загрузке.
А сейчас имеем примерно следующее.
1 Эд4м это 1200 человек , а 8 вагонный состав-только 864 (теоретически)
А вообще, нужно ли, чтобы весь день возить "хвост монстра"? Во внепиковое время он будет совсем пустым. Кое-кто будет рад поспать, заняться наскальным творчеством, согреться у костра...
Цитата
К тому же не следует забывать, что не только Выхино,а и всем остальным желающим (Рязанский и Текстильщики ) должно хватить.
Чтобы вывезти весь Юго-Восток, нужно не выжимать последние соки из того, что имеется, а создавать новые альтернативные маршруты. Вот когда в восточном направлении продлят Калининскую линию - ситуация изменится в лучшую сторону. Нынешние сроки - 2012-2013.
Сообщение отредактировал Марат: 07 Март 2011 - 13:51