Форум сайта "Российские электропоезда": Таганско-Краснопресненская линия - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Таганско-Краснопресненская линия Все о подвижном составе линии

#31 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 101
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 12 Март 2010 - 22:38

Цитата(Dmitru2000 @ Mar 12 2010, 22:10) Просмотр сообщения

Вообще странно как то,самая загруженная линия,а номерные на ней так и не появились blink.gif

Назовите хоть одно преимущество номерных перед Ешками, чтобы можно было бы понять смысл такой смены подвижного состава на этой линии. На мой взгляд, единственной причиной может быть только выработка ресурса подвижным составом, но здесь работают самые свежие Ешки.
0

#32 Пользователь офлайн   Dmitru2000 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 26 Февраль 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Март 2010 - 22:58

Цитата
Назовите хоть одно преимущество номерных перед Ешками, чтобы можно было бы понять смысл такой смены подвижного состава на этой линии

Насколько я знаю увеличенная мощность ТЭД,и большая пассажировместимость за счет отсутствия кабин управления в каждом вагоне

Сообщение отредактировал Dmitru2000: 12 Март 2010 - 23:04

0

#33 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 101
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 12 Март 2010 - 23:08

Цитата(Dmitru2000 @ Mar 12 2010, 22:58) Просмотр сообщения

Насколько я знаю увеличенная мощность ТЭД,и большая вместимость за счет отсутствия кабин управления в каждом вагоне

Совершенно верно. При модернизации Ешек кабины убираются, и за счет отсутствия сидений создается большая накопительная площадка. Пусть и на 2,5 человека, но вместимость получается больше, чем у номерного. Есть смысл ждать модель 81.760, а до ее появления ресурса существующего парка вполне хватит.
0

#34 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 341
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 02 Март 2011 - 20:40

В очередной раз начитавшись ужасов про пассажиропоток на ТКЛ и "выхинский синдром" у меня приключился очередной креатив:

"А что" если на ТКЛ запустить сдвоенные поезда? Оборачивать их в депо.
А можно и на съездах между главными путями. Например, у Таганки.
Можно без части остановок, типа "Волгоградского проспекта".

А если запускать такого метрозавра через один обычный или через два - поди, даже пропускная способность линии не упадёт.
Где-нибудь такое обсуждалось?
А то Яндекс относительно "сдвоенных метропоездов" только про Русич находит.
0

#35 Пользователь офлайн   August 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 508
  • Регистрация: 01 Март 08
  • Город:Москва

Отправлено 03 Март 2011 - 02:05

Такой вопрос. Кто нибудь может осведомить, а среди составов работающих на линии, которые ЕЖ3, после ремонта еще ходят вагоны ЕЖ? На сегодняшний день, так сказать?
0

#36 Пользователь офлайн   KIS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 206
  • Регистрация: 16 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Март 2011 - 10:26

Цитата(August @ Mar 3 2011, 02:05) Просмотр сообщения

Такой вопрос. Кто нибудь может осведомить, а среди составов работающих на линии, которые ЕЖ3, после ремонта еще ходят вагоны ЕЖ? На сегодняшний день, так сказать?

НА ТКЛ Ежей вроде и не было, только Еж3. Все уже модернизированы, старых не встречал давно.

На других линиях обычных Ежей тоже нет.

Цитата(Saturn5 @ Mar 2 2011, 20:40) Просмотр сообщения

Где-нибудь такое обсуждалось?
А то Яндекс относительно "сдвоенных метропоездов" только про Русич находит.

На http://forum.nashtransport.ru/ посмотрите. Там что только уже не обсуждалось. biggrin.gif

Сообщение отредактировал KIS: 03 Март 2011 - 10:28

0

#37 Пользователь офлайн   ВАРвар 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 22 Январь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Март 2011 - 10:43

На ТКЛ вагоны типа ЕЖ-3(преимущественно головные) и ЕМ-508Т(только промежутки).
0

#38 Пользователь офлайн   ВАРвар 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 22 Январь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Март 2011 - 11:23

Цитата(Saturn5 @ Mar 2 2011, 20:40) Просмотр сообщения

В очередной раз начитавшись ужасов про пассажиропоток на ТКЛ и "выхинский синдром" у меня приключился очередной креатив:

"А что" если на ТКЛ запустить сдвоенные поезда? Оборачивать их в депо.
А можно и на съездах между главными путями. Например, у Таганки.
Можно без части остановок, типа "Волгоградского проспекта".

А если запускать такого метрозавра через один обычный или через два - поди, даже пропускная способность линии не упадёт.
Где-нибудь такое обсуждалось?
А то Яндекс относительно "сдвоенных метропоездов" только про Русич находит.

http://forum.nashtransport.ru/index.php?au...&showentry=3572
почитайте это и подумайте возможно ли такое в метро?
0

#39 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 341
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 03 Март 2011 - 16:51

Возможно, только неудобно,
а ещё проще запустить Русичи, концевые полувагоны останавливать в тоннелях и двери в них не открывать. Народ только в концы проходить не захочет - как на КЛ. (Это только в концевой тамбур набиться и закупорить желания у публики хватает.)

Возни много - толку мало. Опять же неудобно.
Поэтому - сразу в два раза. И думать не надо, где там синий и где зелёный, где окрываем, а где нет - в каждом составе свой машинист, который свои двери и открывает.
Опять же - проблема "длины канавы" у "больше 8".
А при двойном - расцепили на два обычных.
И на постоянно такой сцеп не нужен, 2 раза туда-сюда утром съездил - в депо расцепили. Чай, не "Александровский сцеп на Ярославском вокзале".

Где вагоны брать? - резать ёжиков поменьше.

Хотя... раз уж график будет "нестандартный" может, о строенном подумать? - эх-х... сцепки, поди, не выдержат.
Впрочем, на такой пассажиров может не набраться - а если подгадывать к "электричке"?


И ещё раз о тупиках: на ТКЛ по концам - депо.
0

#40 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 3 716
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 03 Март 2011 - 18:48

Цитата(KIS @ Mar 3 2011, 10:26) Просмотр сообщения

НА ТКЛ Ежей вроде и не было, только Еж3. Все уже модернизированы, старых не встречал давно.

Были. Ещё до объединения. Причём, как на Ждановском радиусе, так и на Краснопресненском. На Ждановском изначально были Е, потом появились Еж и Ем-ы. Потом начали поступать Еж3 и Ем-508Т. Причём Е, Еж и Ем ходили ещё и после объединения этих линий в одну. Это было в середине 70-х. Ну а к концу 70-х парк полностью состоял из Еж3 и Ем508Т.
0

#41 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Март 2011 - 19:40

Это бред.
А вот запустить Русич без сидений (хотя бы в часы пик)-это очень даже может быть. Просто технически на Еж3 и номерных снять ВСЕ сиденья невозможно-оборудование там.
К тому же не забывайте,что номерной непригоден для эксплуатации на поверхности на морозе.
0

#42 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 341
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 03 Март 2011 - 22:29

azus6 >>> Это бред.
"Наше дело - предложить". blush.gif

А метро лучше согласиться на "сдвоенные", а то заставят "полуторные" внедрять - вот тогда-то раскоряка и начнётся. huh.gif
Потому как "90 км" или "без перегрузки через 5 лет" - вообще фантастика.

Номерные на морозе? Депо-то на морозе, на ГЗЛ длинное открытое место есть, да и на БЛ, когда Скифы замёрзли - номерные ж ездили.
0

#43 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Март 2011 - 11:09

а когда Еж-Ем (пусть даже и переделанные) окончательно израсходуют свой жизненный ресурс, какие поезда придут им на смену ? Никто не знает.


Но уж точно не номерные. Вообще даже нельзя точно сказать , про замерзание пневмосистемы. НОмерные действительно ездят на ГЗЛ .Утверждается что на этом участке (метромост) ощутимо теплее, т.к река и все такое рядом, высокая теплоемкость воды и проч.
0

#44 Пользователь офлайн   August 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 508
  • Регистрация: 01 Март 08
  • Город:Москва

Отправлено 04 Март 2011 - 13:50

Цитата(Sergkurz @ Mar 3 2011, 18:48) Просмотр сообщения

Были. Ещё до объединения. Причём, как на Ждановском радиусе, так и на Краснопресненском. На Ждановском изначально были Е, потом появились Еж и Ем-ы. Потом начали поступать Еж3 и Ем-508Т. Причём Е, Еж и Ем ходили ещё и после объединения этих линий в одну. Это было в середине 70-х. Ну а к концу 70-х парк полностью состоял из Еж3 и Ем508Т.

Понятно. В общем возможно я не силен в сериях, хотелось собственно узнать, остались ли на сегодняшний день составы, в которых в промежутке стоят вагоны с кабинами и со старым интерьером салона smile.gif Может так понятнее. Я так понял, что нет. Спасибо за объяснения smile.gif
0

#45 Пользователь офлайн   Александр7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 376
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное

Отправлено 04 Март 2011 - 17:28

Насчет номерных: у нас бывало один состав зимой ночевал на парковых путях, так как в депо места не хватало, а утром нормально выезжал на линию...
0

#46 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 3 716
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 04 Март 2011 - 19:04

Цитата(August @ Mar 4 2011, 13:50) Просмотр сообщения

хотелось собственно узнать, остались ли на сегодняшний день составы, в которых в промежутке стоят вагоны с кабинами и со старым интерьером салона


Осталось ещё несколько немодернизированных вагонов Еж3 из резерва.
0

#47 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Март 2011 - 01:03

вспомнил,где-то читал про идею вагона метро не обычного четырехугольного,а шестиугольного сечения.
Не только без сидений ,но и без окон , и без дверей.Может проще вообще целиком борта откидывать -на остановках.

Просто подумайте сами. Наличие окон в поезде метро -вообще под сомнением. В самом деле.
Назначение окон-освещение и естественная вентиляция. Но это они выполняют только на ЕЖ и номерных.
В яузах и русичах окна глухие,а стекла тонированные -так что практическая ценность окон по первым двум пунктам на этих поездах стремиться к нулю.А стекла сильно удорожают стоимость вагона.

То же самое можно и про двери сказать.Традиционная конструкция-совсем не годиться для часа пик. т.к не обеспечивает "вдавливания" пассажиров в салон. Двери русичей тоже не удовлетворяют этомув требованию.
Ну и естественно ,должен быть 100% проход по составу,т.е гармошки.(узлы сочленения) и не по одному на секцию., а все.Тогда можно подумать и о десятивагонной составности на ТКЛ ,ДА "задница" будет вечно в тоннеле, но при наличии прохода это не составит никакой трудности.


А теоретически можно и голову останавливать в тоннеле, а за посадкой-высадкой следить с помощью системы теле-управления (как то же это решается в Ленинграде,на станциях закрытого типа.). И довести таким образом до полноценной 12 вагонной составности.
Только так можно вывести всех желающих с выхино.

Должно быть 1 поезд метро =1 эд4м при полной загрузке.
А сейчас имеем примерно следующее.
1 Эд4м это 1200 человек , а 8 вагонный состав-только 864 (теоретически)


К тому же не следует забывать, что рне только Выхино,а и всем остальным желающим (Рязанский и Текстильщики ) должно хватить.
0

#48 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 939
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 07 Март 2011 - 01:06

На сегодняшний день модернизированы поголовно все вагоны ТКЛ.
0

#49 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 6 923
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удельная
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 07 Март 2011 - 01:30

В Яузе только в опытной глухие окна. В Скифах везде форточки стоят - были глухие, но жалобы на духоту заставили завод внести поправки.
0

#50 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 932
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Март 2011 - 09:31

Цитата(azus6 @ Mar 7 2011, 01:03) Просмотр сообщения

А теоретически можно и голову останавливать в тоннеле, а за посадкой-высадкой следить с помощью системы теле-управления (как то же это решается в Ленинграде,на станциях закрытого типа.). И довести таким образом до полноценной 12 вагонной составности.
Только так можно вывести всех желающих с выхино.
Должно быть 1 поезд метро =1 эд4м при полной загрузке.
А сейчас имеем примерно следующее.
1 Эд4м это 1200 человек , а 8 вагонный состав-только 864 (теоретически)

не забывайте ещё про длину блок-участков (т.е. расстояние между светофорами). Если на Ж.Д. расчитано на длину ПДС и грузовых, и поэтому можно использовать сдвоенные поезда, то в метро 8 вагонов - это максимум. А если занимать по два участка, то уж лучше два отдельных поезда - выигрыша по вместимости пусть и не будет, зато будет по скорости, что и сейчас имеем. А единственным недостатком ТКЛ, вызывающем её загруженность, я считаю наличие депо на конечных и отсутствие оборотных тупиков за 1-2 станции раньше.
0

#51 Пользователь офлайн   best 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 14 Январь 11
  • Город:Раменское,МО

Отправлено 07 Март 2011 - 11:05

Цитата(ЭП2-9Т @ Mar 7 2011, 09:31) Просмотр сообщения

А единственным недостатком ТКЛ, вызывающем её загруженность, я считаю наличие депо на конечных и отсутствие оборотных тупиков за 1-2 станции раньше.

Со стороны Выхино-да. А с севера есть "Октябрьское поле".
0

#52 Пользователь офлайн   Паштет 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 08 Март 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл.Перерва

Отправлено 07 Март 2011 - 15:45

Цитата(ЭП2-9Т @ Mar 7 2011, 09:31) Просмотр сообщения

А единственным недостатком ТКЛ, вызывающем её загруженность, я считаю наличие депо на конечных и отсутствие оборотных тупиков за 1-2 станции раньше.

Загружена она отнюдь не из-за этого smile.gif
Депо на конечных станциях наоборот хорошо и в случае с ТКЛ вообще идеальный случай, тк в утренние пики составы выдаются сразу на линию с двух концов и не получается эффекта как на юге ГЗЛ. То что слабое путевое развитие это действительно минус, тк при затыках, мало какие варианты можно реализовать.
Цитата
А метро лучше согласиться на "сдвоенные"
Сдвоенные поезда только уменьшат провозную способность, тк за единицу времени сможет пройти меньшее количество составов. Будет много терятся времени на протяжку состава по станции, чтобы осуществить посадку/высадку из второго состава.
Цитата
Должно быть 1 поезд метро =1 эд4м при полной загрузке.
А сейчас имеем примерно следующее.
1 Эд4м это 1200 человек , а 8 вагонный состав-только 864 (теоретически)

Было бы неплохо, вот только габариты тоннелей метро не позволят более широкие вагоны сделать. Да и данные по пассажировместимости обоих составов какие-то странные.
0

#53 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 639
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 07 Март 2011 - 16:49

Цитата(azus6 @ Mar 7 2011, 01:03) Просмотр сообщения

вспомнил,где-то читал про идею вагона метро не обычного четырехугольного,а шестиугольного сечения.

Был проект "И" в 1970-1980-х. В серию не пошел в силу ряда причин (недоработанность ТИСУ, невысокая пожарная безопасность). Зато пошли номерные - и, как показала практика, пошли хорошо.
Цитата

Не только без сидений ,но и без окон , и без дверей.Может проще вообще целиком борта откидывать -на остановках.
Просто подумайте сами. Наличие окон в поезде метро -вообще под сомнением. В самом деле.
Назначение окон-освещение и естественная вентиляция. Но это они выполняют только на ЕЖ и номерных.
В яузах и русичах окна глухие,а стекла тонированные -так что практическая ценность окон по первым двум пунктам на этих поездах стремиться к нулю.А стекла сильно удорожают стоимость вагона.

Еще в лондонском паровом метро пытались запускать вагоны без окон. Пассажирам не понравилось ездить в гробиках. smile.gif
Цитата

То же самое можно и про двери сказать.Традиционная конструкция-совсем не годиться для часа пик. т.к не обеспечивает "вдавливания" пассажиров в салон. Двери русичей тоже не удовлетворяют этомув требованию.

Какие годятся?
Цитата

Ну и естественно ,должен быть 100% проход по составу,т.е гармошки.(узлы сочленения) и не по одному на секцию., а все.

На радость коробейникам, нищим и прочим источникам деньговыпрашивающих звуков. А также огню, дыму и ударной волне.
А по нормально заполненному вагону особенно никто не перемещается даже от одной двери до соседней: где вошел - там и вышел.
Цитата

Тогда можно подумать и о десятивагонной составности на ТКЛ ,ДА "задница" будет вечно в тоннеле, но при наличии прохода это не составит никакой трудности.

Когда на киевском направлении ходили 14-вагонные ЭР2Т, в хвостовом вагоне мало кто ехал после Рассудово, а после Малоярославца пустела еще пара вагонов. Ибо незачем, войдя в состав где-нибудь по дороге, проходить в вагон, из которого надо будет возвращаться обратно для выхода.
Цитата

А теоретически можно и голову останавливать в тоннеле, а за посадкой-высадкой следить с помощью системы теле-управления (как то же это решается в Ленинграде,на станциях закрытого типа.). И довести таким образом до полноценной 12 вагонной составности.
Только так можно вывести всех желающих с выхино.

Про "сверхдлинные" поезда здесь уже сказали многое. А еще есть такие вещи, как:
воздушные промежутки перед станциями, на которых поезд не поставить;
максимальная конструкционная составность поезда;
пропускная способность имеющихся станций с их входами, выходами, переходами и эскалаторами...
Цена переделок ради запуска "монстров" может оказаться соизмеримой со строительством новых участков метро. Их не хватает больше, чем вагонов в составах.
Цитата

Должно быть 1 поезд метро =1 эд4м при полной загрузке.
А сейчас имеем примерно следующее.
1 Эд4м это 1200 человек , а 8 вагонный состав-только 864 (теоретически)

А вообще, нужно ли, чтобы весь день возить "хвост монстра"? Во внепиковое время он будет совсем пустым. Кое-кто будет рад поспать, заняться наскальным творчеством, согреться у костра... biggrin.gif
Цитата

К тому же не следует забывать, что не только Выхино,а и всем остальным желающим (Рязанский и Текстильщики ) должно хватить.

Чтобы вывезти весь Юго-Восток, нужно не выжимать последние соки из того, что имеется, а создавать новые альтернативные маршруты. Вот когда в восточном направлении продлят Калининскую линию - ситуация изменится в лучшую сторону. Нынешние сроки - 2012-2013.

Сообщение отредактировал Марат: 07 Март 2011 - 16:51

0

#54 Пользователь офлайн   Паштет 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 08 Март 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл.Перерва

Отправлено 07 Март 2011 - 17:01

Цитата(Марат @ Mar 7 2011, 16:49) Просмотр сообщения

Чтобы вывезти весь Юго-Восток, нужно не выжимать последние соки из того, что имеется, а создавать новые альтернативные маршруты. Вот когда в восточном направлении продлят Калининскую линию - ситуация изменится в лучшую сторону. Нынешние сроки - 2012-2013.

Если бы ситуация была бы статична, то я бы согласился. А при массовом строительсвте в Кожухово, Некрасовке и северных Люберцах этого мало, нужна новая линия.
0

#55 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 639
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 07 Март 2011 - 17:06

Цитата(Паштет @ Mar 7 2011, 17:01) Просмотр сообщения

Цитата(Марат @ Mar 7 2011, 16:49) Просмотр сообщения

Чтобы вывезти весь Юго-Восток, нужно не выжимать последние соки из того, что имеется, а создавать новые альтернативные маршруты. Вот когда в восточном направлении продлят Калининскую линию - ситуация изменится в лучшую сторону. Нынешние сроки - 2012-2013.

Если бы ситуация была бы статична, то я бы согласился. А при массовом строительсвте в Кожухово, Некрасовке и северных Люберцах этого мало, нужна новая линия.

Строительство метро практически всегда отставало от развития города. Тем не менее даже то немногое, что будет построено - все же лучше, чем ничего.

Сообщение отредактировал Марат: 07 Март 2011 - 17:10

0

#56 Пользователь офлайн   Maxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 26 Июнь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Март 2011 - 18:10

Цитата(azus6 @ Mar 7 2011, 01:03) Просмотр сообщения


Должно быть 1 поезд метро =1 эд4м при полной загрузке.
А сейчас имеем примерно следующее.
1 Эд4м это 1200 человек , а 8 вагонный состав-только 864 (теоретически)


В ЭД4М одних сидячих мест 1204 (11-вагонная - 116 сидячих мест в неголовных вагонах и 80 в головных), полная же провозит около 2000.

Сообщение отредактировал Maxx: 07 Март 2011 - 18:37

0

#57 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Март 2011 - 18:46

Ну тут надо иметь в виду,что не все все-таки выходят на выхино.
2\3 это да, но и немало все же и остается.
По советскому проекту рязанский проспект и выхино должны были отойти хорде Химки-Люберцы , с расчетным сроком 2010 год.
Вот он и настал 2010 год, а результату ноль. От хорд отказались сразу после распада СССР. Вообще-то хорды и планировались как сверхмагистрали -с перегонами больше 4-5 км, огромными скоростями (до 120 км\час) и 10-12 тивагонными составами
Вот только хорда в центр не заходит (потому и хорда)! пересадки на Ш. энтузиастов , Семеновскую и ВДНХ
Еще насчет выхино. Даже если отменить остановки ВСЕМ электричкам,даже тогда народу на станции убавиться не очень значительно,т.к остаются автобусы и проч. Зато подвесим Новую и Электрозаводскую (эту меньше,конечно,но все-таки)
Мне вот интересно другое. Тушино-совершенно такой же пункт притяжения пассажиров как и выхино (электричка, автобусы из районов и автобусы Мострансавто) --но недовольства не вызывает.
0

#58 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 639
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 07 Март 2011 - 19:00

Цитата(azus6 @ Mar 7 2011, 18:46) Просмотр сообщения

Мне вот интересно другое. Тушино-совершенно такой же пункт притяжения пассажиров как и выхино (электричка, автобусы из районов и автобусы Мострансавто) --но недовольства не вызывает.

В районе Выхино все сделано "через Выхино". В районе Тушино:
есть и другие станции - загружающийся в метро народ распределяется между ними;
частично пассажиры, ранее ехавшие на Тушинскую из Митина, ушли на АПЛ;
на рижском направлении МЖД значительно меньше пассажиров, чем на рязанском, урбанизированном на десятки километров от МКАД;
то же самое относится и к автостанции.
Далее: чтобы сесть в поезд - нвдо еще пройти на станцию. Через вход с некоторой пропускной способностью (число турникетов, дверей, ширина проходов). На Выхино пропускная способность входов максимальная - вход практически по всей длине платформы. В результате на посадку к поезду выходит народу больше, чем он может вместить за лимитированное время посадки. А перекрыть даже один вход на станцию нереально - пассажиропоток в тоннелях просто встанет.
А на Тушинской народу к поезду пройдет не больше, чем пропустят двери на входе.

В дополнение к более раннему сообщению: ситуацию на Выхино улучшит продление КалЛ, но и самой ТКЛ: тем, кто поедет из Жулебина, не надо будет штурмовать составы на Выхине.

Сообщение отредактировал Марат: 07 Март 2011 - 19:34

0

#59 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 341
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 07 Март 2011 - 21:58

Паштет >>> Сдвоенные поезда только уменьшат провозную способность
Снизят пропускную, провозную - повысят. blush.gif
И то не факт, что пропускная снизится сильно:
- поскольку посадка в один поезд пойдёт быстрее, потому что не станут "набиваться", т.е. не придётся "по полдня дверями хлопать";
- можно отменить некоторые остановки, и, даже, вообще все остановки на противопиковом направлении для двойного, Полежаевская-Планерная и Текстильщики-Выхино.

Начать можно "хоть завтра же": сцепить в обед пару составов и посмотреть "что получается".

Сообщение отредактировал Saturn5: 07 Март 2011 - 22:09

0

#60 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 639
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 07 Март 2011 - 22:17

Цитата(Saturn5 @ Mar 7 2011, 21:58) Просмотр сообщения

- поскольку посадка в один поезд пойдёт быстрее, потому что не станут "набиваться", т.е. не придётся "по полдня дверями хлопать";

В те же 32 двери? blink.gif
Цитата

- можно отменить некоторые остановки, и, даже, вообще все остановки на противопиковом направлении для двойного, Полежаевская-Планерная и Текстильщики-Выхино.

Какие именно остановки? biggrin.gif Все равно в час пик придется постоять на станции. И ждать, когда предыдущий "нормальный" поезд разберется со своей возросшей посадкой/высадкой на следующей станции.
Между прочим, всяческие поезда без пассажиров проходят станции с замедлением или даже останавливаются.

В общем, так: подобным образом - с девятым, десятым... двадцатым вагоном на имеющихся линиях метрополитена никакой нормальный начальник извращаться не станет. Ныне действующие, строящиеся и проектируемые линии будут работать так, как было задумано изначально.
Что касается всевозможных технических новшеств в метро, отличных от ныне принятых стандартов - то они могут появляться только в будущих проектах совсем новых линий, сооружаемых "с нуля".

Сообщение отредактировал Марат: 07 Март 2011 - 22:33

0

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей