Форум сайта "Российские электропоезда": Таганско-Краснопресненская линия - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Таганско-Краснопресненская линия Все о подвижном составе линии

#1 Пользователь офлайн   Роман Черинов 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 03 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Москва, Строгино
  • Интересы:Железнодорожный транспорт
    Метрополитен
    Формула 1
    Фотография
    Рыбалка
    Путешествия
    музыка
    Девушки

Отправлено 02 Июнь 2006 - 18:35

В последнее время всечащевстает вопрос о том будут ли на Тагонско-Краснопресненской линии номерные вагоны или Ежз и Ем, продолжат свою работу?Понятно дело, что Емы и Ежз останутся на линии так как проходят модернизацию на ЗРЭПС.В настоящее время, почти не осталось составов которые не имели бы модернизированных Ем508т и Ежз.Все вагоны Таганско-Краснопресненской линии построены в 1973-1979 гг и возраст многих уже превысил 30 лет.Но именно на данной линии Емы и Ежи проживут дольше чем где либо, так как И на Филевской и Арбатско-Покровских линиях подвижной состав из Е-образных изношен.Весь вопрос как долго мы еще будем видеть немодернизированные Емы и Ежи на данной линии модернизация которых ведется с 2003 годаЧто же, будем следить за этим. unsure.gif
0

#2 Пользователь офлайн   Tyagovik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 02 Июнь 2006 - 22:00

По планам метрополитена модернизация вагонов на ТКЛ должна завершиться в 2010 году.
0

#3 Гость_Jeremia_*

  • Группа: Гость

Отправлено 02 Июнь 2006 - 23:26

Вот когда появится новая модель поезда метро, предназначенного для "подземных" линий - тогда и поменяют подвижной состав кардинально. А пока будут "новить" морально и физически устаревший материал до посинения последнего!!! dry.gif
0

#4 Пользователь офлайн   klaus 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 05 Январь 06
  • Город:Мытищи

Отправлено 06 Июнь 2006 - 08:45

интересно, в какое процентное соотношение старых и модернизированных вагонов на линии?
0

#5 Пользователь офлайн   Tyagovik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 06 Июнь 2006 - 13:17

Модернизированных вагонов чуть больше 1/3 от всех вагонов ТКЛ.
0

#6 Пользователь офлайн   monzart 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 144
  • Регистрация: 19 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кунцево

Отправлено 06 Июнь 2006 - 13:29

Обновились карты соствов Васина - по ним, из 605 планерных и выхинских вагонов модернизировано 220 (включая 6 июньских); немодернизированных, соответственно, 385. В процентах модернизировано на ТКЛ 36,4%
0

#7 Пользователь офлайн   Роман Черинов 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 03 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Москва, Строгино
  • Интересы:Железнодорожный транспорт
    Метрополитен
    Формула 1
    Фотография
    Рыбалка
    Путешествия
    музыка
    Девушки

Отправлено 12 Июнь 2006 - 17:59

Не знаю как вам, а мне вообще то модернизированные вагоны не совсем нравятся.Если быть точным, мне не нравится, что старые плафоны меняют. В Питере модернизируя Емы плафоны сохраняют, а в остальном все также как и на ЗРЭПС. По слухам на ТКЛ уже замечались модернизированные Емы без света angry.gif
0

#8 Пользователь офлайн   monzart 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 144
  • Регистрация: 19 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кунцево

Отправлено 12 Июнь 2006 - 21:10

Цитата(Джонни Фаворитов @ Jun 12 2006, 18:59)
Не знаю как вам, а мне вообще то модернизированные вагоны не совсем нравятся.Если быть точным, мне не нравится, что старые плафоны меняют. В Питере модернизируя Емы плафоны сохраняют, а в остальном все также как и на ЗРЭПС. По слухам на ТКЛ уже замечались модернизированные Емы без света angry.gif
Просмотр сообщения


Если использовать качественную светотехнику, то они прослужат гораздо дольше тусклых ламп накаливания (и при этом меньше будет народ хотеть спать на чужих плечах smile.gif )
0

#9 Пользователь офлайн   Роман Черинов 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 03 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Москва, Строгино
  • Интересы:Железнодорожный транспорт
    Метрополитен
    Формула 1
    Фотография
    Рыбалка
    Путешествия
    музыка
    Девушки

Отправлено 22 Июнь 2006 - 18:40

Интересно какие вагоны были модернизированны на ЗРЭПС за последний месяц blink.gif .А то в последнее время ни одного нового модернизированного Ем или Еж3 не встречал.А может просто составы с ними не попадались на глаза. И по прежнему ли на данной линии работают 3 состава состоящие щеликом из немодернизированных Ем и Еж3.Я только один видел
0

#10 Пользователь офлайн   Strufik 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 23 Июнь 2006 - 06:16

В мае прошли модернизацию на ТКЛ следующие вагоны: 6424, 6512, 6662, 6716, 5705. В июне будут: 6413, 6663, 7038, 7088, 5787, 5948. А полный состав только один.
0

#11 Пользователь офлайн   Игорь Белов (Табличкин) 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 19 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Ульянка, Санкт-Петербург

Отправлено 23 Июнь 2006 - 10:07

Цитата(monzart @ Jun 12 2006, 22:10)
Цитата(Джонни Фаворитов @ Jun 12 2006, 18:59)
Не знаю как вам, а мне вообще то модернизированные вагоны не совсем нравятся.Если быть точным, мне не нравится, что старые плафоны меняют. В Питере модернизируя Емы плафоны сохраняют, а в остальном все также как и на ЗРЭПС. По слухам на ТКЛ уже замечались модернизированные Емы без света angry.gif
Просмотр сообщения


Если использовать качественную светотехнику, то они прослужат гораздо дольше тусклых ламп накаливания (и при этом меньше будет народ хотеть спать на чужих плечах smile.gif )
Просмотр сообщения



Да вот не знаю, где Вы встречали тусклые лампы накаливания smile.gif smile.gif , может увас свет экономят?? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

У нас в Питере на модернизированных вагонах ставят керамические патроны и свет очень яркий. А про темные поезда я уже и забыл (если только год назад был был один номерной)
0

#12 Пользователь офлайн   Demetrius 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 14 Март 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Июнь 2006 - 00:37

Цитата(Игорь Белов (Табличкин) @ Jun 23 2006, 11:07)

Да вот не знаю, где Вы встречали тусклые лампы накаливания smile.gif  smile.gif , может увас свет экономят?? biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

У нас в Питере на модернизированных вагонах ставят керамические патроны и свет очень яркий. А про  темные поезда я уже и забыл (если только год назад был был один номерной)
Просмотр сообщения

Какие патроны не ставь (хоть из чистого золота) - а всё равно мигать на стыках эти самые накаливания не перестанут: надо сказать, для глаз неполезно...
0

#13 Пользователь офлайн   Demetrius 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 14 Март 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Июнь 2006 - 00:41

Цитата(Джонни Фаворитов @ Jun 12 2006, 18:59)
Не знаю как вам, а мне вообще то модернизированные вагоны не совсем нравятся.Если быть точным, мне не нравится, что старые плафоны меняют. В Питере модернизируя Емы плафоны сохраняют, а в остальном все также как и на ЗРЭПС. По слухам на ТКЛ уже замечались модернизированные Емы без света angry.gif
Просмотр сообщения

Это беда не ламп, а качества изготовления, или, возможно, электропроводки. Но сами посудите: разве стали бы геморроиться с заменой светильников, не будь они лучше (я имею ввиду комплексную оценку - освещённость, долговечность, экономичность и пр., разумеется при условии адекватного качества).
0

#14 Пользователь офлайн   Игорь 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Город:Москвэ
  • Интересы:РЖД, ММ

Отправлено 24 Июнь 2006 - 06:41

Цитата
Какие патроны не ставь (хоть из чистого золота) - а всё равно мигать на стыках эти самые накаливания не перестанут: надо сказать, для глаз неполезно...
это не стыки а неперекрываемыке токоразделы, и мигают лампы не из-за того что они лампы накаливания а из-за того что в схеме питания ламп пассажирского салона, нет реле задержки выключения освещения, которые есть в номерных.
0

#15 Пользователь офлайн   Demetrius 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 14 Март 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Июнь 2006 - 11:57

Периодически пользуясь этой линией обратил внимание на то, что в модернизированных вагонах, где установлены новые плафоны (те, что потоньше, которые в номерных не встречаются), свет ярче и лампы реже перегорают. Возможно, всё таки они более качественные. А что такое неперекрываемые токоразделы и чем они отличаются от стыков?
Сама идея модернизация убогих Ем - Еж3 весьма неплоха: почему-то трогаются с места они как-то мягче и плавнее номерных. Но вот, к сожалению, качество, как обычно у нас бывает, оставляет желать лучшего. Где-то слышал, что в Чехии неплохо модернизируют Е-образные: ни у кого случаем нет ссылочек на фотки этого "чуда техники"?
0

#16 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 25 Июнь 2006 - 22:45

Неперекрываемый токораздел - это разрыв контактного рельса, отделяющий одну фидерную зону от другой (каждую зону можно независимо отключить и т.д.).
Разрыв делают достаточно длинным (около 14 метров, по-моему), чтобы соединенные параллельно токоприемники на тележках вагона в момент его прохода не соединяли зоны между собой.
0

#17 Пользователь офлайн   monzart 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 144
  • Регистрация: 19 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кунцево

Отправлено 26 Июнь 2006 - 11:31

Цитата(Demetrius @ Jun 24 2006, 12:57)
Где-то слышал, что в Чехии неплохо модернизируют Е-образные: ни у кого случаем нет ссылочек на фотки этого "чуда техники"?
Просмотр сообщения


Я посмотрел официальный сайт Чешского метро - metroweb.cz, там есть фото вагонов, внешностью идентичных Е* и номерным. Но похоже, и внутри они от наших не отличаются (Ечс - как наш Ем508, номерной - он и есть номерной). Поэтоме Е-образные там не модернизируют. Модернизируют там номерные - вот так. Написано на чешском, но понять можно - чешский язык имеет степень родства с русским. Вот только в аше метро они не подходят - из-за нашего большого пассажиропотока и их поперечных сдвоенных сидений, оставляющих узкий проход
0

#18 Пользователь офлайн   паровоз 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 26 Июнь 2006 - 12:19

monzart

Свои Ечс чехи давно (в период с 1995 по 1997 годы) все порезали! У них сейчас в депо Хостивар сохраняется одна трёхвагонная Ечска 1083-1084-1085 http://metroweb.cz/metro/Ecs/akce_ecs-14.jpg, как музейный экспонат. Который время от времени выходит на линию в экскурсионном режиме. Ещё одна Ечс (1031) была переделана в электровоз фирмой Сименс для железной дороги. И есть ещё одна музейнная Ечс 1009 в пражском музее ж/д техники. Заместо Ечс в Прагу пришли Сименсы М-1.

Так, что в Праге никто Е-образные вагоны не модернизировал, их сразу порезали.
0

#19 Пользователь офлайн   Игорь Белов (Табличкин) 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 19 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Ульянка, Санкт-Петербург

Отправлено 26 Июнь 2006 - 15:06

Цитата(Demetrius @ Jun 24 2006, 01:37)
Цитата(Игорь Белов (Табличкин) @ Jun 23 2006, 11:07)

Да вот не знаю, где Вы встречали тусклые лампы накаливания smile.gif  smile.gif , может увас свет экономят?? biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

У нас в Питере на модернизированных вагонах ставят керамические патроны и свет очень яркий. А про  темные поезда я уже и забыл (если только год назад был был один номерной)
Просмотр сообщения

Какие патроны не ставь (хоть из чистого золота) - а всё равно мигать на стыках эти самые накаливания не перестанут: надо сказать, для глаз неполезно...
Просмотр сообщения



У нас в Питере лампы мигают только при въезде на станцию, и очень удобно: мигнуло, встал и вышел biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Да и на номерных такая лабуда часто бывает tongue.gif tongue.gif
0

#20 Пользователь офлайн   Demetrius 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 14 Март 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Июнь 2006 - 17:46

To monzart, паровоз:
спасибо за ссылки! Красиво они номерные модернизируют, нам бы так. Если не приглядываться, вообще можно решить, что это что-то более современное.
0

#21 Пользователь офлайн   monzart 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 144
  • Регистрация: 19 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кунцево

Отправлено 26 Июнь 2006 - 20:01

Увы, что-то более новое в ближайшие лет 10-15 ТКЛ не светит. Вот кончат модернизировать Е* и забросят линию надолго. Продлевать ее вроде в эти самые 10-15 лет не планируется - все внимание ФЛ-АПЛ и Солнцево.
0

#22 Пользователь офлайн   Игорь 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Город:Москвэ
  • Интересы:РЖД, ММ

Отправлено 26 Июнь 2006 - 21:15

Цитата
Разрыв делают достаточно длинным (около 14 метров, по-моему), чтобы соединенные параллельно токоприемники на тележках вагона в момент его прохода не соединяли зоны между собой.
по ПТЭ: 3.28 Контактный рельс должен разделяться на отдельные изолированные секции (фидерные зоны) неперекрываемыми воздушными промежутками длиной не менее 14 м между концами металлических частей отводов. Такие воздушные промежутки, не перекрываемые токоприемниками одного вагона, должны располагаться в местах следования поездов с отключенными тяговыми двигателями, а по главным путям на подходах к станциям - на расстоянии не менее 50м от начала пассажирской платформы.
В местах расположения стрелочных переводов, перекрестных съездов и металлоконструкций должны быть перекрываемые воздушные промежутки контактного рельса длинной не более 10 м.
0

#23 Пользователь офлайн   klaus 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 05 Январь 06
  • Город:Мытищи

Отправлено 04 Июль 2006 - 13:41

Цитата(monzart @ Jun 26 2006, 12:31)
Цитата(Demetrius @ Jun 24 2006, 12:57)
Где-то слышал, что в Чехии неплохо модернизируют Е-образные: ни у кого случаем нет ссылочек на фотки этого "чуда техники"?
Просмотр сообщения


Я посмотрел официальный сайт Чешского метро - metroweb.cz,



это любительский сайт.
официальный - http://www.dpp.cz/cz/index.htm
(транспортное предприятие столичного города прага, а.о.)

всё, что будет интересовать - переведу, обращайтесь, с любого сайта
0

#24 Пользователь офлайн   паровоз 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 05 Июль 2006 - 19:32

klaus
У меня пока такие возникли вопросы. В Прагу Сименсы приходили с 2000 по 2005 год. Будут ли их ещё закупать? И если можно, приведи пожалуйста характеристики вагона М-1. Мне интересно, Сименсы они из дюраля? И ещё. На вышепроцитированном сайте, мне показалось, что у модернизированных пражских номерных один вагон в пятивагонном составе стал безмоторным. Это так? Или я просто не понял?

Вопросы по станциям и линиям пока в стадии созревания.
0

#25 Пользователь офлайн   klaus 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 05 Январь 06
  • Город:Мытищи

Отправлено 09 Июль 2006 - 08:06

паровоз
ок, дайте немного времени
может какую-нибудь другую тему открыть?
0

#26 Пользователь офлайн   паровоз 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 09 Июль 2006 - 08:49

Можно открыть отдельную тему про Пражское метро.
0

#27 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 26 Февраль 2010 - 20:56

Цитата(Tyagovik @ Jun 2 2006, 22:00) Просмотр сообщения

По планам метрополитена модернизация вагонов на ТКЛ должна завершиться в 2010 году.

Ну вот, 2010 год настал. По моим ощущениям, попадается в среднем один немодернизированный вагон на состав. Я прав, или соотношение несколько другое? И не изменились ли планы закончить модернизацию в этом году?
0

#28 Пользователь офлайн   Klokov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 437
  • Регистрация: 07 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:ЖД , фото, музыка, лыжи, путешествия.

Отправлено 27 Февраль 2010 - 15:20

Вот здесь можно посмотреть карты составов по всем метродепо Москвы: http://www.yauzaforum.ru/viewtopic.php?t=858 Смотрите в ТЧ "Планерное" и "Выхино" (депо, обслуживающие ТКЛ), там все указано. Прошли модернизацию большинство вагонов, немодернизированные указаны в примечаниях к депо smile.gif
0

#29 Пользователь офлайн   Dmitru2000 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 26 Февраль 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Март 2010 - 22:10

Вообще странно как то,самая загруженная линия,а номерные на ней так и не появились blink.gif
0

#30 Пользователь офлайн   xeno 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 06 Февраль 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна-Фрязино

Отправлено 12 Март 2010 - 22:16

бегать они будут судя по всему ещё долго. номерные и русмчи не появились т.к. было принято решение сделать КР-2 всему парку вместо смены.

Сообщение отредактировал xeno: 12 Март 2010 - 22:16

0

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей