- 8 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Электропоезда Белорусской ж.д. депо Минск-Северный
#2
Отправлено 29 Март 2006 - 15:50
Плохо бы не стало, если бы разнообразились бы для каких-нибудь маршртутов - сделали что-нибудь в стиле ДР1Б ну или дизеля на Вильнюс. "Минский экспресс" не в счёт.
Не может не радовать, что все поезда ходят в родной составности, перемалёванных тоже не наблюдается.
Депо Минск-Северный - вообще "удачное" по своему развитию. Парк электропоездов ТЧ-9 ныне насчитывает 54 состава: ЭР9М - 3 состава, ЭР9Е - 17+1 сборный состав, ЭР9Т - 32 состава+2 головных 4052,4053+доп. прицепной 729.11, ЭР9ТМ - 1состав. Новые электропоезда приходили с РВЗ пачками. Взамен круглые и плоские уходили на весь союз. А сейчас половина Сибири, Д.В. и Юга России ездит на бывших Минских ЭР9П, ЭР9М...
Следует отметить, что через 3-4 года срок службы первых поездов ЭР9М, ЭР9Е достигнет 28 лет, а это значит, что можно будет по 1-2 8 вагонному составу ЭД9М потихоньку прикупать за год у ДМЗ.
#3
Отправлено 29 Март 2006 - 17:07
#4
Отправлено 29 Март 2006 - 19:07
Ладно, поднимем историю на ноги.
Совершенно секретно!
Эксклюзивные данные передач Минских машин в перечисленные депо, с 60-ых по 90-ые года, что известно:
23, 116 Киров
29, 33, 44, 52, 122 Горький-Московский
39 Владимир(это не опечатка)
47 Ростов
48, 183, 309, 310, 570, 571, 577, 578, 579 Первая Речка
53, 117, 161, 564 Отрожка
115, 184, 185, 188, 229, 293, 305, 576 Алтайская
123, 300.07, 303, 311, 354, 364, 569 Красноярск
210 Абакан
304 Минеральны Воды
312, 563, 573, 575 Улан-Удэ
343 Нижнеудинск
344 Валуйки
348, 349, 355, 358, 373, 635 Одесса-Застава-1. А спросите где они сейчас...
350, 368 Вихоревка
365, 366, 367, 568 Чита
561 Караганда
562 Брянск-1
572 Казань
591 Ростов
592 Сакмарская
593, 594 Магнитогорск
607, 610 Узбекистан
676.11-12 Чернигов
По наполнителям:
6ХХ понеслись в Красноярск, Мин. Воды, Улан-Удэ, Мичуринск, Первую Речку.
4ХХХ в Узбекистан
5ХХХ в Красноярск, Первую Речку
Хватит?
А у кого тогда новые составы покупать? Луганск? Как Белорусы относятся к нам и как к Украинцам? Плюс имеющееся сотрудничество с ДМЗ в 98-99 годах.
P.S. Кстати КР секциям проводят в Барановичах. Гиганты, однако.
#5
Отправлено 30 Март 2006 - 04:33
#7
Отправлено 20 Апрель 2006 - 19:41
C сайта РЖД:
18.04.2006 13:51
18 апреля возобновлено пригородное железнодорожное сообщение между Смоленском и Минском. Теперь электричка носит статус электропоезда межгосударственного сообщения.
В 90-е годы прошлого века электричка Смоленск - Минск в народе именовалась как "хлебная": россияне ездили в Белоруссию за продуктами, которые там стоили дешевле. После запрета на вывоз продуктов питания из соседней республики отпала и необходимость таких поездов. Однако в современных условиях, когда население стало более мобильным, белорусская сторона обратилась в ОАО "РЖД" с предложением о возобновлении курсирования поезда.
С 18 апреля по маршруту Смоленск - Минск начал курсировать экспериментальный электропоезд повышенной комфортности №810/809. Он будет отправляться пять раз в неделю - по вторникам, средам, пятницам, субботам и воскресеньям. Из Минска поезд отправляется в 6:20, делает остановки на десяти станциях Белорусской железной дороги (Смолевичи, Жодино, Борисов, Крупки, Толочин, Орша, Городнянский, Хлусово, Хлюстино, Осиновка) и на двух станциях Московской железной дороги (Красное, Гусино). В Смоленск поезд прибывает в 11:46.
Из Смоленска электричка отправляется в 18:54 и прибывает в Минск в 22:28, делая в пути те же остановки.
В составе поезда 8 вагонов, из которых шесть - третьего класса, один - второго класса и вагон-буфет. Классность вагонов сказывается на стоимости проездного документа: билет из Смоленска в Минск в вагоне 3 класса стоит 166 рублей 20 копеек, в вагоне 2 класса (здесь мягкие удобные сидения, ковровые дорожки и пр.) - 263 руб. 60 коп., сообщила служба по связям с общественностью МЖД.
#9
Отправлено 26 Апрель 2006 - 17:25
#10
Отправлено 26 Апрель 2006 - 18:30
Как где? 706-ая в Минске с завода! Как и все ныне приписанные!!! Вполне допускаю, что она в то время с какого-нибудь завода пришла, там её в зелень и покрасили.
#11
Отправлено 27 Апрель 2006 - 04:56
#12
Отправлено 20 Июнь 2006 - 15:28
а как тебе это :
http://foto.mail.ru/mail/railways_old/1/i-11.jpg
обнаружено в лесу около промзоны ТЭЦ-4 (Минск) (окрестности ст.Дегтярёвка)
#13
Отправлено 20 Июнь 2006 - 15:37
А неизвестно, какая это голова, 01 или 07? И какая из голов горела?
#14
Отправлено 20 Июнь 2006 - 15:44
Планирую добраться туда сам
А это взято отсюда : народ обследовал остатки насыпи узкоколейки в окрестностях Минска
#15
Отправлено 20 Июнь 2006 - 15:56
а как тебе это :
http://foto.mail.ru/mail/railways_old/1/i-11.jpg
обнаружено в лесу около промзоны ТЭЦ-4 (Минск) (окрестности ст.Дегтярёвка)
Кстати, если не ошибаюсь, в Красноярск только несколько вагонов передали ( по-моему 3,4,6)
#16
Отправлено 20 Июнь 2006 - 16:28
а как тебе это :
http://foto.mail.ru/mail/railways_old/1/i-11.jpg
обнаружено в лесу около промзоны ТЭЦ-4 (Минск) (окрестности ст.Дегтярёвка)
Кстати, если не ошибаюсь, в Красноярск только несколько вагонов передали ( по-моему 3,4,6)
Не ошибаешься!
В июне 84-го в общей переданной пачке(а там ещё часть вагонов от 300 и 354) были и вагоны от ЭР9П-303: 01,02,03,04,06. Сейчас же в Красноярске в работе только вагоны 303.03, 303.04, 303.06.
#22
Отправлено 22 Июнь 2006 - 21:25
...53 Отрожка...
А не Мичуринск??
Отрожка 12.1983!
А в Мичуринск её отдали только в 90-ых.
Максим, а не подскажешь тогда дату передачи в Мичуринск, если знаешь?...
Просто по моим данным 53-я из Минска напрямую в Мичуринск, минуя Отрожку...
#23
Отправлено 23 Июнь 2006 - 08:54
А нафига нам ДМЗ? Может Эрки у рижан заказать? Не проблема склепают!
#24
Отправлено 23 Июнь 2006 - 11:18
А нафига нам ДМЗ? Может Эрки у рижан заказать? Не проблема склепают!
Не уверен, что РВЗ в настоящее время способен организовать серийный выпуск ЭР9Т или ЭР9ТМ. Проблема заключается в том, что практически все вагоны электропоездов, выпущенные после 1997г. имели кузова собранные еще в период 1995-1996гг. Запасы готовых кузовов практически уже закончились, а вот сохранилась ли оснастка для "широких" кузовов - вопрос. По поводу "узких" кузовов дизель-поездов, насколько я знаю, такой проблемы в Риге нет и эти кузова могут изготавливаться "на потоке" при наличии заказов.
Рижане - может быть сможете прояснить ситуацию по производственным мощностям РВЗ в наши дни?
#25
Отправлено 23 Июнь 2006 - 17:48
...53 Отрожка...
А не Мичуринск??
Отрожка 12.1983!
А в Мичуринск её отдали только в 90-ых.
Максим, а не подскажешь тогда дату передачи в Мичуринск, если знаешь?...
Просто по моим данным 53-я из Минска напрямую в Мичуринск, минуя Отрожку...
1994-1999 года. Конкретнее надо паспорт смотреть.
С Минска в Мичуринск 04.1985 ушла только 161-ая с секцией 618.02-03. Но Мичуринск вроде как 161-ую тогда на баланс не взял, а взяла Отрожка. Здесь опять надо уточнять.
#26
Отправлено 23 Июнь 2006 - 20:37
Что-то не сходится. Голова 01 в Красноярске, 07 в лесу, внешне целая. А между тем, в описании катастрофы в Крыжовке (http://www.belgazeta...15.27/220070752) сказано:
Наверно, это всё-таки не тот поезд.
#27
Отправлено 23 Июнь 2006 - 22:40
Что-то не сходится. Голова 01 в Красноярске, 07 в лесу, внешне целая. А между тем, в описании катастрофы в Крыжовке (http://www.belgazeta...15.27/220070752) сказано:
Наверно, это всё-таки не тот поезд.
При подобного рода катастрофах, первоочередной задачей является высвобождение людей, и потому вагон обычно режется на месте, и от него мало что может остаться. Так что ЭР9п-303 - жертва пожара, как и недавно сгоревшая в СПб ЭР2-1306. Ну а вычислить, какой состав пострадал при крушении можно по датам списания головной секции, близким к дате крушения, и относящимся к Минску. В те годы исключение из инвентаря погибших вагонов делалось в относительно короткие сроки, и не имело тех сложностей бюрократическо-бухгалтерской казуистики, с которой приходится сталкиваться в наши дни.
#28
Отправлено 27 Июнь 2006 - 21:18
23, 116 Киров
29, 33, 44, 52, 122 Горький-Московский
39 Владимир(это не опечатка)
47 Ростов
48, 183, 309, 310, 570, 571, 577, 578, 579 Первая Речка
53, 117, 161, 564 Отрожка
115, 184, 185, 188, 229, 293, 305, 576 Алтайская
123, 300.07, 303, 311, 354, 364, 569 Красноярск
210 Абакан
304 Минеральны Воды
312, 563, 573, 575 Улан-Удэ
343 Нижнеудинск
344 Валуйки
348, 349, 355, 358, 373, 635 Одесса-Застава-1. А спросите где они сейчас...
350, 368 Вихоревка
365, 366, 367, 568 Чита
561 Караганда
562 Брянск-1
572 Казань
591 Ростов
592 Сакмарская
593, 594 Магнитогорск
607, 610 Узбекистан
676.11-12 Чернигов
Все эти машины в Минске с завода? Какие еще пришли в Минск с РВЗ?
#29
Отправлено 28 Июнь 2006 - 16:45
Какие ещё пришли с РВЗ в Минск? Сегодняшний парк
- 8 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »