Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезда Белорусской ж.д. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезда Белорусской ж.д. депо Минск-Северный

#1 Пользователь офлайн   2PAC 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 20 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь,Орша

Отправлено 29 Март 2006 - 17:19

Давайте их пообсуждаем.Как вам окраска и т.д и т.п.
0

#2 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 063
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 29 Март 2006 - 18:50

Окраска ничего. Не болотная хотя бы...
Плохо бы не стало, если бы разнообразились бы для каких-нибудь маршртутов - сделали что-нибудь в стиле ДР1Б ну или дизеля на Вильнюс. "Минский экспресс" не в счёт.
Не может не радовать, что все поезда ходят в родной составности, перемалёванных тоже не наблюдается.

Депо Минск-Северный - вообще "удачное" по своему развитию. Парк электропоездов ТЧ-9 ныне насчитывает 54 состава: ЭР9М - 3 состава, ЭР9Е - 17+1 сборный состав, ЭР9Т - 32 состава+2 головных 4052,4053+доп. прицепной 729.11, ЭР9ТМ - 1состав. Новые электропоезда приходили с РВЗ пачками. Взамен круглые и плоские уходили на весь союз. А сейчас половина Сибири, Д.В. и Юга России ездит на бывших Минских ЭР9П, ЭР9М...

Следует отметить, что через 3-4 года срок службы первых поездов ЭР9М, ЭР9Е достигнет 28 лет, а это значит, что можно будет по 1-2 8 вагонному составу ЭД9М потихоньку прикупать за год у ДМЗ.
0

#3 Пользователь офлайн   2PAC 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 20 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь,Орша

Отправлено 29 Март 2006 - 20:07

А какие электрички раньше были в Минске?И откуда такая инфа что будем покупать у ДМз эльки?
0

#4 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 063
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 29 Март 2006 - 22:07

Так там этих электричек было, я же написал - половина Союза...
Ладно, поднимем историю на ноги.
Совершенно секретно! biggrin.gif
Эксклюзивные данные передач Минских машин в перечисленные депо, с 60-ых по 90-ые года, что известно:
23, 116 Киров
29, 33, 44, 52, 122 Горький-Московский
39 Владимир(это не опечатка)
47 Ростов
48, 183, 309, 310, 570, 571, 577, 578, 579 Первая Речка
53, 117, 161, 564 Отрожка
115, 184, 185, 188, 229, 293, 305, 576 Алтайская
123, 300.07, 303, 311, 354, 364, 569 Красноярск
210 Абакан
304 Минеральны Воды
312, 563, 573, 575 Улан-Удэ
343 Нижнеудинск
344 Валуйки
348, 349, 355, 358, 373, 635 Одесса-Застава-1. А спросите где они сейчас...
350, 368 Вихоревка
365, 366, 367, 568 Чита
561 Караганда
562 Брянск-1
572 Казань
591 Ростов
592 Сакмарская
593, 594 Магнитогорск
607, 610 Узбекистан
676.11-12 Чернигов

По наполнителям:
6ХХ понеслись в Красноярск, Мин. Воды, Улан-Удэ, Мичуринск, Первую Речку.
4ХХХ в Узбекистан
5ХХХ в Красноярск, Первую Речку

Хватит?


А у кого тогда новые составы покупать? Луганск? Как Белорусы относятся к нам и как к Украинцам? Плюс имеющееся сотрудничество с ДМЗ в 98-99 годах.

P.S. Кстати КР секциям проводят в Барановичах. Гиганты, однако.
0

#5 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 257
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 30 Март 2006 - 07:33

Но по состоянию, как техническому, так и внешнему, машины ТЧ-9 Бел находятся на порядок выше наших экспрессов, не говоря уже об обычных ...
0

#6 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 063
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 30 Март 2006 - 18:21

Так и есть, Николай.
Культура...
0

#7 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 063
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 20 Апрель 2006 - 22:41

Что за состав?

C сайта РЖД:
18.04.2006 13:51
18 апреля возобновлено пригородное железнодорожное сообщение между Смоленском и Минском. Теперь электричка носит статус электропоезда межгосударственного сообщения.
В 90-е годы прошлого века электричка Смоленск - Минск в народе именовалась как "хлебная": россияне ездили в Белоруссию за продуктами, которые там стоили дешевле. После запрета на вывоз продуктов питания из соседней республики отпала и необходимость таких поездов. Однако в современных условиях, когда население стало более мобильным, белорусская сторона обратилась в ОАО "РЖД" с предложением о возобновлении курсирования поезда.
С 18 апреля по маршруту Смоленск - Минск начал курсировать экспериментальный электропоезд повышенной комфортности №810/809. Он будет отправляться пять раз в неделю - по вторникам, средам, пятницам, субботам и воскресеньям. Из Минска поезд отправляется в 6:20, делает остановки на десяти станциях Белорусской железной дороги (Смолевичи, Жодино, Борисов, Крупки, Толочин, Орша, Городнянский, Хлусово, Хлюстино, Осиновка) и на двух станциях Московской железной дороги (Красное, Гусино). В Смоленск поезд прибывает в 11:46.
Из Смоленска электричка отправляется в 18:54 и прибывает в Минск в 22:28, делая в пути те же остановки.
В составе поезда 8 вагонов, из которых шесть - третьего класса, один - второго класса и вагон-буфет. Классность вагонов сказывается на стоимости проездного документа: билет из Смоленска в Минск в вагоне 3 класса стоит 166 рублей 20 копеек, в вагоне 2 класса (здесь мягкие удобные сидения, ковровые дорожки и пр.) - 263 руб. 60 коп., сообщила служба по связям с общественностью МЖД.
0

#8 Пользователь офлайн   2PAC 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 20 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь,Орша

Отправлено 24 Апрель 2006 - 17:22

ЭР9Т-698
0

#9 Пользователь офлайн   2PAC 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 20 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь,Орша

Отправлено 26 Апрель 2006 - 20:25

А где раньше была приписана ЭР9Т-706?А то помню году в 1998 она была полностью зелёная,салон также был зелёный.В то время все наши уже были синими.
0

#10 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 063
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 26 Апрель 2006 - 21:30

Цитата(2PAC @ Apr 26 2006, 21:25)
А где раньше была приписана ЭР9Т-706?А то помню году в 1998 она была полностью зелёная,салон также был зелёный.В то время все наши уже были синими.
Просмотр сообщения


Как где? 706-ая в Минске с завода! Как и все ныне приписанные!!! Вполне допускаю, что она в то время с какого-нибудь завода пришла, там её в зелень и покрасили.
0

#11 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 257
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 27 Апрель 2006 - 07:56

С РВЗ была сине-серая, а так как выпуска она 1991 года, то скорее всего в КР-е (как раз 7 лет прошло) покрасили в зелёный.
0

#12 Пользователь офлайн   Саныч 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 11 Октябрь 05

Отправлено 20 Июнь 2006 - 18:28

Цитата(Максим @ Mar 29 2006, 22:07)
.......... 303.......Красноярск


а как тебе это :

http://foto.mail.ru/mail/railways_old/1/i-11.jpg

обнаружено в лесу около промзоны ТЭЦ-4 (Минск) (окрестности ст.Дегтярёвка)
0

#13 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 30 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 20 Июнь 2006 - 18:37

Саныч

А неизвестно, какая это голова, 01 или 07? И какая из голов горела?
0

#14 Пользователь офлайн   Саныч 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 11 Октябрь 05

Отправлено 20 Июнь 2006 - 18:44

Ничего не знаю
Планирую добраться туда сам

А это взято отсюда : народ обследовал остатки насыпи узкоколейки в окрестностях Минска
0

#15 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 30 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 20 Июнь 2006 - 18:56

Цитата(Саныч @ Jun 20 2006, 19:28)
Цитата(Максим @ Mar 29 2006, 22:07)
.......... 303.......Красноярск


а как тебе это :

http://foto.mail.ru/mail/railways_old/1/i-11.jpg

обнаружено в лесу около промзоны ТЭЦ-4 (Минск) (окрестности ст.Дегтярёвка)
Просмотр сообщения



Кстати, если не ошибаюсь, в Красноярск только несколько вагонов передали ( по-моему 3,4,6)
0

#16 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 063
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 20 Июнь 2006 - 19:28

Цитата(ЭР9п @ Jun 20 2006, 19:56)
Цитата(Саныч @ Jun 20 2006, 19:28)
Цитата(Максим @ Mar 29 2006, 22:07)
.......... 303.......Красноярск


а как тебе это :

http://foto.mail.ru/mail/railways_old/1/i-11.jpg

обнаружено в лесу около промзоны ТЭЦ-4 (Минск) (окрестности ст.Дегтярёвка)
Просмотр сообщения



Кстати, если не ошибаюсь, в Красноярск только несколько вагонов передали ( по-моему 3,4,6)
Просмотр сообщения


Не ошибаешься!
В июне 84-го в общей переданной пачке(а там ещё часть вагонов от 300 и 354) были и вагоны от ЭР9П-303: 01,02,03,04,06. Сейчас же в Красноярске в работе только вагоны 303.03, 303.04, 303.06.
0

#17 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 348
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 20 Июнь 2006 - 21:25

Так всё-таки голова ЭР9П-30301 попала в Красноярск или нет?
0

#18 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 063
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 20 Июнь 2006 - 22:51

Цитата(Михаил @ Jun 20 2006, 22:25)
Так всё-таки голова ЭР9П-30301 попала в Красноярск или нет?
Просмотр сообщения


Я же написал, что передавалась. А что есть что-то противоречащее?
0

#19 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 30 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 21 Июнь 2006 - 00:31

Тогда получается, что на фотографии голова 07, так ведь?...
0

#20 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 30 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 21 Июнь 2006 - 20:05

Цитата(Максим @ Mar 29 2006, 23:07)
Эксклюзивные данные передач Минских машин в перечисленные депо, с 60-ых по 90-ые года, что известно:
...53 Отрожка...
Просмотр сообщения



А не Мичуринск?? unsure.gif
0

#21 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 063
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 22 Июнь 2006 - 19:17

Цитата(ЭР9п @ Jun 21 2006, 21:05)
Цитата(Максим @ Mar 29 2006, 23:07)
Эксклюзивные данные передач Минских машин в перечисленные депо, с 60-ых по 90-ые года, что известно:
...53 Отрожка...
Просмотр сообщения



А не Мичуринск?? unsure.gif
Просмотр сообщения


Отрожка 12.1983!
А в Мичуринск её отдали только в 90-ых.
0

#22 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 30 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 23 Июнь 2006 - 00:25

Цитата(Максим @ Jun 22 2006, 20:17)
Цитата(ЭР9п @ Jun 21 2006, 21:05)
Цитата(Максим @ Mar 29 2006, 23:07)
Эксклюзивные данные передач Минских машин в перечисленные депо, с 60-ых по 90-ые года, что известно:
...53 Отрожка...
Просмотр сообщения



А не Мичуринск?? unsure.gif
Просмотр сообщения


Отрожка 12.1983!
А в Мичуринск её отдали только в 90-ых.
Просмотр сообщения


Максим, а не подскажешь тогда дату передачи в Мичуринск, если знаешь?...
Просто по моим данным 53-я из Минска напрямую в Мичуринск, минуя Отрожку... blush.gif
0

#23 Пользователь офлайн   вл80 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 01 Декабрь 05

  Отправлено 23 Июнь 2006 - 11:54

Цитата(Максим @ Mar 29 2006, 17:50)
Следует отметить, что через 3-4 года срок службы первых поездов ЭР9М, ЭР9Е достигнет 28 лет, а это значит, что можно будет по 1-2 8 вагонному составу ЭД9М потихоньку прикупать за год у ДМЗ.

А нафига нам ДМЗ? Может Эрки у рижан заказать? Не проблема склепают!
0

#24 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 476
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 23 Июнь 2006 - 14:18

Цитата(вл80 @ Jun 23 2006, 12:54)
Цитата(Максим @ Mar 29 2006, 17:50)
Следует отметить, что через 3-4 года срок службы первых поездов ЭР9М, ЭР9Е достигнет 28 лет, а это значит, что можно будет по 1-2 8 вагонному составу ЭД9М потихоньку прикупать за год у ДМЗ.

А нафига нам ДМЗ? Может Эрки у рижан заказать? Не проблема склепают!
Просмотр сообщения


Не уверен, что РВЗ в настоящее время способен организовать серийный выпуск ЭР9Т или ЭР9ТМ. Проблема заключается в том, что практически все вагоны электропоездов, выпущенные после 1997г. имели кузова собранные еще в период 1995-1996гг. Запасы готовых кузовов практически уже закончились, а вот сохранилась ли оснастка для "широких" кузовов - вопрос. По поводу "узких" кузовов дизель-поездов, насколько я знаю, такой проблемы в Риге нет и эти кузова могут изготавливаться "на потоке" при наличии заказов.
Рижане - может быть сможете прояснить ситуацию по производственным мощностям РВЗ в наши дни?
0

#25 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 063
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 23 Июнь 2006 - 20:48

Цитата(ЭР9п @ Jun 23 2006, 01:25)
Цитата(Максим @ Jun 22 2006, 20:17)
Цитата(ЭР9п @ Jun 21 2006, 21:05)
Цитата(Максим @ Mar 29 2006, 23:07)
Эксклюзивные данные передач Минских машин в перечисленные депо, с 60-ых по 90-ые года, что известно:
...53 Отрожка...
Просмотр сообщения



А не Мичуринск?? unsure.gif
Просмотр сообщения


Отрожка 12.1983!
А в Мичуринск её отдали только в 90-ых.
Просмотр сообщения


Максим, а не подскажешь тогда дату передачи в Мичуринск, если знаешь?...
Просто по моим данным 53-я из Минска напрямую в Мичуринск, минуя Отрожку... blush.gif
Просмотр сообщения


1994-1999 года. Конкретнее надо паспорт смотреть.

С Минска в Мичуринск 04.1985 ушла только 161-ая с секцией 618.02-03. Но Мичуринск вроде как 161-ую тогда на баланс не взял, а взяла Отрожка. Здесь опять надо уточнять.
0

#26 Пользователь офлайн   VipeR 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 23 Июнь 06

Отправлено 23 Июнь 2006 - 23:37

Цитата(ЭР9п @ Jun 21 2006, 00:31)
Тогда получается, что на фотографии голова 07, так ведь?...


Что-то не сходится. Голова 01 в Красноярске, 07 в лесу, внешне целая. А между тем, в описании катастрофы в Крыжовке (http://www.belgazeta...15.27/220070752) сказано:
Цитата
Последний вагон сжался, став короче в два раза. Большинство его пассажиров от чудовищных травм погибло сразу же.


Наверно, это всё-таки не тот поезд.
0

#27 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 476
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 24 Июнь 2006 - 01:40

Цитата(VipeR @ Jun 24 2006, 00:37)
Цитата(ЭР9п @ Jun 21 2006, 00:31)
Тогда получается, что на фотографии голова 07, так ведь?...


Что-то не сходится. Голова 01 в Красноярске, 07 в лесу, внешне целая. А между тем, в описании катастрофы в Крыжовке (http://www.belgazeta...15.27/220070752) сказано:
Цитата
Последний вагон сжался, став короче в два раза. Большинство его пассажиров от чудовищных травм погибло сразу же.


Наверно, это всё-таки не тот поезд.
Просмотр сообщения



При подобного рода катастрофах, первоочередной задачей является высвобождение людей, и потому вагон обычно режется на месте, и от него мало что может остаться. Так что ЭР9п-303 - жертва пожара, как и недавно сгоревшая в СПб ЭР2-1306. Ну а вычислить, какой состав пострадал при крушении можно по датам списания головной секции, близким к дате крушения, и относящимся к Минску. В те годы исключение из инвентаря погибших вагонов делалось в относительно короткие сроки, и не имело тех сложностей бюрократическо-бухгалтерской казуистики, с которой приходится сталкиваться в наши дни.
0

#28 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 30 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 28 Июнь 2006 - 00:18

Цитата
Эксклюзивные данные передач Минских машин в перечисленные депо, с 60-ых по 90-ые года, что известно:
23, 116 Киров
29, 33, 44, 52, 122 Горький-Московский
39 Владимир(это не опечатка)
47 Ростов
48, 183, 309, 310, 570, 571, 577, 578, 579 Первая Речка
53, 117, 161, 564 Отрожка
115, 184, 185, 188, 229, 293, 305, 576 Алтайская
123, 300.07, 303, 311, 354, 364, 569 Красноярск
210 Абакан
304 Минеральны Воды
312, 563, 573, 575 Улан-Удэ
343 Нижнеудинск
344 Валуйки
348, 349, 355, 358, 373, 635 Одесса-Застава-1. А спросите где они сейчас...
350, 368 Вихоревка
365, 366, 367, 568 Чита
561 Караганда
562 Брянск-1
572 Казань
591 Ростов
592 Сакмарская
593, 594 Магнитогорск
607, 610 Узбекистан
676.11-12 Чернигов


Все эти машины в Минске с завода? Какие еще пришли в Минск с РВЗ?
0

#29 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 063
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 28 Июнь 2006 - 19:45

23, 47, 300.07 сначала были в Горьком. 116, 229 в Фастове.

Какие ещё пришли с РВЗ в Минск? Сегодняшний парк smile.gif
0

#30 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 30 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 28 Июнь 2006 - 22:45

Цитата(Максим @ Jun 28 2006, 20:45)
23, 47, 300.07 сначала были в Горьком. 116, 229 в Фастове.

Какие ещё пришли с РВЗ в Минск? Сегодняшний парк  smile.gif
Просмотр сообщения



Спасибо smile.gif А 300-я, как я понимаю, с завода ТЧ-7 ГОР, а потом часть вагонов Минск => Красноярск, а часть списана в ТЧ-7.....
0

  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей