Хочешь стать проводником? Еще не поздно! Иди в МИИТ, там запись на курсы еще идет, занятия начинаются в первых числах апреля. Осталось 270 мест, так что если что успеешь Координаты здесь: http://www.mza.ru/component/option,com_smf...,0/topic,2187.0
Красная Стрела Новые вагоны
#31
Отправлено 24 Март 2006 - 17:39
Хочешь стать проводником? Еще не поздно! Иди в МИИТ, там запись на курсы еще идет, занятия начинаются в первых числах апреля. Осталось 270 мест, так что если что успеешь Координаты здесь: http://www.mza.ru/component/option,com_smf...,0/topic,2187.0
#32
Отправлено 27 Март 2006 - 09:34
А по поводу окон, то немцев мы опять не обошли, сделали как всегда новые стеклопакеты. У нас в девяностых выпускался такой вагон как 61-817 (КВЗ), так там ручки-защелки дверей купе, служ. отделения и купе проводников были почти копия немцев, в конце двери посередине имелась секретка, а самое главное двери снаружи почти все запирались только на один замок под ключ с бородкой. Окна-аварийный выход находились напротив III и VI купе. Для открывания необходимо было потянуть на себя рычаг справа и ударить по ручке-защелке, стеклопакет приэтом падал в подоконный карман. Окно открыто - можно вылезать и не надо разбивать или вытягивать какой-то шнур.
Но почему-то за основу этот вагон современные вагоностроители не взяли, жаль только, что без УКВ был, а то жарко!
#33
Отправлено 27 Март 2006 - 11:10
P.S. Эх, была бы возможность, съездил бы я в Германию и попробовал достать чертежи всеми любимых вагонов, чтобы передать их на ТВЗ Может, в таком случае ТВЗ сумел бы сделать аналогичные вагоны? И все были бы довольны
#34
Отправлено 28 Март 2006 - 12:59
п. 1.3. Для обслуживания фирменных пассажирских, пассажирских спальных вагонов прямого сообщения (СВ), хвостовых вагонов и пассажирских вагонов с полным кондиционированием воздуха назначаются проводники со стажем работы не менее 1 года, а вагонов скоростных пассажирских поездов - не менее двух лет.
Извлечение из "Инструкция прводнику пассажирского вагона" - ЦЛ-614.
Но мы немного отошли от темы "Красная стрела". Куда же отправят вагоны ГДР из этого поезда? Неужели в КВР, а может в музей? Хотя кроме ж.д. музея на ст. Сеятель в Новосибирске я пассажирских вагонов постройки ГДР не видел, хотя если я не ошибаюсь он там только один был, зато отечественной постройки хоть отбавляй! В Москве на Рижской правда поменьше, зато в Питере побольше старинных и это хорошо. Надо было сохранить хотя бы один немецкий вагон из поезда "Интурист", тем более он был красным, а не обычным зеленым. В СССР сервис для иностранцев, решивших поехать поездом был такой, что сейчас о нем можно только мечтать. Это я пишу опираясь на мою брошюру "SZD" для иностранцев. Там вагон сфоткан РИЦ отремонтированный капитально на заводе им. Войтовича. Так если бы я не прищурился и с увеличительным стеклом не прочитал бы про это на торцевой стенке, то и не думал что он после ремонта. Умели же люди делать!
Я все какой фильм советский не посмотрю, где железная дорога участвует, всегда удивляюсь какие показывают пассажирские вагоны чистые, а про локомотивы и говорить нечего, наверное тогда мыли чаще и лучше! Вот простой пример: проезжающий ЧС2 в "Невероятные приключения итальянцев в России", он там весь блестит, отражение наверное можно увидеть!
Единственное что мне не ясно по пасс. вагонам, так это то,куда делись вагоны постройки ВНР и ПНР ("микст"-мягко-жесткие и купейные), может в каком-нибудь музее еще остались? Их вроде не очень мало в СССР было.
С Уважением, Дмитрий.
#35
Отправлено 28 Март 2006 - 16:41
п. 1.3. Для обслуживания фирменных пассажирских, пассажирских спальных вагонов прямого сообщения (СВ), хвостовых вагонов и пассажирских вагонов с полным кондиционированием воздуха назначаются проводники со стажем работы не менее 1 года, а вагонов скоростных пассажирских поездов - не менее двух лет.
Извлечение из "Инструкция прводнику пассажирского вагона" - ЦЛ-614.
А также на дорогах РЖД еще достаточно много "белых" аммендорфов (т.е. выпуска 1970-х годов), не прошедших КВР Например, в поездах Москва-Сыктывкар, Москва-Лабытнанги, а также на УЗ их хватает
А кто это соблюдает? Как будто в питерской "Смене" все проводники с большим опытом работы Да мне рассказывали, что после 3-го курса МИИТа студенты ездили в поезде 104 Москва-Адлер, не имея при этом годового опыта работы. Потом в фирменных поездах проводники, как правило, жуткие хамы Про хамство проводников в "Николаевском экспрессе" я уже писал.
Думаю, что на КВР и в музей не отправят, а будут пускать дополнительными составами. Рано их еще списывать
#36
Отправлено 28 Март 2006 - 16:52
OFFTOP
А может быть не надо так оголтело говорить? Что уж прямо во всех поездах? Я езжу не меньше вашего, проводниками и составами фирменных поездов "Орёл", "Соловей", "Десна", "Псков", "Белогорье", "Смоленск", "Нижегородец", "Южный Урал", "Аврора" и др. недовольным быть не приходилось, хотя пользовался ими не один раз.
OFFTOP
#37
Отправлено 28 Март 2006 - 16:56
Сообщение отредактировал NikOl: 28 Март 2006 - 16:58
#38
Отправлено 29 Март 2006 - 04:47
А Вы всю ночь "пасли" его в коридоре, что ль? Спать надо! ))
На самом деле, практически никогда на попадались случаи "жуткого хамства", обычно в фирменных (да и не только) проводники предельно вежливы и внимательны.
#40
Отправлено 29 Март 2006 - 16:59
а может ты сам своими действиями провоцируешь их?
Конечно Например тем, что в одном случае я осмелился подойти к Купе Ее Величества, чтобы почитать правила, висящие на стене, и посмотреть расписание поезда А в другом случае (с волгоградским поездом № 2) мы садились с большим количеством вещей на ст. Себряково, где стоянка была всего 2 минуты, а проводница заявила, что с такой грудой вещей она нас не пустит, и что вещи нужно сдавать в багажный вагон, при этом своей толстой тушей загородив вход в вагон. В итоге (хорошо, что успели) вызвали начальника поезда, который на нее повлиял, и в итоге она под его давлением впустила. А еще тогда пришлось 7-летнего мальчика везти зайцем в СВ, и один из наших спал с ним на одной лежанке
#42
Отправлено 29 Март 2006 - 17:57
Ну положим так, что последний факт действительно нарушающий, согласен. Но вот насчет вещей не согласен. Сколько не ездил - никогда с таким не встречался (а езжу я довольно часто, ибо я турист)
Сообщение отредактировал NikOl: 29 Март 2006 - 18:00
#44
Отправлено 29 Март 2006 - 18:07
Угу, не более 36 кг У нас было поменьше. Так что это не оправдание хамства
Впрочем, говорить со стороны пассажира про хамство проводников легко. А вот посмотреть на пассажиров со стороны проводника - думаю, претензий будет больше. Однако скоро, вполне возможно, мне это предстоит увидеть
#46
Отправлено 29 Март 2006 - 18:51
Нет, специально пойду в проводники, назло тебе А то я смотрю, что у вас 3dmax`ом всегда я, пассажир, плохой танцор, а РЖД и все поездные бригады - хороший Вот переиду из категории "пассажир" в категорию "поездная бригада" и что вы тогда обо мне подумаете?
А если серьезно, то у меня была такая мысль и мне сейчас сделали такое предложение (как студенту МИИТа), но я пока что своего согласия не дал и все думаю над этим. С одной стороны, конечно, для таких любителей путешествий как я - это хорошо, но с другой стороны очень много всяких опасностей, особенно в плацкартных вагонах. Например, мне рассказывал один мой знакомый, работающий проводником, что у него в вагоне была пьяная драка, а на его попытки ее прекратить, драчуны его посылали. Начальник поезда в это время спал, поэтому проводнику пришлось их разнимать огнетушителем
Ну и з/п небольшая. Правда, многие подрабатывают тем, что передают посылки. В итоге можно заработать около 15 тыс. руб и выше. Но можно и на статью в УК запросто нарваться
#47
Отправлено 30 Март 2006 - 10:28
Вот например, когда я ехал прошлым летом на "Юность" из Питера, то мне разрешили сфотографировать щит управления, все кратко рассказали. Так что есть еще на дороге ХОРОШИЕ люди, которые за своих проводников горой стоят, но и нахамить пассажиру не дадут! Простой пример, поезд "Кубань". Когда я с братом возвращался из Новороссийска прошлым летом, то опять устроил фотосессию, просто очень милые девчонки попались, а в штабном, так просто хохатушка!
Посколько эта профессия очень тяжелая не все даже милые выдерживают малую зарплату и постоянные сверхурочные! А основной девиз ОАО "РЖД" для самих работников это наверное "Не нравится - уходите, никого не держим". У нас ведь сейчас не СССР в 70-х, когда вагоны были лучше немецкие, да и условия, особенно в РИЦ для проводников соблюдались!
С Уважением, Дмитрий.
#48
Отправлено 30 Март 2006 - 18:10
Хотя я все мечтаю съездить к своему знакомому во Владивосток, а таких денег, чтобы доехать туда пассажиром, у меня нет Но вот так как в "России" нет классических аммендорфов, меня это не очень прельщает
#49
Отправлено 30 Март 2006 - 21:39
А в донецком поезде проводник моё место для багажа коробками занял. Пришлось тоже беседовать... недолго.
#50
Отправлено 31 Март 2006 - 07:53
Да, этим 19-летним парнем был я наверное, но меня никто не собирался убирать, просто я так выразился, там произошел неожиданный конфуз, бывает, люди часто ошибаются! Потом поездной электромеханик рассказал, что когда ТВЗ-шки первые с компьютерами пришли к ним в депо, то возмущения посыпались не только от пассажиров, т.к. там стоит "Сименс" и при его непонятном выходе из строя не работала не только УКВ (кондиционер), но и часть ламп накаливания и др. приборы. Не знаю как компьютер с ними был связан, но такое было! И как он выразился "вагоны пачками стояли под забором", наверное до момента отправки на завод для исправления ошибки, но там свое ДЕТИЩЕ инженерной мысли наверное не ждали! Хотя здесь все наверное не только от завода зависит, но и от самого заказчика ОАО "РЖД"! А на счет биотуалетов, так они часто засорялись, ремонт естественно трудоемкий, плохо работала система зимнего электрообогрева того-самого (фановой трубки короче), причем биотуалет очень хорошо разряжает батарею на длительной стоянке. И вообще мне сказали, что чем больше в пасс. вагоне электроники (некачественной), тем больше возможность возгарания! А это уже не шутки!
Причем в новых вагонах ТВЗ присутствует запах не то краски, не еще чего-то вредного для человека, что совершенно неприемлимо для ДЕТЕЙ! Проветривать надо лучше на заводе перед отправкой! А как меня раздражает этот пластик едко-коричневого красноватого цвета в вагонах серий 61-41...! Ужас!
А про Аммендорфы с белым пластиком, так это ты наверное про 47Д, 47Д/к и 47Д/р говорил! Тоже хорошие вагоны по электрооборудованию и уж в те года ни про какие компьютеры в вагонах и знать не знали! Он помогает только найти неисправность, да и то не всегда работает! Мне вообще рассказывали, что однажды плавиться не с того ни с сего начал (плата)!
Да и потом мне не нравится, когда щит с правой стороны, когда из косого коридора смотрищь! Покольку сейчас в ВЧД-1 Окт. ж.д. в период массовых первозок купе для отдыха проводников отдают пассажирам, к задней стенке щита в случа чего подобраться сложнее, а складировать что-либо у щита в служебке ВОСПРЕЩАЕТЯ! Но места мало! Столик в служебке тоже мал, кресло тоже мало и от усталости не спасает, причем какого-то похабного цвета, как и спальные полки(в цветочек!).
С Уважением, Дмитрий.
#51
Отправлено 31 Март 2006 - 09:28
#52
Отправлено 31 Март 2006 - 11:43
С Уважением, Дмитрий.
#53
Отправлено 31 Март 2006 - 12:13
1. Включение/выключение:преобразователь люминесцентного освещения, обогрев наливных труб,люминицентные лампы,подогрев масла в компрессоре, насосы отопления, светильники под вагоном, кипятильник, обогрев сливных труб, сигнализация наполнения баков, охладитель питьевой воды, розетки. Это были тумблеры.
2.Переключатели: установки кондиционирования, избирательный выключатель охлаждения, главный освещения, режимной работы потребителей (короче дневной, ночной режим, выключено, норм. эксплуатация), подачи в магитраль (норм. эксплуатация, подача в маг., выключено).
3. Кнопки:аварийная, испыт. кнопка кондиционирования и выкл. постоянного питания, испыт. кнопка системы обнаружения перегрева букс и бывшая, но оставшиеся на вагонах ранней постройки кнопка или тумблер вкл./выкл. освещения подножек и номерного фонаря.
3. Лампочки или светодиоды дублируют надписи кнопок и тумлеров и соответственно загораются при вкл. того или иного узла!
4. Сигнализация:перегрева роликовых букс, наполнения баков, вызывная проводника(была раньше), УПС-ТМ (отдельный блок)-это пожарная, замыкания на корпус вагона.
5. Электроизмерительные приборы:Амперметр генератора, батареи, вольтметр генератор-батареи (там есть две кнопки-одна "сеть" для измерения напряжения сети, другая напряжения батареи).
Ну вообщем-то все по щиту вагона 47К-купейный с кондиц. воздуха и комбинированным отоплением постройки ГДР до 1990 г. По ТВЗ схожие названия кнопок и вего прочего,но там посложнее эл. схема из-за компа!
#54
Отправлено 14 Апрель 2006 - 16:43
А в донецком поезде проводник моё место для багажа коробками занял. Пришлось тоже беседовать... недолго.
А можно про белье в "Пальмире" поподробней? А то мы в марте из Питера в Москву ехали на 27 фирм в плацкарте (это состав "Северной Пальмиры") и проводница нам белье втюхивала по 90 руб. Так оно что, должно быть бесплатным?
Плацкартные вагоны с желтоватой пластиковой отделкой и биотуалетами, как я понимаю, ТВЗшные? Мы подметили такой недостаток. На уровне третьей полки (небоковой) установлена перегородка, отделяющая пространство над этой полкой от прохода. Из-за этого мы не смогли засунуть на эту полку лыжи (не поместились по длине). Так же на это неудобство обратят внимание велотуристы, наприм., которые туда кладут велосипеды.
#55
Отправлено 14 Апрель 2006 - 17:19
#56
Отправлено 08 Май 2006 - 17:57
(С) ТМХ, ТВЗ
По моему Ерунда. Мне не нравится. Нет, вагоны конечно неплохие, но именно Красной стреле они не подходят.Аммендорфы выглядят куда приличнее! Да и не скажи что прям все Аммендорфы старье. В Красной Стреле вагоны постройки 90-х годов, и что это старье? Я знаю некоторые вагоны в других поездах уже под 30 лет работают и нормально.Вот их то и менять надо. И потом Обновленная Красная Стрела будет выглядеть совершенно непривычно и не смотреться рядом с ЭКСПРЕССом.Если и обновлять Красную Стрелу, то лучше сделать как ЭКСПРЕСС. И внешне вагоны такие выглядят более привычно. А Внутри и такие вагоны можно оборудовать по современному.ГРАНД ЭКСПРЕСС тому подтверждение.
#58
Отправлено 09 Май 2006 - 06:38
Дело в том, что вагоны фирменных поездов, вроде бы, должны быть не старше 12 лет.
Я знаю эту политику РЖД в отношении фирменных поездов.Это конечно правильно, но только лишь отчасти. Если внутри и внешне выглядят хорошо, то наверно дешевле провести ремонт данных вагонов и снова в путь.А кстати никто из вас не задумался посморев фотографии над тем, что как только РЖД пустит обновленную Красную Стрелу, то они еще и цены на билеты взвинтят?
#59
Отправлено 11 Май 2006 - 20:30
Мне, например, абсолютно нет никакого дела до возраста вагона, лишь бы в нем было чисто, уютно и комфортно. По этим показателям аммендорфы намного опережают тверские, даже новые.
А если на "Красную стрелу" взвинтят цены после ее обновления, то существует "Николаевский экспресс", который, хоть по графику и немного хуже, но вагоны в нем аммендорфовские и менять их пока что никто не собирается
#60
Отправлено 15 Май 2006 - 12:35
Выход: Восстанавливать качественно 47К и 47К/к, ну и др. технику.
Простой пример: я видел собственными глазами вагон кажется 47К № 00310185. Ему был проведен КР-2 ВРЗ в Воронеже. Видел я его на ст. Николаевка. К какому поезду относится пока не знаю, но качество снаружи и изнутри идеальное и без горшков (биотуалетов)! Первая мысль-неужели только что с ФЕБ Вагонбау Аммендорф? Наверное все работает! Грешным делом я туда заглянул и увидел щит какой и был и обшива приятная! Вот как надо восстанавливать!!! Как куплю фотик-цифру, так сразу прикреплю к ответу!
Кому интересно, могу чуть поподробнее изложить позже.