Форум сайта "Российские электропоезда": Красная Стрела - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Красная Стрела Новые вагоны

#31 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 24 Март 2006 - 17:39

Цитата(SZD @ Mar 24 2006, 20:11)
сам хочу стать вежливым проводником немецкого вагона!
Просмотр сообщения



Хочешь стать проводником? Еще не поздно! Иди в МИИТ, там запись на курсы еще идет, занятия начинаются в первых числах апреля. Осталось 270 мест, так что если что успеешь smile.gif Координаты здесь: http://www.mza.ru/component/option,com_smf...,0/topic,2187.0
0

#32 Пользователь офлайн   SZD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 08 Январь 06
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Железнодорожный транспорт (пассажирские вагоны, тепловозы, дизель-поезда, электропоезда, организация перевозок, устройства СЦБ, связи, контактной сети), железнодорожное фотографирование и т. д.

Отправлено 27 Март 2006 - 09:34

Про "Сибиряк" вроде бы слышал, да это конечно лучше, чем "Днепро..", потому что если внутреннее оборудование еще может послужить, то что-то они оставляют! А вот интересно как обстоят дела с пультом управления? Может сможете что-нибудь сообщить (заменили уже или нет?). На счет курсов проводников это конечно спасибо, но дело в том, что я сейчас выпускник МКЖТ, пишу диплом и у меня просто совершенно нет времени на это! А вот в МИИТ хожу, но только на курсы для абитуриентов. А пока буду ждать следующих курсов число 47К и 47К/к и др. вагонов постр. ГДР будет значительно сокращаться! А с моим везеньем мне дадут либо новый ТВЗ или устарелый КВЗ, какой-нибудь 61-425 (плацкарт - ночной кошмар молодых проводников). Конечно из грязи в князи сразу не получится, но я рассчитываю хотя бы (если новый знакомый из ВЧД-1 Окт. ж.д. не уволится) на вагон межобластного типа (всех видно, как на ладони). Но ТВЗ-шные вагоны поезда "Юность" с их креслами это нечто!!! Когда я ехал в Москву из Питера, то к вечеру уже вся спина ныла от их спинок! Отец говорит, что первые кресла в ЭР-200 и то лучше были, тем более поворачивались по ходу движения!
А по поводу окон, то немцев мы опять не обошли, сделали как всегда новые стеклопакеты. У нас в девяностых выпускался такой вагон как 61-817 (КВЗ), так там ручки-защелки дверей купе, служ. отделения и купе проводников были почти копия немцев, в конце двери посередине имелась секретка, а самое главное двери снаружи почти все запирались только на один замок под ключ с бородкой. Окна-аварийный выход находились напротив III и VI купе. Для открывания необходимо было потянуть на себя рычаг справа и ударить по ручке-защелке, стеклопакет приэтом падал в подоконный карман. Окно открыто - можно вылезать и не надо разбивать или вытягивать какой-то шнур.

Но почему-то за основу этот вагон современные вагоностроители не взяли, жаль только, что без УКВ был, а то жарко!
0

#33 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 27 Март 2006 - 11:10

Думаю, что если ты пойдешь в проводники в ближайшие 5-10 лет, то еще успеешь попасть в немецкий вагон smile.gif Так как в лето скорее всего направят на дополнительные южные поезда, в которых тверских и отКВРенных вагонов в ближайшее время не предвидится biggrin.gif Тем более, что пока еще аммендорфовские вагоны ездят в большинстве фирменных поездов, особенно СВ cool.gif


P.S. Эх, была бы возможность, съездил бы я в Германию и попробовал достать чертежи всеми любимых вагонов, чтобы передать их на ТВЗ laugh.gif Может, в таком случае ТВЗ сумел бы сделать аналогичные вагоны? И все были бы довольны rolleyes.gif
0

#34 Пользователь офлайн   SZD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 08 Январь 06
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Железнодорожный транспорт (пассажирские вагоны, тепловозы, дизель-поезда, электропоезда, организация перевозок, устройства СЦБ, связи, контактной сети), железнодорожное фотографирование и т. д.

Отправлено 28 Март 2006 - 12:59

Спасибо за прогноз! Это я учту! Но тут есть одно правило и оно справедливо, поскольку нужно набираться знаний и опыта работы!

п. 1.3. Для обслуживания фирменных пассажирских, пассажирских спальных вагонов прямого сообщения (СВ), хвостовых вагонов и пассажирских вагонов с полным кондиционированием воздуха назначаются проводники со стажем работы не менее 1 года, а вагонов скоростных пассажирских поездов - не менее двух лет.
Извлечение из "Инструкция прводнику пассажирского вагона" - ЦЛ-614.

Но мы немного отошли от темы "Красная стрела". Куда же отправят вагоны ГДР из этого поезда? Неужели в КВР, а может в музей? Хотя кроме ж.д. музея на ст. Сеятель в Новосибирске я пассажирских вагонов постройки ГДР не видел, хотя если я не ошибаюсь он там только один был, зато отечественной постройки хоть отбавляй! В Москве на Рижской правда поменьше, зато в Питере побольше старинных и это хорошо. Надо было сохранить хотя бы один немецкий вагон из поезда "Интурист", тем более он был красным, а не обычным зеленым. В СССР сервис для иностранцев, решивших поехать поездом был такой, что сейчас о нем можно только мечтать. Это я пишу опираясь на мою брошюру "SZD" для иностранцев. Там вагон сфоткан РИЦ отремонтированный капитально на заводе им. Войтовича. Так если бы я не прищурился и с увеличительным стеклом не прочитал бы про это на торцевой стенке, то и не думал что он после ремонта. Умели же люди делать!

Я все какой фильм советский не посмотрю, где железная дорога участвует, всегда удивляюсь какие показывают пассажирские вагоны чистые, а про локомотивы и говорить нечего, наверное тогда мыли чаще и лучше! Вот простой пример: проезжающий ЧС2 в "Невероятные приключения итальянцев в России", он там весь блестит, отражение наверное можно увидеть!

Единственное что мне не ясно по пасс. вагонам, так это то,куда делись вагоны постройки ВНР и ПНР ("микст"-мягко-жесткие и купейные), может в каком-нибудь музее еще остались? Их вроде не очень мало в СССР было.

С Уважением, Дмитрий.
0

#35 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 28 Март 2006 - 16:41

Цитата(SZD @ Mar 28 2006, 16:59)
Спасибо за прогноз! Это я учту! Но тут есть одно правило и оно справедливо, поскольку нужно набираться знаний и опыта работы!

п. 1.3. Для обслуживания фирменных пассажирских, пассажирских спальных вагонов прямого сообщения (СВ), хвостовых вагонов и пассажирских вагонов с полным кондиционированием воздуха назначаются проводники со стажем работы не менее 1 года, а вагонов скоростных пассажирских поездов - не менее двух лет.
Извлечение из "Инструкция прводнику пассажирского вагона" - ЦЛ-614.
Просмотр сообщения




А также на дорогах РЖД еще достаточно много "белых" аммендорфов (т.е. выпуска 1970-х годов), не прошедших КВР wink.gif Например, в поездах Москва-Сыктывкар, Москва-Лабытнанги, а также на УЗ их хватает cool.gif

А кто это соблюдает? Как будто в питерской "Смене" все проводники с большим опытом работы laugh.gif Да мне рассказывали, что после 3-го курса МИИТа студенты ездили в поезде 104 Москва-Адлер, не имея при этом годового опыта работы. Потом в фирменных поездах проводники, как правило, жуткие хамы mad.gif Про хамство проводников в "Николаевском экспрессе" я уже писал.


Цитата(SZD @ Mar 28 2006, 16:59)
Но мы немного отошли от темы "Красная стрела". Куда же отправят вагоны ГДР из этого поезда? Неужели в КВР, а может в музей?
Просмотр сообщения




Думаю, что на КВР и в музей не отправят, а будут пускать дополнительными составами. Рано их еще списывать smile.gif
0

#36 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 28 Март 2006 - 16:52

Цитата
Потом в фирменных поездах проводники, как правило, жуткие хамы  Про хамство проводников в "Николаевском экспрессе" я уже писал.

OFFTOP
А может быть не надо так оголтело говорить? Что уж прямо во всех поездах? Я езжу не меньше вашего, проводниками и составами фирменных поездов "Орёл", "Соловей", "Десна", "Псков", "Белогорье", "Смоленск", "Нижегородец", "Южный Урал", "Аврора" и др. недовольным быть не приходилось, хотя пользовался ими не один раз.
OFFTOP
0

#37 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 28 Март 2006 - 16:56

Может, и не во всех, но когда я попадаю в фирменный поезд, то проводник там, как правило, оказывается хамом sad.gif Вот только в "Смене" он таковым не был, но там он практически бездействовал - за всю ночь и до прибытия в Питер я его не видел ph34r.gif А когда я ехал в волгоградской "единичке", то там проводница была жуткой хамкой, наверное, больше нигде такую не найдешь ph34r.gif

Сообщение отредактировал NikOl: 28 Март 2006 - 16:58

0

#38 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 29 Март 2006 - 04:47

Цитата(NikOl @ Mar 28 2006, 19:56)
Может, и не во всех, но когда я попадаю в фирменный поезд, то проводник там, как правило, оказывается хамом  sad.gif  Вот только в "Смене" он таковым не был, но там он практически бездействовал - за всю ночь и до прибытия в Питер я его не видел  ph34r.gif
Просмотр сообщения


А Вы всю ночь "пасли" его в коридоре, что ль? Спать надо! smile.gif))
На самом деле, практически никогда на попадались случаи "жуткого хамства", обычно в фирменных (да и не только) проводники предельно вежливы и внимательны.
0

#39 Пользователь офлайн   Alexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 417
  • Регистрация: 06 Апрель 05
  • Город:оролёв
  • Интересы:Поезда и железная дорога

Отправлено 29 Март 2006 - 05:31

Цитата(NikOl @ Mar 28 2006, 19:56)
Может, и не во всех, но когда я попадаю в фирменный поезд, то проводник там, как правило, оказывается хамом  sad.gif 
Просмотр сообщения


а может ты сам своими действиями провоцируешь их?
0

#40 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 29 Март 2006 - 16:59

Цитата(Alexxx @ Mar 29 2006, 09:31)
Цитата(NikOl @ Mar 28 2006, 19:56)
Может, и не во всех, но когда я попадаю в фирменный поезд, то проводник там, как правило, оказывается хамом  sad.gif 
Просмотр сообщения


а может ты сам своими действиями провоцируешь их?
Просмотр сообщения




Конечно laugh.gif Например тем, что в одном случае я осмелился подойти к Купе Ее Величества, чтобы почитать правила, висящие на стене, и посмотреть расписание поезда biggrin.gif А в другом случае (с волгоградским поездом № 2) мы садились с большим количеством вещей на ст. Себряково, где стоянка была всего 2 минуты, а проводница заявила, что с такой грудой вещей она нас не пустит, и что вещи нужно сдавать в багажный вагон, при этом своей толстой тушей загородив вход в вагон. В итоге (хорошо, что успели) вызвали начальника поезда, который на нее повлиял, и в итоге она под его давлением впустила. А еще тогда пришлось 7-летнего мальчика везти зайцем в СВ, и один из наших спал с ним на одной лежанке ohmy.gif
0

#41 Пользователь офлайн   Alexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 417
  • Регистрация: 06 Апрель 05
  • Город:оролёв
  • Интересы:Поезда и железная дорога

Отправлено 29 Март 2006 - 17:53

Как раз два последние факта и есть нарушения smile.gif
0

#42 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 29 Март 2006 - 17:57

Цитата(Alexxx @ Mar 29 2006, 21:53)
Как раз два последние факта и есть нарушения smile.gif
Просмотр сообщения



Ну положим так, что последний факт действительно нарушающий, согласен. Но вот насчет вещей не согласен. Сколько не ездил - никогда с таким не встречался (а езжу я довольно часто, ибо я турист) wink.gif

Сообщение отредактировал NikOl: 29 Март 2006 - 18:00

0

#43 Пользователь офлайн   Alexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 417
  • Регистрация: 06 Апрель 05
  • Город:оролёв
  • Интересы:Поезда и железная дорога

Отправлено 29 Март 2006 - 18:00

Норма ручной клади вообще-то тоже регламентирована wink.gif
0

#44 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 29 Март 2006 - 18:07

Цитата(Alexxx @ Mar 29 2006, 22:00)
Норма ручной клади вообще-то тоже регламентирована wink.gif
Просмотр сообщения



Угу, не более 36 кг wink.gif У нас было поменьше. Так что это не оправдание хамства ph34r.gif

Впрочем, говорить со стороны пассажира про хамство проводников легко. А вот посмотреть на пассажиров со стороны проводника - думаю, претензий будет больше. Однако скоро, вполне возможно, мне это предстоит увидеть rolleyes.gif
0

#45 Пользователь офлайн   Alexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 417
  • Регистрация: 06 Апрель 05
  • Город:оролёв
  • Интересы:Поезда и железная дорога

Отправлено 29 Март 2006 - 18:19

Только не говори что ты будешь проводником!
0

#46 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 29 Март 2006 - 18:51

Цитата(Alexxx @ Mar 29 2006, 22:19)
Только не говори что ты будешь проводником!
Просмотр сообщения




Нет, специально пойду в проводники, назло тебе biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif А то я смотрю, что у вас 3dmax`ом всегда я, пассажир, плохой танцор, а РЖД и все поездные бригады - хороший wink.gif Вот переиду из категории "пассажир" в категорию "поездная бригада" и что вы тогда обо мне подумаете? laugh.gif

А если серьезно, то у меня была такая мысль и мне сейчас сделали такое предложение (как студенту МИИТа), но я пока что своего согласия не дал и все думаю над этим. С одной стороны, конечно, для таких любителей путешествий как я - это хорошо, но с другой стороны очень много всяких опасностей, особенно в плацкартных вагонах. Например, мне рассказывал один мой знакомый, работающий проводником, что у него в вагоне была пьяная драка, а на его попытки ее прекратить, драчуны его посылали. Начальник поезда в это время спал, поэтому проводнику пришлось их разнимать огнетушителем ph34r.gif

Ну и з/п небольшая. Правда, многие подрабатывают тем, что передают посылки. В итоге можно заработать около 15 тыс. руб и выше. Но можно и на статью в УК запросто нарваться mad.gif
0

#47 Пользователь офлайн   SZD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 08 Январь 06
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Железнодорожный транспорт (пассажирские вагоны, тепловозы, дизель-поезда, электропоезда, организация перевозок, устройства СЦБ, связи, контактной сети), железнодорожное фотографирование и т. д.

Отправлено 30 Март 2006 - 10:28

Уважаемый NikOl, если Вы турист, то Вам просто необходимо хоть чуть-чуть поработать проводником (ну хоты бы месяц летом), потому что современный пассажирский вагон имеет сложное, но интересное устройство (я имею ввиду мои любимые 47К и 47К/к). А на счет неприятных моментов, то Вам необходимо с кем нибудь из ВЧД-1 Окт. ж.д. познакомиться, например с ПЭМами, хороших людей много на железной дороге работает, думаю Вас возьмут на какой-нибудь фирменный поезд! Я вот попытался познакимиться и у меня получилось, попался выпускник нашего МКЖТ, причем тоже тепловозник, который потом переквалифицировался на вагонника-ПЭМа!
Вот например, когда я ехал прошлым летом на "Юность" из Питера, то мне разрешили сфотографировать щит управления, все кратко рассказали. Так что есть еще на дороге ХОРОШИЕ люди, которые за своих проводников горой стоят, но и нахамить пассажиру не дадут! Простой пример, поезд "Кубань". Когда я с братом возвращался из Новороссийска прошлым летом, то опять устроил фотосессию, просто очень милые девчонки попались, а в штабном, так просто хохатушка!
Посколько эта профессия очень тяжелая не все даже милые выдерживают малую зарплату и постоянные сверхурочные! А основной девиз ОАО "РЖД" для самих работников это наверное "Не нравится - уходите, никого не держим". У нас ведь сейчас не СССР в 70-х, когда вагоны были лучше немецкие, да и условия, особенно в РИЦ для проводников соблюдались!

С Уважением, Дмитрий.
0

#48 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 30 Март 2006 - 18:10

Дмитрий, я бы с удовольствием, но вот вопрос - какой вагон дадут? Потому что я хотел бы поездить все-таки в аммендорфах. А если меня запихнут в фирменный поезд, то там скорее всего такого не будет и посадят меня в твАрь или отКВРенный аммендорф. Поэтому я больше склоняюсь к тому, чтобы поездить в дополнительных поездах на юг. В них пока что, слава богу, твАрьских вагонов нет biggrin.gif

Хотя я все мечтаю съездить к своему знакомому во Владивосток, а таких денег, чтобы доехать туда пассажиром, у меня нет sad.gif Но вот так как в "России" нет классических аммендорфов, меня это не очень прельщает huh.gif
0

#49 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Март 2006 - 21:39

Я в Адлер "Пальмирой" поехал. Проводница решила мне, едущему по ж.д. билету, втюхать бельё за 85 рублей. Я с ней так побеседовал, что она вернула лишневзятые деньги всему купе и чаем бесплатно поила. mad.gif
А в донецком поезде проводник моё место для багажа коробками занял. Пришлось тоже беседовать... недолго. laugh.gif
0

#50 Пользователь офлайн   SZD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 08 Январь 06
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Железнодорожный транспорт (пассажирские вагоны, тепловозы, дизель-поезда, электропоезда, организация перевозок, устройства СЦБ, связи, контактной сети), железнодорожное фотографирование и т. д.

Отправлено 31 Март 2006 - 07:53

Николай, спасибо за приглашение на форум, я там все прочитал, но поучаствовать к сожалению не смог, забыл свой пароль, да и интернет у меня плохой, лучше пишите на mail!
Да, этим 19-летним парнем был я наверное, но меня никто не собирался убирать, просто я так выразился, там произошел неожиданный конфуз, бывает, люди часто ошибаются! Потом поездной электромеханик рассказал, что когда ТВЗ-шки первые с компьютерами пришли к ним в депо, то возмущения посыпались не только от пассажиров, т.к. там стоит "Сименс" и при его непонятном выходе из строя не работала не только УКВ (кондиционер), но и часть ламп накаливания и др. приборы. Не знаю как компьютер с ними был связан, но такое было! И как он выразился "вагоны пачками стояли под забором", наверное до момента отправки на завод для исправления ошибки, но там свое ДЕТИЩЕ инженерной мысли наверное не ждали! Хотя здесь все наверное не только от завода зависит, но и от самого заказчика ОАО "РЖД"! А на счет биотуалетов, так они часто засорялись, ремонт естественно трудоемкий, плохо работала система зимнего электрообогрева того-самого (фановой трубки короче), причем биотуалет очень хорошо разряжает батарею на длительной стоянке. И вообще мне сказали, что чем больше в пасс. вагоне электроники (некачественной), тем больше возможность возгарания! А это уже не шутки!

Причем в новых вагонах ТВЗ присутствует запах не то краски, не еще чего-то вредного для человека, что совершенно неприемлимо для ДЕТЕЙ! Проветривать надо лучше на заводе перед отправкой! А как меня раздражает этот пластик едко-коричневого красноватого цвета в вагонах серий 61-41...! Ужас!
А про Аммендорфы с белым пластиком, так это ты наверное про 47Д, 47Д/к и 47Д/р говорил! Тоже хорошие вагоны по электрооборудованию и уж в те года ни про какие компьютеры в вагонах и знать не знали! Он помогает только найти неисправность, да и то не всегда работает! Мне вообще рассказывали, что однажды плавиться не с того ни с сего начал (плата)!
Да и потом мне не нравится, когда щит с правой стороны, когда из косого коридора смотрищь! Покольку сейчас в ВЧД-1 Окт. ж.д. в период массовых первозок купе для отдыха проводников отдают пассажирам, к задней стенке щита в случа чего подобраться сложнее, а складировать что-либо у щита в служебке ВОСПРЕЩАЕТЯ! Но места мало! Столик в служебке тоже мал, кресло тоже мало и от усталости не спасает, причем какого-то похабного цвета, как и спальные полки(в цветочек!).

С Уважением, Дмитрий.
0

#51 Пользователь офлайн   Vadim 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 03 Август 05
  • Город:SPb, Сосновая поляна
  • Интересы:trains, IT, physics, psichology

Отправлено 31 Март 2006 - 09:28

А можно вкратце рассказать какимим системами управляет проводник со своего пульта?
0

#52 Пользователь офлайн   SZD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 08 Январь 06
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Железнодорожный транспорт (пассажирские вагоны, тепловозы, дизель-поезда, электропоезда, организация перевозок, устройства СЦБ, связи, контактной сети), железнодорожное фотографирование и т. д.

Отправлено 31 Март 2006 - 11:43

Можно, конечно! Это система кондиционирования воздуха, принудительная вентиляция (задача параметров нужной температуры воздуха в вагоне). Компьютер также проинформирут проводника вагона о всех случившихся аварийных ситуациях (например замыкание на корпус!) и еще с щита идет информация на светодиодное информационное табло в большом коридоре. Еще если не ошибаюсь, компьютер подскажет, когда уровень воды в баках системы водоснабжения будет нулевой, также при заправке вагона водой запищит при переливе на пути (при полной заполненности баков). Компьютер также информирут проводника о наличии высокого напряжения 3000 В в системе отопления вагона. Но может я что-то упустил, но в принципе остальное на правой створке щита и дополнительные кнопки на левой как раз под дисплеем компа. Раньше их выпускала фирма "Сименс", о чем свидетельтвовала надпись на мониторе, а сейчас не знаю. Знаю только, что в вагонах ТВЗ более поздней постройки установлены системы автоматического пожаротушения, наверное ими комп тоже управляет. Вообще с этими вагонами я плохо знаком, а вот про ретро-аммендорфы я все почти знаю. Если тебя это интересует (я имею ввиду комп на вагоне), то обратись к специалистам в ВЧД-1 Окт. ж.д., может проконсультируют.

С Уважением, Дмитрий.
0

#53 Пользователь офлайн   SZD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 08 Январь 06
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Железнодорожный транспорт (пассажирские вагоны, тепловозы, дизель-поезда, электропоезда, организация перевозок, устройства СЦБ, связи, контактной сети), железнодорожное фотографирование и т. д.

Отправлено 31 Март 2006 - 12:13

Это было что касается компа на щите в служебке, а если тебе вкраце, то пожалуйста, хотя вкраце не получится, это целая дисциплина:
1. Включение/выключение:преобразователь люминесцентного освещения, обогрев наливных труб,люминицентные лампы,подогрев масла в компрессоре, насосы отопления, светильники под вагоном, кипятильник, обогрев сливных труб, сигнализация наполнения баков, охладитель питьевой воды, розетки. Это были тумблеры.
2.Переключатели: установки кондиционирования, избирательный выключатель охлаждения, главный освещения, режимной работы потребителей (короче дневной, ночной режим, выключено, норм. эксплуатация), подачи в магитраль (норм. эксплуатация, подача в маг., выключено).
3. Кнопки:аварийная, испыт. кнопка кондиционирования и выкл. постоянного питания, испыт. кнопка системы обнаружения перегрева букс и бывшая, но оставшиеся на вагонах ранней постройки кнопка или тумблер вкл./выкл. освещения подножек и номерного фонаря.
3. Лампочки или светодиоды дублируют надписи кнопок и тумлеров и соответственно загораются при вкл. того или иного узла!
4. Сигнализация:перегрева роликовых букс, наполнения баков, вызывная проводника(была раньше), УПС-ТМ (отдельный блок)-это пожарная, замыкания на корпус вагона.
5. Электроизмерительные приборы:Амперметр генератора, батареи, вольтметр генератор-батареи (там есть две кнопки-одна "сеть" для измерения напряжения сети, другая напряжения батареи).

Ну вообщем-то все по щиту вагона 47К-купейный с кондиц. воздуха и комбинированным отоплением постройки ГДР до 1990 г. По ТВЗ схожие названия кнопок и вего прочего,но там посложнее эл. схема из-за компа!
0

#54 Пользователь офлайн   TV-8 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 05 Январь 06
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 14 Апрель 2006 - 16:43

Цитата(qwert936 @ Mar 31 2006, 01:39)
Я в Адлер "Пальмирой" поехал. Проводница решила мне, едущему по ж.д. билету, втюхать бельё за 85 рублей. Я с ней так побеседовал, что она вернула лишневзятые деньги всему купе и чаем бесплатно поила. mad.gif
А в донецком поезде проводник моё место для багажа коробками занял. Пришлось тоже беседовать... недолго. laugh.gif
Просмотр сообщения


А можно про белье в "Пальмире" поподробней? А то мы в марте из Питера в Москву ехали на 27 фирм в плацкарте (это состав "Северной Пальмиры") и проводница нам белье втюхивала по 90 руб. Так оно что, должно быть бесплатным?
Плацкартные вагоны с желтоватой пластиковой отделкой и биотуалетами, как я понимаю, ТВЗшные? Мы подметили такой недостаток. На уровне третьей полки (небоковой) установлена перегородка, отделяющая пространство над этой полкой от прохода. Из-за этого мы не смогли засунуть на эту полку лыжи (не поместились по длине). Так же на это неудобство обратят внимание велотуристы, наприм., которые туда кладут велосипеды.
0

#55 Пользователь офлайн   SZD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 08 Январь 06
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Железнодорожный транспорт (пассажирские вагоны, тепловозы, дизель-поезда, электропоезда, организация перевозок, устройства СЦБ, связи, контактной сети), железнодорожное фотографирование и т. д.

  Отправлено 14 Апрель 2006 - 17:19

Если вагон без гофр и с кремовой пластиковой обшивкой, а также с очень маленькими окнами наружных тамбурных дверей, то это КВР на Украине "Днепровагонремстрой", их БЕРЕГИТЕСЬ! А если белый пластик и все такое остальное (щит с компьютером, информационные табло с индикацией занятости туалета и т.д.), то это наши ТВЗ. Но и те и те некачественные по комфорту проезда! Поэтому лучше выбрать немецкие. А вообще есть ситуации, когда выбирать некогда, да и обтоятельства и средства не позволяют иногда! sad.gif
0

#56 Пользователь офлайн   Роман Черинов 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 03 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Москва, Строгино
  • Интересы:Железнодорожный транспорт
    Метрополитен
    Формула 1
    Фотография
    Рыбалка
    Путешествия
    музыка
    Девушки

Отправлено 08 Май 2006 - 17:57

Цитата(Илья @ Mar 22 2006, 19:39)
Вот такими будут новые вагоны фирменного поезда "Красная Стрела", курсирующего между Москвой и Санкт-Петербургом.

(С) ТМХ, ТВЗ
Просмотр сообщения



По моему Ерунда. Мне не нравится.mad.gif Нет, вагоны конечно неплохие, но именно Красной стреле они не подходят.Аммендорфы выглядят куда приличнее! Да и не скажи что прям все Аммендорфы старье. unsure.gif В Красной Стреле вагоны постройки 90-х годов, и что это старье? Я знаю некоторые вагоны в других поездах уже под 30 лет работают и нормально.Вот их то и менять надо. И потом Обновленная Красная Стрела будет выглядеть совершенно непривычно и не смотреться рядом с ЭКСПРЕССом.Если и обновлять Красную Стрелу, то лучше сделать как ЭКСПРЕСС. И внешне вагоны такие выглядят более привычно. А Внутри и такие вагоны можно оборудовать по современному.ГРАНД ЭКСПРЕСС тому подтверждение. smile.gif cool.gif
0

#57 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 08 Май 2006 - 20:02

Цитата(Джонни Фаворитов @ May 8 2006, 21:57)
В Красной Стреле вагоны постройки 90-х годов, и что это старье? Я знаю некоторые вагоны в других поездах уже под 30 лет работают и нормально.
Просмотр сообщения


Дело в том, что вагоны фирменных поездов, вроде бы, должны быть не старше 12 лет.
0

#58 Пользователь офлайн   Роман Черинов 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 03 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Москва, Строгино
  • Интересы:Железнодорожный транспорт
    Метрополитен
    Формула 1
    Фотография
    Рыбалка
    Путешествия
    музыка
    Девушки

Отправлено 09 Май 2006 - 06:38

Цитата(Даниил Монахов @ May 8 2006, 23:02)
Цитата(Джонни Фаворитов @ May 8 2006, 21:57)
В Красной Стреле вагоны постройки 90-х годов, и что это старье? Я знаю некоторые вагоны в других поездах уже под 30 лет работают и нормально.
Просмотр сообщения


Дело в том, что вагоны фирменных поездов, вроде бы, должны быть не старше 12 лет.
Просмотр сообщения



Я знаю эту политику РЖД в отношении фирменных поездов.Это конечно правильно, но только лишь отчасти. Если внутри и внешне выглядят хорошо, то наверно дешевле провести ремонт данных вагонов и снова в путь.А кстати никто из вас не задумался посморев фотографии над тем, что как только РЖД пустит обновленную Красную Стрелу, то они еще и цены на билеты взвинтят? unsure.gif
0

#59 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 11 Май 2006 - 20:30

Полностью поддерживаю Джонни Фаворитова!

Мне, например, абсолютно нет никакого дела до возраста вагона, лишь бы в нем было чисто, уютно и комфортно. По этим показателям аммендорфы намного опережают тверские, даже новые.

А если на "Красную стрелу" взвинтят цены после ее обновления, то существует "Николаевский экспресс", который, хоть по графику и немного хуже, но вагоны в нем аммендорфовские и менять их пока что никто не собирается smile.gif
0

#60 Пользователь офлайн   SZD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 08 Январь 06
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Железнодорожный транспорт (пассажирские вагоны, тепловозы, дизель-поезда, электропоезда, организация перевозок, устройства СЦБ, связи, контактной сети), железнодорожное фотографирование и т. д.

Отправлено 15 Май 2006 - 12:35

Дело все вот в чем уважаемые любители. Когда вагону делают некачественный ремонт, например КР-2 или что-то разрабатывают новое (а это не всегда удачно), то страдают не толко пассажиры! Простой пример этого некрасивая внутренняя обшивка вагонов ОАО "Днепровагонремстрой" (после КВР)! Я кажется уже писал об этом. Так есть во всяком случае у нас в стране и в СНГ. А вот в Германии они бы могли и дальше строить линию 47, если бы захотели. Но у нашей страны все равно не нашлось бы денег, чтобы купить эту роскошь! Отечественные заводы диктуют свои правила! Но есть и мелкие исключения!!!

Выход: Восстанавливать качественно 47К и 47К/к, ну и др. технику.
Простой пример: я видел собственными глазами вагон кажется 47К № 00310185. Ему был проведен КР-2 ВРЗ в Воронеже. Видел я его на ст. Николаевка. К какому поезду относится пока не знаю, но качество снаружи и изнутри идеальное и без горшков (биотуалетов)! Первая мысль-неужели только что с ФЕБ Вагонбау Аммендорф? Наверное все работает! Грешным делом я туда заглянул и увидел щит какой и был и обшива приятная! Вот как надо восстанавливать!!! Как куплю фотик-цифру, так сразу прикреплю к ответу!

Кому интересно, могу чуть поподробнее изложить позже.
0

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей