Красная Стрела Новые вагоны
#61
Отправлено 31 Июль 2006 - 12:26
#62
Отправлено 31 Июль 2006 - 12:43
#63
Отправлено 23 Август 2006 - 16:34
Бред!
Чистота зависит только от ухода за вагоном, а не от завода-производителя!
Уют и комфорт тоже понятие растяжимое. Лично мне (и не только мне) по комфорту больше всего понравились фирменные поезда с ТВЗшными вагонами.
Довелось сравнить Аммендорф и ТВЗ в составе одного поезда. Аммендорф проиграл по всем пунткам. Начиная от менее удобных полок и заканичвая отсутствием биотуалетов. Да еще и грязнее в нем было.
А новые ТВЗшные вагоны с отделкой пластиком "под дерево" еще лучше, чем с белым пластиком. Очень понравилась подсветка для чтения с изменяемой яркостью.
Впрочем, мы уклонились от темы.
Что касается новых составов "Красной Стрелы", то при беглом внешнем осмотре вагоны показались очень удобными и хорошими. Думаю, как нибудь прокатиться...
Кстати, подорожали билеты на п.1/2 после ввода в эксплуатацию новых вагонов?
#64
Отправлено 23 Август 2006 - 16:58
Сегодня отправили наверное уже вагон немецкий СВ от старой "Красной стрелы" из нашего цеха, я вчера долго в нем находился и мне все там понравилось, хорошие они еще немецкие вагоны, пусть и не новые!
Поэтому мне "Красная стрела" с немцами больше нравится, чем с ТВЗ.
А биотуалеты удобны только тогда, когда они исправны. Они засоряются, может выйти из строя обогрев сборного бака и фановой трубы, и еще для них нужен электр. ток. И вообще чем больше электроники в вагоне, тем труднее его обслуживать при ремонте, а уж если эта электроника в пути откажет, то пиши пропало! Ремонт биотуалетных комплексов - это не замена лампы накаливания в тамбуре, это более неприятная процедура!
#65
Отправлено 24 Август 2006 - 07:06
Сегодня отправили наверное уже вагон немецкий СВ от старой "Красной стрелы" из нашего цеха, я вчера долго в нем находился и мне все там понравилось, хорошие они еще немецкие вагоны, пусть и не новые!
Поэтому мне "Красная стрела" с немцами больше нравится, чем с ТВЗ.
А биотуалеты удобны только тогда, когда они исправны. Они засоряются, может выйти из строя обогрев сборного бака и фановой трубы, и еще для них нужен электр. ток. И вообще чем больше электроники в вагоне, тем труднее его обслуживать при ремонте, а уж если эта электроника в пути откажет, то пиши пропало! Ремонт биотуалетных комплексов - это не замена лампы накаливания в тамбуре, это более неприятная процедура!
ЛОгика следующая. Постоянно, с одной стороны, кричим о новой технике, о современных технологиях. Когда это все начнет появляться в России. Как только что-то новое появляется - начинаем дружно обсирать
ДАвайте учтем пару факторов. Вагоны далеются по ЗАКАЗУ ОАО "РЖД". Местоположение любой гайки утверждается исключительно заказчиком. ЗАвод самостоятельно ничего не может изменить. Второе, у ремонтников, всегда возникал страх в отношении всего нового. ТАк что давайте, чтобы было им удобно, уберем из вагонов все им незнакомое и пугающее.....
#66
Отправлено 24 Август 2006 - 07:11
Кстати, с начальником поезда говорил 3 августа, когда выставлялся вагон на Московском вокзале. Резюмируя, скажу, что есть вопросы у проводников по их части....А для пассажира, его мнение, все даже очень хорошо. Есть вопросы, будут вопросы. Все новое всегда вызывало много вопросов.
#67
Отправлено 24 Август 2006 - 12:23
Бред!
Чистота зависит только от ухода за вагоном, а не от завода-производителя!
Уют и комфорт тоже понятие растяжимое. Лично мне (и не только мне) по комфорту больше всего понравились фирменные поезда с ТВЗшными вагонами.
Довелось сравнить Аммендорф и ТВЗ в составе одного поезда. Аммендорф проиграл по всем пунткам. Начиная от менее удобных полок и заканичвая отсутствием биотуалетов. Да еще и грязнее в нем было.
Лично я уже давно понял, что новые тверские вагоны не нравятся как минимум 80% пассажиров , в том числе и мне, по многим причинам (здесь перечислять их не буду, чтобы не углубиться в офф-топик) и если в ближайшее время аммендорфы исчезнут, то я пересяду на самолеты, как бы они не разбивались. Лучше разобьюсь, но в вагоне ТВЗ не поеду!
#68
Отправлено 24 Август 2006 - 14:22
Пока, единственный недостаток, который мешает нормальной работе поезда - это то, что ему необходимо электричество, как кислород людям! Начальник поезда и ПЭМ говорят, что аккумуляторных батарей хватает только, что б на перроне двери открыть, ну и так по мелочи (свет, сартир и т.д.)! А пока кабель питания поезда на 3000В к электровозу не подсоединят, у них даже чайку горячего особо не попьёшь! (кстати - 3000В мы теперь им выдаём всегда а не только зимой). Но эту проблему для пассажиров сейчас решат наверно - локомотивное депо будет выдавать электровоз под поезд раньше часика на пол, и разумеется эта проблема исчезнет!
По поводу тормозов - они конечно и у вагонов старого образца в Красной Стреле были хорошими (по сравнению с другими такими же составами). А в новых вагонах с дисковыми тормозами схватывают ещё лучше! Если на старых вагонах зажимаешь тормоза на 1,5 - 2,0 Атм в ТЦ, что бы достичь действительно хорошего результата, то на этих и 0,5 - 1,0 хватает для такого же эффекта! (мне понравилось) Представляю как они хорошо схватывают при экстренном!!!
Кстати катится состав хорошо, мягко, не дёргает!
Чисто по характеристикам ведения, я остался доволен. И по ним новый, не уступает а даже можно сказать и немного опережает старый состав!
И пассажиры очень довольны новыми вагонами! – это начальник поезда сказал.
#69
Отправлено 28 Август 2006 - 09:09
#70
Отправлено 28 Август 2006 - 14:42
Кстати говоря, у Якунина тоже сейчас вагончик не плохой!!! По внешнему виду, как Невский... , Красная Стрела. У него тонированные окна, новые тележки как на Красной Стреле и тоже разумеется с дисковыми тормозами! (и охраны куча )!!! (к сожалению фотки нету ) Очень бы хотелось побывать там внутри.
#71
Отправлено 29 Август 2006 - 11:10
Рекомендую зайти на сайт http://www.tvz.ru/ Там Вы найдете фотки интересующих Вас вагонов
#72
Отправлено 03 Сентябрь 2006 - 16:36
#73
Отправлено 03 Сентябрь 2006 - 17:53
Вот в том то и дело что НЕПРИВЫЧНО! - дело времени, скоро притрётся, подзапачкается и глаза привыкнут!
Как это невозможно, аммендорфы!? В нашей стране всё возможно!!! Хоть контейнеры с бочками цепляй! Если очень приспичет, то и аммендорфы прицепят, и вабше весь состав на один или несколько рейсов поменяют на старый! (хоть и не с Красной Стрелой, но всё же были случаи замены целых составов из-за неполадок).
#74
Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 09:43
Просто новая "Красная стрела" работает чуть больше месяца, поэтому неполадок пока что нет. Допускаю, они скоро начнутся, как это было в "Столичном экспрессе" Москва-Киев, когда через полгода его состав формирования РЖД заменяли примерно на месяц (а может, и больше) на аммендорфы. И, кстати, от новой "Смены" поездная бригада не в восторге, хотя многим пассажирам она нравится.
Вообще в ВЧД-1 на новый состав "Красной стрелы" смотрят с тоской, а в ВЧД-8 от него волосы дыбом. Помимо компьютерного управления, причиной плохого настроения вагонников служат новые тележки с дисковыми тормозами, которые никто не умеет обслуживать. В Москве-Окт пока плюют через плечо, потому как оба "подарочка" ("Стрела" и "Смена") достались Питеру (ВЧД-8). Однако, Окт грозится "осчастливить" и ВЧД-1, заменив оба состава хельсинского "Льва Толстого"...
Кстати, в "Экспрессе" № 3/4 еще остались аммендорфы, сам видел в нем такой купейник А этот поезд самым первым стали заменять на ТВЗшки, они в нем были уже в 2002 г.
И еще должен отметить, что сейчас даже в новых фирмачах встречаются аммендорфы Например, они есть в абаканских "Саянах" и в кишиневском "Содружестве".
#75
Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 19:32
#76
Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 15:51
Это на кольцо что ли?
Плоский юмор какой-то: "а с платформы говорят: Этот город, блин - Масква"
Подлипки путают, Зеленоград с Зеленоградской... а Стрелы путать не будут?
#77
Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 17:05
Нет, в Северное. Состав, выпущенный по случаю 75-летия "Красной Стрелы".
P.S. Кстати, номера вагонов не запомнили?
#78
Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 16:20
#79
Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 16:38
А я про что! - очень красивый состав! Полностью согласен, что VIP вагон не катет с этим составом, надеюсь и его со временем заменят на новый образец!!! (а то как белая ворона).
Просто здесь, на форуме много ярых любителей Аммендорфов!
#80
Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 19:52
Один из, типа 2743 или 2783 ... двенадцатитысячные - совсем новые что ли?
#81
Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 08:02
#82
Отправлено 02 Декабрь 2006 - 22:05
А я про что! - очень красивый состав! Полностью согласен, что VIP вагон не катет с этим составом, надеюсь и его со временем заменят на новый образец!!! (а то как белая ворона).
Просто здесь, на форуме много ярых любителей Аммендорфов!
Заменят на новый образец и от истории вообше ничего не останется.Чем им Привычные новые вагоны ТВРЗ не угодили.Что им стоило сделать "Красную Стрелу" по типу "Смены" или "Экспресса".А они бац, нестандартные. Вместо того чтобы на борту по окнами желтыми буквами надпись "КРАСНАЯ СТРЕЛА "написать, лучше над окнами разместили железными буквами, как в старом составе, и как на вагоне повышенной комфортности. Так много десятилетий было. Кстати сейчас две "Красные стрелы". "Красная Стрела" из старых вагонов ходит под другим номером.А часть вагонов Красной Стрелы (в основном СВ) работают в Поезде № 3/4 ЭКСПРЕСС.
#83
Отправлено 02 Декабрь 2006 - 22:11
А я про что! - очень красивый состав! Полностью согласен, что VIP вагон не катет с этим составом, надеюсь и его со временем заменят на новый образец!!! (а то как белая ворона).
Просто здесь, на форуме много ярых любителей Аммендорфов!
Заменят на новый образец и от истории вообше ничего не останется.Чем им Привычные новые вагоны ТВРЗ не угодили.Что стоили сделать по типу "Смены" или "Экспресса". Вместо того чтобы на борту по окнами желтыми буквами надпись "КРАСНАЯ СТРЕЛА "написать, лучше над окнами разместили железными буквами, как в старом составе, и как на вагоне повышенной комфортности. Кстати сейчас две "Красные стрелы". "Красная Стрела" из старых вагонов ходит под другим номером.А часть вагонов Красной Стрелы (в основном СВ) работают в Поезде № 3/4 ЭКСПРЕСС.
Ну знаете ли, Роман, при всём моём уважении к Вам, замечу - если браться за историю, то почему бы и одноосные вагоны в крастную стрелу не впаять (у нас рядом с депо как раз один стоит)! По поводу букв согласен, но по поводу вагонов не очень! Это элитный состав, первый фирменный поезд в России, и он должен быть на шаг впереди всех остальных, токова его учесть - "номер первый всегда первый"!
#84
Отправлено 03 Декабрь 2006 - 09:17
Это элитный состав, первый фирменный поезд в России, и он должен быть на шаг впереди всех остальных, токова его учесть - "номер первый всегда первый"!
Если бы Тверь поставила стандартные вагоны, то количество мест в составе осталось неизменным. А в новых купейный 32 места (вместо 36), а в СВ 16 вместо 9(вместо 18). Пусть в купе и просторней стало, но и мест стало меньше. А желающих совершить поездку в Красной Стреле сами знаете немало. Да еще чем то наподобе "Гранд Экспресса" сделать решили. А что такое "Гранд Экспресс". Набили поезд все чем попало DVD во всех вагонах и прочее. Да кому это надо. Не такое большое расстоние между Питером и Москвой, чтобы такие вагоны ставить. У 95% пассажиров ночных поездов такой принцип: сел в поезд, через 20-30 минут после отправления лег спать, проснулся за час до прибытия, позавтракал и приехали. А цены А вообще если и ставит такие вагоны как в Красной Стреле или Гранд Экспрессе, то надо было ставить в поезде №1/2 "РОССИЯ" Москва-Владивосток. Чем тоже не первый маршрут. И вот там как раз и пригодились и просторные вагоны и DVD и прочее что есть в "Красной стреле" и "Гранд Экспрессе" благо в пути поезд 6 суток.
Кстати все фирменные поезда первых номеров согласно расписанию следуют без остановок. А на самом деле станцию Бологое-Моск все проезжают или со скоростью 2-5 км/ч или вообще стоят 2-3 минуты (в технических целях я так понял). Ну и зачем тогда остановку сняли. Сделали бы 1-2 минуты и нет проблем.Потерь во времени от этого не будет. Конечно в 30 тысячном городке, вряд ли найдутся пассажиры, учитывая сколько поездо следует через Бологое-Моск, но все же.
#85
Отправлено 03 Декабрь 2006 - 09:34
Это элитный состав, первый фирменный поезд в России, и он должен быть на шаг впереди всех остальных, токова его учесть - "номер первый всегда первый"!
Если бы Тверь поставила стандартные вагоны, то количество мест в составе осталось неизменным. А в новых купейный 32 места (вместо 36), а в СВ 16 вместо 9(вместо 18). Пусть в купе и просторней стало, но и мест стало меньше. А желающих совершить поездку в Красной Стреле сами знаете немало. Да еще чем то наподобе "Гранд Экспресса" сделать решили. А что такое "Гранд Экспресс". Набили поезд все чем попало DVD во всех вагонах и прочее. Да кому это надо. Не такое большое расстоние между Питером и Москвой, чтобы такие вагоны ставить. У 95% пассажиров ночных поездов такой принцип: сел в поезд, через 20-30 минут после отправления лег спать, проснулся за час до прибытия, позавтракал и приехали. А цены А вообще если и ставит такие вагоны как в Красной Стреле или Гранд Экспрессе, то надо было ставить в поезде №1/2 "РОССИЯ" Москва-Владивосток. Чем тоже не первый маршрут. И вот там как раз и пригодились и просторные вагоны и DVD и прочее что есть в "Красной стреле" и "Гранд Экспрессе" благо в пути поезд 6 суток.
Роман, понимаете ли в чём дело, здесь давно не действует принцип "дёшево и сердито", здесь действует принцип спекуляции - "артисты играют на публику", а точнее закон экономики - "спрос рождает предложение"!!! Сейчас народ готов заплатить такие деньги за поездку, на которые простые люди (которые на "Красной Стреле" не разу в жизни не проезжались) могли бы жить месяц!!! А вот по поводу DVD не согласен, т.к. много раз я возил "Красную Стрелу", и много раз общался с проводниками и с начальниками поездов - они уверяют, что очень многие довольны всей это "требухой" которая казалось бы и вовсе там не нужна!!!
#86
Отправлено 03 Декабрь 2006 - 09:37
#88
Отправлено 03 Декабрь 2006 - 10:35
Только сколько будет стоить такой поезд до Владика, наверно дешевле бизнес классом на самолете полутчится
А в самолете дешевле, даже чем сейчас в СВ. Поезд несомненно офигеть дорогой получится.Но народ у нас такой, что его только помани , сразу купят сколько бы это не стоило. Лично мне простого СВ в фирменном поезде выше крыши хватает. Но у нас народ любит повыпендриватся, типа: "Вот я какой крутой". Так что спрос будет
#90
Отправлено 03 Декабрь 2006 - 14:18
Кстати я про станцию Бологое на вопрос можете ответить ( я выше писал)
Несколько раз видел, как "Красная стрела" и "Экспресс" пролетают Бологое со скоростьюпримерно 50 км/ч. А по радто объявляют: Осторожно, по первому пути следует скоростной поезд без остановки...
Так что воть!