Живые секции Ср3 Украина, г. Орджоникидзе
#1
Отправлено 09 Март 2006 - 22:16
http://angryxpeh.livejournal.com/231383.html
Очевидно, это последний участок в мире, где еще работают Ср3, правда, ветка ведомственная, не относящаяся к сети! Факт существования этих поездов на начало 2006 года не отрицается. А один из вагонов - вообще с гладкими бортами, т.е. Ср, а может даже и что-то довоенное. Такие вот уникумы! А оформление кабин, рисунок звезды - неужели с 50-х годов сохранилось?! Ведь большинство Ср3 в последние годы эксплуатации ходили с безликими красными полосками вместо первоначального сложного рисунка.
#2 Гость_Violator_*
Отправлено 10 Март 2006 - 10:12
Насчёт оформления- это ж самопал, неужто не видно? Да и кто им СРз с завода даст? СРз ОГОК получал в 80-х с Приднепровской и Донецкой дорог.
Безгофровый вагон в составе СРз-1491- явно СР чистый.
#3
Отправлено 10 Март 2006 - 21:31
А есть подозрения, что там они могут сохраняться???
Тем не менее, самопал выглядит очень похоже на оригинал. В отличие от красных полосок, которые рисовались вместо звезды на большинстве СР3 в последние десятилетия их эксплуатации.
А чем внешне моторные вагоны Ср от довоенных отличаются? Тем, что у довоенных кузов клёпанный, а у Ср уже сварной?
#4
Отправлено 10 Март 2006 - 22:01
Окраска секций ОГОК явно сделана во второй половине 90-х годов, когда на Украине подвижной состав в массе стали перекрашивать в голубой цвет. Учитывая, что окраска велась скорее всего по многим слоям старой краски и грязи, вполне допускаю, что через несколько лет краска стала "сыпаться". Вряд ли эти секции проходили пескоструйку перед окраской. Звезды на "морде" сделаны близко к заводским чертежам 1952г., которые видимо были переданы вместе с документацией на машины. По нормативам 1969г. звезды уже не должны были появляться, их заменяли три флуоресцентные полосы, но в реальности секции Ср3 "со звездой" работали на линии даже в 80-е годы.
Насчет отличий вагонов Ср от довоенных:
Стоит для начала вспомнить, что до 1951г. вагоны электросекций имели брезентовые крыши. Только с Ср-688 вагоны стали цельнометаллическими. Отказ от заклепочных швов обшивки кузова в пользу сварки произошел еще в 1934г. на секции Сд-056, из чего следует, что 80% довоенных электросекций имели сварные кузова (всего в период 1929-41гг. ММЗ выпустил 269 секций).
Гофрированная обшивка кузовов появилась в 1953г. на секции Ср3-1160. На более ранних секциях Ср3 применялись кузова Ср (1144-1159) и вполне может быть, что данный моторный вагон ранее принадлежал одной из этих "редких" секций.
#5
Отправлено 12 Март 2006 - 09:57
#6
Отправлено 12 Март 2006 - 10:08
#8
Отправлено 12 Март 2006 - 11:54
#9
Отправлено 12 Март 2006 - 14:11
ПО полученной мсегодня информации, СР3 вроде как еще живы в Сабунчи и в Кутаиси, но там - под ВЛ22.
#10
Отправлено 13 Март 2006 - 13:30
#11 Гость_Violator_*
Отправлено 13 Март 2006 - 14:31
Я столько раз был на Украине был, и там загранпаспорт нужен "сто лет в обед", незачем он там...
Что касается ОГОКа, господа, не особо обольщайтесь! Завляю это как человек, который сам там был 04.2005г. Пожалуй, максимум- это снять спящий СР на конечной станции, ибо время его движения с точки зрения фотографирования -крайне дебильное. Если дико повезёт- один раз в сутки, вечером часов в 6, и всё. Либо же искать ночёвку там по месту, и ловить вдобавок и утренний проход.
Да и ещё, в том же 04.2005г., начальник ТЧ-12 Никополь мне говорил, что буквально на днях будет заключён договор между депо и ОГОКом на предмет КР-1 СРам, вплоть до того, что после разговора в кабинете ТЧ уехал в ОГОК, я же полез в техотдел.
Так вот, судя по свежим фотографиям, что-то у них с ремонтом не срослось, что, конечно, крайне неприятно. Единственно, что радует, это слова машиниста СРз-1758 " При надёжности этих машин, и при тех черепашьих скоростях, которые у нас, продержатся СРки ещё долго".
#12
Отправлено 13 Март 2006 - 14:31
#13
Отправлено 13 Март 2006 - 14:48
#14
Отправлено 13 Март 2006 - 17:49
По рабочим дням есть ещё и "дневной проход" - с 15 часов.
Утренний в 7, вечерний в 19.
#15
Отправлено 14 Март 2006 - 18:08
#16
Отправлено 15 Март 2006 - 08:47
#17
Отправлено 15 Март 2006 - 12:32
#18
Отправлено 18 Март 2006 - 08:30
По состоянию на 07.2005 в работе в Грузии был моторный вагон Ср3-1510 (самоходный), приписки, вроде, ТЧ Кутаиси. Работал на маршруте до Хашури.
#19
Отправлено 19 Март 2006 - 09:36
#20
Отправлено 19 Март 2006 - 14:13
А главное - безопаснее!
#21
Отправлено 22 Август 2006 - 19:05
#23 Гость_Violator_*
Отправлено 27 Май 2007 - 18:29
#25
Отправлено 06 Июнь 2007 - 06:46
#26 Гость_Violator_*
Отправлено 06 Июнь 2007 - 13:55
#27
Отправлено 09 Июнь 2007 - 19:03
В общем, с утреца сел на ЛАЗ до Орджоникидзе (посадка на автобус рядом с вокзалом ст. Никополь).
Помню, что автостанция в Никополе в 10-15 минутах хотьбы от ждв.
Юра, посмотри на ФТП есть наши впечатления о поездке. Если будет время, напишу подробнее. Маршруткой воспользоваться пришлось.