Форум сайта "Российские электропоезда": Живые секции Ср3 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Живые секции Ср3 Украина, г. Орджоникидзе

#1 Пользователь офлайн   fantrans 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, платформа Лось
  • Интересы:Ж/Д транспорт, городской транспорт, музыка, архитектура, фото

Отправлено 09 Март 2006 - 22:16

Не знаю, может это тут уже и обсуждалось:

http://angryxpeh.livejournal.com/231383.html

Очевидно, это последний участок в мире, где еще работают Ср3, правда, ветка ведомственная, не относящаяся к сети! Факт существования этих поездов на начало 2006 года не отрицается. А один из вагонов - вообще с гладкими бортами, т.е. Ср, а может даже и что-то довоенное. Такие вот уникумы! А оформление кабин, рисунок звезды - неужели с 50-х годов сохранилось?! Ведь большинство Ср3 в последние годы эксплуатации ходили с безликими красными полосками вместо первоначального сложного рисунка.
0

#2 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 10 Март 2006 - 10:12

Ещё неизвестно, последний ли участок. Из известных, пожалуй, да. Но что творится в закромах Грузии и Азербайджана, на самых отдалённых участках?

Насчёт оформления- это ж самопал, неужто не видно? Да и кто им СРз с завода даст? blink.gif СРз ОГОК получал в 80-х с Приднепровской и Донецкой дорог.

Безгофровый вагон в составе СРз-1491- явно СР чистый.
0

#3 Пользователь офлайн   fantrans 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, платформа Лось
  • Интересы:Ж/Д транспорт, городской транспорт, музыка, архитектура, фото

Отправлено 10 Март 2006 - 21:31

Цитата(Violator @ Mar 10 2006, 13:12)
Ещё неизвестно, последний ли участок. Из известных, пожалуй, да. Но что творится в закромах Грузии и Азербайджана, на самых отдалённых участках?

А есть подозрения, что там они могут сохраняться???
Цитата
Насчёт оформления- это ж самопал, неужто не видно? Да и кто им СРз с завода даст? blink.gif  СРз ОГОК получал в 80-х с Приднепровской и Донецкой дорог. 

Тем не менее, самопал выглядит очень похоже на оригинал. В отличие от красных полосок, которые рисовались вместо звезды на большинстве СР3 в последние десятилетия их эксплуатации.
Цитата
Безгофровый вагон в составе СРз-1491- явно СР чистый.
Просмотр сообщения


А чем внешне моторные вагоны Ср от довоенных отличаются? Тем, что у довоенных кузов клёпанный, а у Ср уже сварной?
0

#4 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 10 Март 2006 - 22:01

Насчет Ср3 бывшей Закавказской ж.д., есть непроверенная информация, что они еще сохранились на территории Грузии. Насчет их эксплуатации и использования в пассажирском движении информации нет. Учитывая, что Тбилисский ВРЗ к концу 80-х годов был единственным на территории СССР ремонтным заводом, который проводил КР секциям этой серии, вполне допускаю, что они могли продержаться в тех краях дольше, чем где либо.
Окраска секций ОГОК явно сделана во второй половине 90-х годов, когда на Украине подвижной состав в массе стали перекрашивать в голубой цвет. Учитывая, что окраска велась скорее всего по многим слоям старой краски и грязи, вполне допускаю, что через несколько лет краска стала "сыпаться". Вряд ли эти секции проходили пескоструйку перед окраской. Звезды на "морде" сделаны близко к заводским чертежам 1952г., которые видимо были переданы вместе с документацией на машины. По нормативам 1969г. звезды уже не должны были появляться, их заменяли три флуоресцентные полосы, но в реальности секции Ср3 "со звездой" работали на линии даже в 80-е годы.
Насчет отличий вагонов Ср от довоенных:
Стоит для начала вспомнить, что до 1951г. вагоны электросекций имели брезентовые крыши. Только с Ср-688 вагоны стали цельнометаллическими. Отказ от заклепочных швов обшивки кузова в пользу сварки произошел еще в 1934г. на секции Сд-056, из чего следует, что 80% довоенных электросекций имели сварные кузова (всего в период 1929-41гг. ММЗ выпустил 269 секций).
Гофрированная обшивка кузовов появилась в 1953г. на секции Ср3-1160. На более ранних секциях Ср3 применялись кузова Ср (1144-1159) и вполне может быть, что данный моторный вагон ранее принадлежал одной из этих "редких" секций.
0

#5 Пользователь офлайн   ТУ134 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 15 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст. Химки ОкЖД

Отправлено 12 Март 2006 - 09:57

Чего-то меня потняуло туда съездить ближе к лету. Надеюсь, они доживут до лета? все же, это ближе, чем Степногорск с ЭР22, да и на ЭР22 я все же немало рассекал в свое время по М и МО, а вот СР3... Чисто гипотетически, кто-нибудь летом составит компанию, чтобы веселей было?
0

#6 Пользователь офлайн   Юрий А. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 03 Ноябрь 05
  • Город:МЖД: Ухтомская
  • Интересы:Общественный транспорт.

Отправлено 12 Март 2006 - 10:08

ПолуОФФ: А туда загранпаспорт все-таки нужен или нет? А то у самого желание возникло съездить...
0

#7 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 12 Март 2006 - 10:09

Цитата(Юрий А. @ Mar 12 2006, 14:08)
ПолуОФФ: А туда загранпаспорт все-таки нужен или нет? А то у самого желание возникло съездить...
Просмотр сообщения

На сколько я знаю, не нужен.
0

#8 Пользователь офлайн   yureco 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  Отправлено 12 Март 2006 - 11:54

Загранпаспорт на Украину точно не нужен (постоянно езжу туда вкомандировки). Но смотрите, чтобы украинский пограничник не поставил в российском внутреннем паспорте отметку, а то потом будут проблемы с нашими при въезде и заставят менять паспорт (по нашим законам он после таких отметок недействителен). Вообще, я тоже запал летом на Ср3 посмотреть.
0

#9 Пользователь офлайн   ТУ134 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 15 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст. Химки ОкЖД

Отправлено 12 Март 2006 - 14:11

Ну что ж, компания достойная подбирается biggrin.gif Юр, ен нужен з/п, однозначно. Но если есть, то не помешает, ибо любит Украина наши паспорта заштамповать...
ПО полученной мсегодня информации, СР3 вроде как еще живы в Сабунчи и в Кутаиси, но там - под ВЛ22.
0

#10 Пользователь офлайн   Samolet 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 09 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жуковский
  • Интересы:Общ. транспорт

Отправлено 13 Март 2006 - 13:30

Работаю в турагентстве, спросил у менеджера насчет з/п. Говорит, нужен однозначно.
0

#11 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 13 Март 2006 - 14:31

Блин, народ, чушь собачья! Не путайте Грузию с Украиной!!! mad.gif

Я столько раз был на Украине был, и там загранпаспорт нужен "сто лет в обед", незачем он там...

Что касается ОГОКа, господа, не особо обольщайтесь! Завляю это как человек, который сам там был 04.2005г. Пожалуй, максимум- это снять спящий СР на конечной станции, ибо время его движения с точки зрения фотографирования -крайне дебильное. Если дико повезёт- один раз в сутки, вечером часов в 6, и всё. Либо же искать ночёвку там по месту, и ловить вдобавок и утренний проход.

Да и ещё, в том же 04.2005г., начальник ТЧ-12 Никополь мне говорил, что буквально на днях будет заключён договор между депо и ОГОКом на предмет КР-1 СРам, вплоть до того, что после разговора в кабинете ТЧ уехал в ОГОК, я же полез в техотдел.
Так вот, судя по свежим фотографиям, что-то у них с ремонтом не срослось, что, конечно, крайне неприятно. Единственно, что радует, это слова машиниста СРз-1758 " При надёжности этих машин, и при тех черепашьих скоростях, которые у нас, продержатся СРки ещё долго".
0

#12 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 13 Март 2006 - 14:31

Для выезда на территорию Украины требуется установленный документ, удостоверяющий личность (Любой один из перечисленных: Паспорт, военник, паспорт моряка, загранпаспорт и т.п,) и заполненная миграционная карта (Заполняется в поезде)
0

#13 Пользователь офлайн   yureco 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Март 2006 - 14:48

Не нужен на Украину загранпаспорт! Лишь бы внутренний не был просрочен (т.е. вовремя обменян - у нас мужик на 45 лет просрочил замену на месяц, его из России пограничники не выпустили). blink.gif
0

#14 Пользователь офлайн   Майкл 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 10 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК Белорусское напр.

Отправлено 13 Март 2006 - 17:49

Цитата(Violator @ Mar 13 2006, 17:31)
Пожалуй, максимум- это снять спящий СР на конечной станции, ибо время его движения с точки зрения фотографирования -крайне дебильное. Если дико повезёт- один раз в сутки, вечером часов в 6, и всё. Либо же искать ночёвку там по месту, и ловить вдобавок и утренний проход.
Просмотр сообщения


По рабочим дням есть ещё и "дневной проход" - с 15 часов.
Утренний в 7, вечерний в 19.
0

#15 Пользователь офлайн   fantrans 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, платформа Лось
  • Интересы:Ж/Д транспорт, городской транспорт, музыка, архитектура, фото

Отправлено 14 Март 2006 - 18:08

Если кто-то поедет, нужно прежде всего сделать фотки салона, а еще лучше видеоролики. Потому что поездка на живом СР3 в 21 веке - это что-то!!!!!! У них, наверно, салоны очень хорошо сохранились, реклама явно не наклеена (на фига она в такой глубокой провинции), может даже линкруст сохранился!
0

#16 Пользователь офлайн   ТУ134 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 15 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст. Химки ОкЖД

Отправлено 15 Март 2006 - 08:47

Так себе и представляю живую картину: залезаешь в СР3, и из динамиков начинает литься милый женский голос "Следуюшая остановка - 5 км. О, Д.з." "Приходите учиться в ПТУ № *** на престижные профессии", "Семена "****" - лучшие семена для Ваших грядок" и т.п. tongue.gif
0

#17 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 15 Март 2006 - 12:32

А что, салоны очень даже неплохо сохранились ! Если бы еще под потолком не было выцарапано "Вася + петя = любовь до гроба", то было бы вообще отлично !
0

#18 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 18 Март 2006 - 08:30

Цитата(MiStar @ Mar 10 2006, 22:01)
Насчет Ср3 бывшей Закавказской ж.д., есть непроверенная информация, что они еще сохранились на территории Грузии. Насчет их эксплуатации и использования в пассажирском движении информации нет. Учитывая, что Тбилисский ВРЗ к концу 80-х годов был единственным на территории СССР ремонтным заводом, который проводил КР секциям этой серии, вполне допускаю, что они могли продержаться в тех краях дольше, чем где либо.
Просмотр сообщения



По состоянию на 07.2005 в работе в Грузии был моторный вагон Ср3-1510 (самоходный), приписки, вроде, ТЧ Кутаиси. Работал на маршруте до Хашури.
0

#19 Пользователь офлайн   ТУ134 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 15 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст. Химки ОкЖД

Отправлено 19 Март 2006 - 09:36

Но, согласитесь, на Украину попасть быстее и дешевле, чем в Кутаиси.
0

#20 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 19 Март 2006 - 14:13

Цитата(ТУ134 @ Mar 19 2006, 12:36)
Но, согласитесь,  на Украину попасть быстее и дешевле, чем в Кутаиси.

А главное - безопаснее! ph34r.gif smile.gif
0

#21 Пользователь офлайн   yureco 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Август 2006 - 19:05

Ездил ли кто-нибудь посмотреть СРз в Никополь? Если да, то выложите фотки!
0

#22 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 27 Май 2007 - 11:40

Ср3 в Орджоникидзе ремонтируют:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....ID=78224&LNG=RU
crying.gif
0

#23 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 27 Май 2007 - 18:29

Ну, об этом переговоры мужду ОГОКом и Никополем велись ещё 2 года назад. Видать, таки пришли к консенсусу. И Слава Богу, СРок, считай, уже нигде нет.
0

#24 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 27 Май 2007 - 18:49

И все таки, зачем они заварили крайние окна?
0

#25 Пользователь офлайн   Юрий А. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 03 Ноябрь 05
  • Город:МЖД: Ухтомская
  • Интересы:Общественный транспорт.

Отправлено 06 Июнь 2007 - 06:46

Извиняюсь за возможно дурацкий вопрос, но можно получить подробную инструкцию как туда попасть? Планируем маршрут на это лето и хотим в т.ч. и туда заехать. Как туда лучше добираться, где искать эту служебную ветку и т.д.? Транспорт и способы передвижения подойдут любые, но желательно без маршруток. Заранее спасибо.
0

#26 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 06 Июнь 2007 - 13:55

Со мной было так- обретался я весной 2004г. при ТЧ Никополь, и заодно решил скататься в Орджоникидзе. Ну как так, живые СРы, все дела... В общем, с утреца сел на ЛАЗ до Орджоникидзе (посадка на автобус рядом с вокзалом ст. Никополь). Сей ЛАЗ довёз меня до окраины Орджоникидзе, дальше я поймал такси, и с грехом объяснив таксисту, чего мне надо, прибыл на конечную электропоездов. Там и стоял сцеп 1524-1758. Прокатиться мне на нём не удалось, отьезжал он что-то в районе 17-00, и вернуться в Никополь я хрен успел бы. Также мне не удалось заценить 2-й состав (№1491), находившийся в другом конце города (а ведь в его составе явно СР чистый!!!). Обобрав СРз-1758 на табличку "21758", и потрепавшись с машинистами, я опять поймал такси, и прибыл на автобусную станцию. Там я быстро понял, что ловить нечего, и поймал ещё одно такси, на нём и доехал почти до станции Чертомлык (участок Кривой Рог-Никополь), пёхом протопал где-то с километр до самой станции. По расписанию шла электричка в Никополь через несколько часов, и оставшееся врмея я употребил на фотосъёмку многочисленных грузовых с восьмёрками, ну а позже прикатила ЭР1-208, на которой (уже в сумерках) я и привалил в Никополь.
0

#27 Пользователь офлайн   Майкл 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 10 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК Белорусское напр.

Отправлено 09 Июнь 2007 - 19:03

Цитата(Violator @ Jun 6 2007, 17:55) Просмотр сообщения

В общем, с утреца сел на ЛАЗ до Орджоникидзе (посадка на автобус рядом с вокзалом ст. Никополь).


Помню, что автостанция в Никополе в 10-15 минутах хотьбы от ждв.
Юра, посмотри на ФТП есть наши впечатления о поездке. Если будет время, напишу подробнее. Маршруткой воспользоваться пришлось.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей