Лучшее депо ОктЖД
#1
Отправлено 26 Февраль 2006 - 18:00
#2
Отправлено 26 Февраль 2006 - 18:04
#4
Отправлено 26 Февраль 2006 - 18:17
Ну, это вряд ли заслуга депо.
Зато они могут их дольше поддерживать в хорошем состоянии, в отличии от ТЧ-15. Вы, наверное, видели в каком состоянии ездит 938. Это же надо даже дверь от какой-то старой ЭР2 поставить с маленьким окошком вверху... И всюду сплошная грязь и бытовой мусор...
#5
Отправлено 26 Февраль 2006 - 22:24
Пример в студию!
В нормальном она состоянии, к тому же 983 - не "К". Можно подумать, что у ЭР2 приписки ТЧ-20 таких дверей нет.
Элементарно. Насколько я знаю, ТЧ-15 до сих пор убирает составы своими силами, в отличие от ТЧ-10 и ТЧ-20. Как только этот вопрос решится, я думаю, разницы не будет никакой. И вообще - "чисто не там, где убирают, а там, где не сорят!"
Я все же полагаю, что ничего путного в этом опросе не будет написано. Каждый просто будет голосовать за "свое" депо.
#6
Отправлено 27 Февраль 2006 - 15:01
Причем тут 983? Я говорю про ЭР2К-938. А в 983 ровно как и в 1008, 906 спустя 2-3 года после КРП уже все стены пожелтели...
>Насколько я знаю, ТЧ-15 до сих пор убирает составы своими силами...
...вот поэтому они самые грязные, потому что убирают, и то кое-как только в депо и на Балтийском вкз.
#10
Отправлено 27 Февраль 2006 - 19:04
Сорри, неправильно прочитал!
Еще иногда на конечных станциях убирают.
А в депо, как я понял, во время ТО даже полы моют.
#11
Отправлено 27 Февраль 2006 - 19:15
А в депо, как я понял, во время ТО даже полы моют.
...ДАЖЕ... -Шикарно....
...да, в депо полы моют, согласен. Сам видел. Но, моют они только полы, а чтобы помыть тамбур, например... И то, ТО только раз в неделю, а витьковские машины в СПб Вит. моют ВСЕ, которые стоят в парке, и моют даже стекла в тамбуре... Чего (лично я) никогда не замечал в ТЧ-15.
А возникает такой вопрос, почему в ТЧ-10 и 20 "кто-то там" чистит электры в добавок... А вагоны ТЧ-15 убирает ТОЛЬКО САМО ТЧ-15?
Сообщение отредактировал А.К.: 28 Март 2006 - 12:09
#12
Отправлено 28 Март 2006 - 10:54
Пример в студию!
691 и 905, например!
В нормальном она состоянии, к тому же 983 - не "К". Можно подумать, что у ЭР2 приписки ТЧ-20 таких дверей нет.
Нету!В ТЧ-20 все эти окошки заменили на нормальные окна! Пришла с ТР-3 ЭР2-1291 с такими окошками, так во время ТО-5 все окна заменили на нормальные! И грязь, и мусор, и в особенности граффити удаляют МОМЕНТАЛЬНО!
Элементарно. Насколько я знаю, ТЧ-15 до сих пор убирает составы своими силами, в отличие от ТЧ-10 и ТЧ-20. Как только этот вопрос решится, я думаю, разницы не будет никакой. И вообще - "чисто не там, где убирают, а там, где не сорят!"
Ну уж пусть ТЧ-15 как-нибудь извернётся! Это депо лучше не делает...
Я все же полагаю, что ничего путного в этом опросе не будет написано. Каждый просто будет голосовать за "свое" депо.
#13
Отправлено 28 Март 2006 - 11:10
Это депо реально лучшее на дороге.Если из него убрать существующего ТЧЗЭ, то весь коллектив будет только рад!
Составы убираются и на вокзале, и на конечных, и на ТО(на то вобще ВСЁ ПОДРЯД моют!). Депо браков на линии не натворило.
Дружный коллектив среди своих и хорошее отношение со стороны начальника депо и противоположное со стороны ТЧЗЭ.
Хорошие кабины, ухоженные, почти все. Исключение-957.
На второе место я поставлю ТЧ-10. Там тоже далеко неплохой коллектив, но мне недавно попались те, поступки которых я понять не смог.
Не сразу смывают краффити и номые ЭТ2М ходят с ржавыми от сс... пассажиров тамбурами. В 20-ке их конечно чаще красят.
Что меня добило в ТЧ-10 недавно: в КАЖДОМ ВАГОНЕ ЭТ2М-060 ВИСЯТ НА ПРОВОДАХ РТУТНЫЕ ТЕРМОДАТЧИКИ! Я не понимаю! Их прикрутить сложно???
На третье ТЧ-15. Всё вышеописанное про грязные составы. А это проблема ТЧ-15, что убирают они, а не ТСС. Составы грязные-и вот факт!
Кабины: прикольно: 1000-я кабина: весь пульт поклеян самоклейкой и один кусок-голое железо(1044).Гязные стены в кабинах.Но говорят там 1272 круто сделали "как в квартире". Коллектив ТЧ-15 неплохой, во всяком случае мне попались такие.
Но ТР-3 их... лучше бы они его вобще не делали. 925-едет с выборга на 2-х машинах.
1346-была вобще конфетка!ВСЁ ОТЛИЧНО БЫЛО! Теперь после этого в депо дофига что доводили до ума и до сих пор на 2-ке не могут сделать РП.
#14
Отправлено 28 Март 2006 - 11:12
Хоть я и не модератор, но скажу, что ответы по типу я голосую за ТЧ-10 потому что это ТЧ-10...
#15
Отправлено 28 Март 2006 - 11:16
1073 уже пришла в депо-прикольная!
#16
Отправлено 28 Март 2006 - 12:17
...можете скинуть фотку хотя бы одной нормально покрашенной электрички в ТЧ20? Или хотя бы номер назвать... Уж очень интересно как там стали красить... Просто электропоездами ТЧ-20 я пользуюсь в основном только в летний период.
#17
Отправлено 28 Март 2006 - 12:21
#18
Отправлено 28 Март 2006 - 12:28
К-хе, а в 692 сколько таких окон с забитыми форточками, а? Да и в 913 и в 1026... всё то же самое....
Что интересно, я заметил, что в ТЧ-10 на разрисованном вагоне сначала отмывают окна, а затем через несколько недель и сам кузов... А в ТЧ-15 кузов сразу закрашивают, а вот окна хрен отмоют. (пример: 1183). Даже при ТР-3 не удосуживаются помыть окна (933, 1008). Окна чистые только те, которые недавно вставлены взамен выбитых...
#19
Отправлено 28 Март 2006 - 15:39
#20
Отправлено 30 Март 2006 - 08:10
К-хе, а в 692 сколько таких окон с забитыми форточками, а? Да и в 913 и в 1026... всё то же самое....
Регулярно встречаю и 913 и 1026.. Наверное, я не в те вагоны сажусь, раз салоны мне чистые попадаются и окна открывающиеся. А откровенную грязь в вагонах ТЧ-15 встречал только в дни матчей "Зенита" (1150 и 1127). А ЭТ-шки ТЧ-10 которыми мне приходилось пользоваться летом запомнились грязью, низкими подножками, про которые никто не объявляет и этими самыми форточками в 30-градусную жару. С ТЧ-20 тоже как-то не сложилось: то "Северную звезду" за две минуты под посадку подают (и конечно на табло "Балтика"), то садишься в электропоезд, он закрывает двери и стоит, хотя отправление десять минут назад (так полчаса и стояли, потом машинист снял двери с питания, а отправились через 40 после графика), причем машинист и дежурная по вокзалу молчат, объявляется стандартное "посадка заканчивается" и все, забыли. Видимо это я такой невезучий, везде кроме ТЧ-15, которым постоянно пользуюсь, во что-то нештатное попадаю.
#21
Отправлено 30 Март 2006 - 08:16
В поездах ТЧ-15 очень грязные тамбуры, и повсюду немытые стекла. Почему даже при ТР-3 не помыть стекла?.. Самое главное отличие ТЧ-15 от остальных ТЧ дороги - это грязные составы...
#22
Отправлено 30 Март 2006 - 08:46
В поездах ТЧ-15 очень грязные тамбуры, и повсюду немытые стекла. Почему даже при ТР-3 не помыть стекла?.. Самое главное отличие ТЧ-15 от остальных ТЧ дороги - это грязные составы...
В ТЧ-10 счет 5-6 не в составе, а в вагоне. Что касается грязности электропоездов (тамбуров) - многое зависит от дальности маршрута, дня недели, ведь у нас в стране туалеты в электричках руководством депо не предусмотрены..
#27
Отправлено 02 Апрель 2006 - 12:52
У них просто мойка летняя.
Сегодня ехал на ЭР2К-901. Состав был о 8 вагонах. В КАЖДОМ вагоне было полно бытового мусора. Повсюду, извините, вонь! В одном из вагонов даже осколки от разбитой бутылки не удосужились убрать. В общем такого безобразия, мне лично, в других ТЧ наблюдать не приходилось...
#28
Отправлено 14 Апрель 2006 - 14:51