Цитата(Бригадир @ Jul 4 2008, 00:17)
Цитата(X3MALITY @ Jul 3 2008, 17:51)
Может тогда сделать перечень условий приёма\неприёма фотографий в галерею и вывесить его в одном из разделов на главной? А то у разных сайтов разные критерии - к примеру, те фото, что я отправлял на Паровоз необязательно примут в Трейн-фото и наоборот. У вас так вообще ни одна пока что не прошла. Хочеться знать в каком направлении "копать" (делать улучшения)...
А поиск как поюзать? Но тем не менее. Минимум такой - фото должно быть снято при нормальном освещении (Не против солнца), поезд должен быть виден полностью (Кр. кривых), фото от высоких платформ также не особо допустимы. Должна быть видна механика поезда. Низкие платформы не желательны, но и не запрещены. Вокруг должна быть художественная составляющая.
ИМХО:
Ракурс: с высоких платформ вообще не признаю! Хотя раньше немножко успел побаловаться поприседав.
Эффект "против солнца" немного можно скомпенсировать шагом экспозиции +0.3.
Электропоезд по центру кадра-немаловажная вещь! Включите представление результата, перед тем как надавить на спуск. А не метод "от пупка", в результате которого либо небо, либо земля занимают бОльшую часть фото.
Ну насчёт художественной составляющей в московском регионе Артур немного загнул. Где же у нас Кавказский хребет или Красноярские Саяны?
Но появление в кадре пушистых деревьев, речек(не ниже Волги-матушки), птичек, кенгуру и крокодилов
не помешает.
Вся эта и другая мелочь и строит хороший снимок.
Фото уникальных в своей мере электропоездов приветствуются, даже слегка закрыв глаза на качество.