ТЧ-9 МСК Пушкино
#692
Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 12:05
#695
Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 20:14
КР по ней плачет!!!!!
Также ехал на ЭМ2 007 - состояние немногим лучше, но пара окон отказывается закрываться, а другие открываться
Никто н знает, где ЭМ2 003, давно её не видел!
#697
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 18:25
В Нахабино
Но пушкинские машины туда постоянно ходят, не вижу смысла писать о каждой...
#698
Отправлено 05 Октябрь 2006 - 19:38
#699
Отправлено 05 Октябрь 2006 - 19:52
#700
Отправлено 05 Октябрь 2006 - 20:02
#701
Отправлено 06 Октябрь 2006 - 17:35
А новые стеклопакеты такого-же типа как и старые ?Если другого типа то Могу предположить , что старые стеклопакеты этой секции пустили на замену битых в других секциях , ну а сюда поставили новые .
Вот ещё что я заметил : ЭР2-1233 несколько секций с новыми стеклопакетами , а остальные со старыми (после последнего КР).
#703
Отправлено 06 Октябрь 2006 - 19:23
2. Стеклопакеты в ЭР2М заменили на совершенно новые с откидными форточками.
#705
Отправлено 24 Октябрь 2006 - 15:14
#707
Отправлено 25 Октябрь 2006 - 14:56
Сегодня ехал на ЭР2 1212. 10 вагонов. Снаружи грязная, как собака, внутри как будто ещё ничего. Видно, что недавно был подъём или даже КР-1.
О, как оптимистично! ТР-2 она весной проходила в ТЧ-17. А примерно за год до этого был ТР-3 в ТЧ-7. Следует полагать, в следующем году ей как раз и светит КР.
Обычно, как я понимаю, порядок ремонтов от постройки таков: ТР-2 - ТР-3 - ТР-2 - КР-1 - ТР-2 - ТР-3 - ТР-2 - КР-2 (все это примерно за 14 лет) - и снова то же самое - в совокупности укладывается в срок службы 28 лет. Ну а потом может быть КРП - ТР-2 - ТР-3 - ТР-2 - КР-1 - ... - еще 14 лет. Разумеется, отклонения всегда бывают.
#708
Отправлено 25 Октябрь 2006 - 15:24
Обычно, как я понимаю, порядок ремонтов от постройки таков: ТР-2 - ТР-3 - ТР-2 - КР-1 - ТР-2 - ТР-3 - ТР-2 - КР-2 (все это примерно за 14 лет) - и снова то же самое - в совокупности укладывается в срок службы 28 лет. Ну а потом может быть КРП - ТР-2 - ТР-3 - ТР-2 - КР-1 - ... - еще 14 лет. Разумеется, отклонения всегда бывают.
Высказывание по сути своей правильное, но ремонт МВПС производится не по возрасту, а по пробегу:
ТР-2 150-170ткм
ТР-3 310-330ткм
КР-1 630-660ткм
КР-2 1800-1900ткм
На Мск.ж.д. при существующей интенсивности эксплуатации межремонтные сроки составляют:
ТР-2 около 1.5лет
ТР-3 2.5-3года
КР-1 5-6 лет
КР-2 12-15 лет
Сведения приводятся для серии ЭР2.
#709
Отправлено 25 Октябрь 2006 - 16:09
#710
Отправлено 25 Октябрь 2006 - 16:56
Думаю, на КР-1 пора отправлять хлам ЭМ1-К 1019 и ЭМ2 010. Их состояние просто нулевое. 010 вроде недавно что-то проходила, но по ней не видно. Ещё беда в том, что нена каждом вагоне написана дата и место последнего ремонта.
ЭМ1К-1019 в этом году проходила ТР-2 в ТЧ-7. По срокам КР-1 ей может быть проведен примерно в середине 2007 г. А вот ЭМ2-010 КР-1 в ближайшее время точно не светит. Последний ремонт в этом году - ТР-3 в ТЧ-7. Через год может быть только ТР-2, ну а на КР-1, думаю, раньше конца 2008 г. рассчитывать не стоит. До этого его еще должны будут пройти ЭМ2 более ранних номеров.
#711
Отправлено 25 Октябрь 2006 - 17:48
#712
Отправлено 25 Октябрь 2006 - 18:03
Тем более, что в Пушкино есть и свои уникумы: 1113 и 1144 + 1120 на МЛРЗ. ИМХО эти поезда, с точки зрения рядового пассажира, ходят вообще на честном слове (1120 не в счет).
#713
Отправлено 25 Октябрь 2006 - 18:09
Тем более, что в Пушкино есть и свои уникумы: 1113 и 1144 + 1120 на МЛРЗ. ИМХО эти поезда, с точки зрения рядового пассажира, ходят вообще на честном слове (1120 не в счет).
Конечно 1081 лучшая - она ведь только с ремонта, еще неплохая 1316, а по поводу 1113 - её недавно выкрасили, но внутри все равно помойка помойкой
#715
Отправлено 25 Октябрь 2006 - 21:05
Думаю, на КР-1 пора отправлять хлам ЭМ1-К 1019 и ЭМ2 010. Их состояние просто нулевое. 010 вроде недавно что-то проходила, но по ней не видно. Ещё беда в том, что нена каждом вагоне написана дата и место последнего ремонта.
Интересно, как можно об этом рассуждать, не зная межремонтных пробегов для данного поезда? Или опять возвращаемся к методике оценки технического состояния электропоезда, предложенной г-ном Старостенко?
#716
Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 19:08
#718
Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 19:57