ТЧ-9 МСК Пушкино
#91
Отправлено 03 Май 2005 - 19:11
#92
Отправлено 03 Май 2005 - 19:32
#93
Отправлено 03 Май 2005 - 19:43
#94
Отправлено 03 Май 2005 - 19:49
#99
Отправлено 05 Май 2005 - 18:13
Как мне сказали, её так и не удалось запустить после МЛРЗ, и её отправили обратно вместе с ЭР2-1282.
#103
Отправлено 05 Май 2005 - 19:41
#104 Гость_Violator_*
Отправлено 05 Май 2005 - 20:41
#105
Отправлено 05 Май 2005 - 20:52
#106
Отправлено 05 Май 2005 - 20:54
#107
Отправлено 05 Май 2005 - 21:22
#108
Отправлено 05 Май 2005 - 21:28
Это как несколько лет назад в Пушкино колесил деревянный 1102. Это вообще был редкостный хлам. Потом он куда-то пропал, к счастью.
#109
Отправлено 05 Май 2005 - 21:44
#111
Отправлено 11 Май 2005 - 19:10
#112
Отправлено 11 Май 2005 - 19:18
Эээ.... по-моему, 1330 была из ТЧ-12!
#114
Отправлено 11 Май 2005 - 19:40
1144 своим внешним и внутренним видом чем-то напоминала 1316. За такое отношение к поездам надо с работы снимать. Пушкинцы как могли реанимировали эти составы. Тем более им уже пора на МЛРЗ.
#115
Отправлено 11 Май 2005 - 19:42
Это как несколько лет назад в Пушкино колесил деревянный 1102. Это вообще был редкостный хлам. Потом он куда-то пропал, к счастью.
1102 теперь ЭР2К. После МЛРЗ ушла в Свердловск-пасс., где-то в середине апреля.
#116
Отправлено 12 Май 2005 - 04:19
#117
Отправлено 12 Май 2005 - 06:55
#118
Отправлено 12 Май 2005 - 09:25
#120 Гость_Violator_*
Отправлено 12 Май 2005 - 14:01
Это как несколько лет назад в Пушкино колесил деревянный 1102. Это вообще был редкостный хлам. Потом он куда-то пропал, к счастью.
1102 теперь ЭР2К. После МЛРЗ ушла в Свердловск-пасс., где-то в середине апреля.
1.В Александрове 1102 отродясь не было. В Пушкино 1102 работала с 1992 года. В Свердловск 1102 ушла из Рыбного, и уж оттуда приходила на КРП - там видать, разобрались, какое дерьмо им подсунули. Я не удивлюсь, если свердловчане и 1142 с 1178 на КРП притащат - тоже бред не колёсах, гнилушка.