Форум сайта "Российские электропоезда": ТЧ-9 МСК Пушкино - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 60 Страниц +
  • « Первая
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ТЧ-9 МСК Пушкино

#1711 Пользователь офлайн   Mr.Tr@innn 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 709
  • Регистрация: 22 Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Фрязино Московской области(ст.Фрязино пасс)
  • Интересы:транспорт, особенно электропоезда и метрополитен

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 20:04

я вот всё который раз замечаю но так руки не доходят спросить... Почему примерно в половине тамбуров ЭР2-К-1081 отстутсвуют шкафы? куда девают оборудование?
0

#1712 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 199
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 25 Октябрь 2010 - 23:27

Цитата(Mr.Tr@innn @ Oct 26 2010, 00:04) Просмотр сообщения

я вот всё который раз замечаю но так руки не доходят спросить... Почему примерно в половине тамбуров ЭР2-К-1081 отстутсвуют шкафы? куда девают оборудование?

А их и не должно быть, по причине абсолютной невостребованности. Мода на установку шкафов "везде и всюду" появилась одновременно с переходом на "новые салоны" т.е. с ЭР2-1112. До этого на ЭР1 и ЭР2 шкафы в задних тамбурах головных и моторных вагонов и передних тамбурах прицепов не устанавливались. Для доступа к клеммным рейкам были дверки-лючки, и устанавливалась колонка ручного тормоза вагонного типа со складным вертикальным штурвалом.
Появившиеся на машинах с номерами 1112 и выше шкафы - пустые, и по большому счету играли лишь декоративную роль т.к. никакой технической необходимости их установки на ЭР2 не было.
По одной из "легенд", появление пустых шкафов было связано с планами возможной модернизации существующих машин ЭР2 до серии ЭР12 и переходу на импульсный пуск ТЭД при проведении первого КР-2, но эта возможность осталась так и нереализованной.
0

#1713 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 315
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 08:25

Соответственно, при КРП, зачастую, в ЭР2 также добавлялись эти шкафы.
0

#1714 Пользователь офлайн   Mr.Tr@innn 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 709
  • Регистрация: 22 Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Фрязино Московской области(ст.Фрязино пасс)
  • Интересы:транспорт, особенно электропоезда и метрополитен

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 20:28

А на ЭР2Р и выше эти шкафы уже стали нужны?
0

#1715 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 199
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 28 Октябрь 2010 - 09:51

Цитата(Mr.Tr@innn @ Oct 28 2010, 00:28) Просмотр сообщения

А на ЭР2Р и выше эти шкафы уже стали нужны?

На ЭР2Р/Т количество оборудования в шкафах заметно увеличилось. Тем не менее, при некотором желании конструкторов, разместить его можно и в меньшем количестве шкафов. Для этого достаточно сравнить компоновку вагонов ЭР2Т и ЭД2Т.
0

#1716 Пользователь офлайн   Mr.Tr@innn 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 709
  • Регистрация: 22 Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Фрязино Московской области(ст.Фрязино пасс)
  • Интересы:транспорт, особенно электропоезда и метрополитен

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 20:22

Ясно! Спасибо за информацию.
0

#1717 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Февраль 2011 - 20:17

Подскажите, пожалуйста, живо ли депо Пушкино? Есть ли там хоть какой-нибудь ремонт, осмотры ПС? Есть ли там ИТР, технический отдел или что-либо их заменяющее?
0

#1718 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 291
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 25 Февраль 2011 - 21:01

Пока проводится техобслуживание ЭР2, но с выводом их из эксплуатации в ближайшие месяцы видимо не останется ничего. Под обслуживание ЭДшек депо не приспособлено, о какой-либо реконструкции разговоров нет.
0

#1719 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Февраль 2011 - 19:02

Цитата(Антон @ Feb 26 2011, 00:01) Просмотр сообщения

Пока проводится техобслуживание ЭР2, но с выводом их из эксплуатации в ближайшие месяцы видимо не останется ничего. Под обслуживание ЭДшек депо не приспособлено, о какой-либо реконструкции разговоров нет.

А что значит "Под обслуживание ЭДшек депо не приспособлено"?
В Железнодорожной длина канав позволяет проводить ТР-1 с расцепкой 12 вагонных ЭР2Р,Т, также туда влезает и расцепленная ЭД4М (но, правда, впритык), а для ТО-3 ЭД4М места нужно почти столько же, сколько и ЭР2. А про техотдел что-нибудь известно (кто у них документацией на ЭР2 занимается)?
0

#1720 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 291
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 27 Февраль 2011 - 19:23

Цитата(Электротяговик @ Feb 27 2011, 22:02) Просмотр сообщения
А что значит "Под обслуживание ЭДшек депо не приспособлено"?

Говорили, что имеются некие проблемы с габаритами. Вдобавок отсутствие какой-либо ремонтной базы. Максимум, что там сейчас проводится для ЭД4М - ТО-2 под открытым небом.
0

#1721 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 199
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 27 Февраль 2011 - 21:37

Цитата(Электротяговик @ Feb 27 2011, 22:02) Просмотр сообщения

А что значит "Под обслуживание ЭДшек депо не приспособлено"?


Под обслуживание ЭДшек нужно переставлять домкраты, и создавать "универсальные" ремонтные позиции. К тому же у ЭД4М с номерами выше 0161 есть проблемы, при наличии верхнего негабарита смотровых мостиков и проемов цехов.
0

#1722 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Март 2011 - 21:40

Цитата(MiStar @ Feb 28 2011, 00:37) Просмотр сообщения

Под обслуживание ЭДшек нужно переставлять домкраты, и создавать "универсальные" ремонтные позиции. К тому же у ЭД4М с номерами выше 0161 есть проблемы, при наличии верхнего негабарита смотровых мостиков и проемов цехов.

А в Железнодорожной сразу стояли универсальные ремонтные позиции? Там на одних и тех же домкратах, когда работало депо, поднимали и ЭД-шки и ЭР-ки, даже СМВ-01 и аэроэкспресс ЭД4МКМ-АЭРО-0001.
Да и наверное, в Пушкино только ТР-1 будут делать, там же все пути заставлены вагонами, а для ТО-3 много места нужно для маневров. Т.е. домкраты только для случайки, но в этом случае всё оборудование возить надо из других депо.

Сообщение отредактировал Электротяговик: 01 Март 2011 - 21:41

0

#1723 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 291
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 02 Март 2011 - 06:00

Цитата(Электротяговик @ Mar 2 2011, 00:40) Просмотр сообщения
Да и наверное, в Пушкино только ТР-1 будут делать, там же все пути заставлены вагонами, а для ТО-3 много места нужно для маневров. Т.е. домкраты только для случайки, но в этом случае всё оборудование возить надо из других депо.

Да не будет его там. Сейчас после выхода нового приказа по ремонтам, в Москве-2 переделали график с 6-дневного на 8-дневный интервал по ТО-3. Таким образом, в день без учета экспрессов на обслуживании находятся 4 состава, что ровно соответствует той нагрузке, какая была год назад до объединения. Поэтому иная необходимость в депо Пушкино, кроме как отстойника и пункта ТО-2, просто отпала...
0

#1724 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 291
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 02 Апрель 2011 - 11:06

Тем временем в депо уже производится ТР-1 поездам из Желдора. Сегодня в цехе стоял цыпленок.
0

#1725 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 315
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 02 Апрель 2011 - 12:31

Цитата(MiStar @ Feb 28 2011, 01:37) Просмотр сообщения

Под обслуживание ЭДшек нужно переставлять домкраты

А надо ли? У Демиховского вагона, НЯЗ, предусмотрено не 4, а 8 мест под домкрат. Как под стандартный, рассчитанный под Рижские вагоны, так и под домкраты, заточенные под вагоны 21.4 метра. Если глянуть на фото, по крайней мере, последних Демихов, можно увидеть, что и трафаретов "место для домкрата", на вагоне 8.
0

#1726 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 199
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 02 Апрель 2011 - 12:40

Цитата(Бригадир @ Apr 2 2011, 16:31) Просмотр сообщения

Цитата(MiStar @ Feb 28 2011, 01:37) Просмотр сообщения

Под обслуживание ЭДшек нужно переставлять домкраты

А надо ли? У Демиховского вагона, НЯЗ, предусмотрено не 4, а 8 мест под домкрат. Как под стандартный, рассчитанный под Рижские вагоны, так и под домкраты, заточенные под вагоны 21.4 метра. Если глянуть на фото, по крайней мере, последних Демихов, можно увидеть, что и трафаретов "место для домкрата", на вагоне 8.


Ключевое слово "последних". Дополнительные домкратные площадки появились на машинах второй сотни и выше.
0

#1727 Пользователь офлайн   Злой машинист 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 311
  • Регистрация: 05 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Апрель 2011 - 17:56

Цитата(Электротяговик @ Mar 2 2011, 01:40) Просмотр сообщения

Цитата(MiStar @ Feb 28 2011, 00:37) Просмотр сообщения

Под обслуживание ЭДшек нужно переставлять домкраты, и создавать "универсальные" ремонтные позиции. К тому же у ЭД4М с номерами выше 0161 есть проблемы, при наличии верхнего негабарита смотровых мостиков и проемов цехов.

А в Железнодорожной сразу стояли универсальные ремонтные позиции? Там на одних и тех же домкратах, когда работало депо, поднимали и ЭД-шки и ЭР-ки, даже СМВ-01 и аэроэкспресс ЭД4МКМ-АЭРО-0001.
Да и наверное, в Пушкино только ТР-1 будут делать, там же все пути заставлены вагонами, а для ТО-3 много места нужно для маневров. Т.е. домкраты только для случайки, но в этом случае всё оборудование возить надо из других депо.

Привет cool.gif
В Москве-2 на одних и тех же домкратах ремонтируют ЭР2,ЭР2Т,ЭД2Т,ЭД4М,ЭД4МКМ-АЭРО,ЭМ4.
0

#1728 Пользователь офлайн   Светофор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 08 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Апрель 2011 - 14:21

Всё. ТЧ-9 закрывается. Теперь такого депо на карте МОСК больше нет.
0

#1729 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 917
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Апрель 2011 - 16:33

Цитата(Светофор @ Apr 19 2011, 18:21) Просмотр сообщения

Всё. ТЧ-9 закрывается. Теперь такого депо на карте МОСК больше нет.


Не гони волну. Рыбное уже 9 лет закрывают. biggrin.gif
0

#1730 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 775
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Июнь 2015 - 10:26

В Пушкино начали резать списанные вагоны: сначала секцию 120511-12, сейчас вагон от 1081(номер не заметил). В цехе стоит ЭД4М(!) в корпоративе(номер также не заметил-ехал в электричке). 482 ошивается там-же на наладке. План губернатора МО по постройке 3 главного пути от Пушкино до Посада начинает сбываться(территорию зачищают).
0

#1731 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 917
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Июнь 2015 - 15:52

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (30 Июнь 2015 - 10:26) писал:

В Пушкино начали резать списанные вагоны...


Скорее всего эти вагоны в таком состоянии, что их опасно выпускать на пути даже между двумя тепловозами. Поэтому и режут на месте.
0

#1732 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 775
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Июль 2015 - 12:11

Разрезана секция ЭР2-2151. Только вот какую дату списания ставить?
0

#1733 Пользователь офлайн   Vofa597 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 860
  • Регистрация: 29 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Депо Раменское

Отправлено 08 Июль 2015 - 13:50

апрель 2015 г.
0

#1734 Пользователь офлайн   Злой машинист 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 311
  • Регистрация: 05 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Август 2015 - 16:20

На территории депо разрезаны:
996-01,02,06,07,10
1205-01,04,08,12
1292-07
2151-02
2046-02
1199-05,12
(инфа от моего знакомого).
0

#1735 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 993
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 14 Август 2015 - 18:29

1199 только порезали... Оооо... 129207 насколько помню, заменял 120811. 204602 относится к 996.
0

#1736 Пользователь офлайн   Злой машинист 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 311
  • Регистрация: 05 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 10:18

Привет!
В с августа по н.в. на территории ТЧ-9 разрезаны:
1205-02.05.06
1153-07.08
2123-02.03
2112--02.03
1208-03.12
1115-07
996-08
(инфа моего знакомого).
0

#1737 Пользователь офлайн   Вадим Хмыз 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 257
  • Регистрация: 28 Май 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 19:48

Полагаю, что электропоезда ЭД4М-0332, 0335, 0366 проходили ремонт в объеме до ТР-1 в ТЧ-9 в 2013 году. Доказательства есть: https://trainpix.org/photo/107593/, https://trainpix.org/photo/113712/, https://trainpix.org/photo/53838/, но у меня нет уверенности.
0

#1738 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 291
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 19:58

Тогда все электропоезда ТЧ-4 кроме экспрессов проходили ТО-3 и ТР-1 в Пушкино на время закрытия на реконструкцию цеха в Железнодорожной. Экспрессы обслуживались в Раменском.
0

#1739 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 476
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Октябрь 2019 - 07:18

При разной длине вагонов, пара домкратов перестанавливается в течении 10 минут. В этом как раз проблемы нет.
0

#1740 Пользователь офлайн   Вадим Хмыз 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 257
  • Регистрация: 28 Май 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 20:52

Историческая справка.
Первые электропоезда в депо Пушкино поступили в феврале 1992 года, их было восемь, и это были электропоезда ЭР2-1048, 1081, 1088, 1108, 1113, 1125, 1144, 1233, которые с завода поступили в ТЧ-10 Москва-II. Далее в период с апрель по сентябрь 1992 года в депо были переданы еще десять электропоездов: ЭР2-1067, 1075, 1082, 1097, 1102, 1109, 1114, 1148, 1239, 1254, и тоже из депо Москва-II.

Сообщение отредактировал Вадим Хмыз: 04 Ноябрь 2019 - 21:13

0

  • 60 Страниц +
  • « Первая
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей